Лого Сделано у нас
112

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

читать полностью

  • 0
    Олег Лешуков Олег Лешуков
    16.03.1600:40:19

    Считаю данную мотрису хорошей заменой РА1. У «рашек» не было туалетов и это сильно сказывалось на комфорте для пассажиров, особенно на дальних маршрутах. Собственно поэтому их с них и сняли. А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий. Все это не позволило использовать эти мотрисы на БАМе, где классический пригородный поезд-это пассажирский вагон прицепленный к тепловозу(который жрет много топлива).

    У этой же мотрисы двигатель наш и туалеты есть.

    Отредактировано: Олег Лешуков~02:48 16.03.16
    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      16.03.1600:58:15

      А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий.

      Cummins и MTU капризные только если их кувалдой обслуживать и МТ-16П заливать))) Есть доказательства их «капризности»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,