Лого Сделано у нас
112

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

читать полностью

  • 1
    Олег Лешуков Олег Лешуков
    16.03.1600:26:39

    У РА1 стоял капризный немецкий дизель,как собственно и у РА2. А еще,в РА1 не было туалетов. Собственно поэтому весьма годная затея нашла лишь ограниченное применение. В северных широтах и в регионах с суровым климатом их применить не удалось.Только в Иркутской области на Кругобайкалке(круглогодично) и в Хакасии на линии Аскиз-Абаза(весной,летом и осенью) они эксплуатируются,а в остальном они ездят только по регионам с мягким климатом.

    РА2 вышел более годным,его производят,но дизель там по прежнему немецкий и суровые климатические условия он тоже переносит с трудом. Равно как и суровые условия эксплуатации в неподготовленных депо.Радует конечно, что вместительность у него побольше и туалеты есть, но все равно проблем много.

    Отредактировано: Олег Лешуков~02:35 16.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,