Лого Сделано у нас
145

Адаптированы двигатели ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui

Конструкторы компании Ярославские моторы разработали комплект переоборудования для установки двигателей ЯМЗ и ТМЗ на китайские бульдозеры Shantui SD32.

  • Двигатель ТМЗ для Shantui SD32
  • Двигатель ТМЗ для Shantui SD32

Благодаря невысокой (относительно аналогичных образцов Caterpillar и Komatsu) стоимости, Shantui SD32 стал одним из наиболее популярных бульдозеров в нашей стране, входит в чисто крупнейших в мире. Большое число приобретенных бульдозеров и малое количество сервисных центров, а также длительные сроки при снабжении запасными частями, потребовали нового подхода к обслуживанию Shantui. Адаптация широко распространенных Российских двигателей ЯМЗ и ТМЗ стала логичным в данной ситуации решением.

Для переоборудования Shantui SD32 отлично подошел двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Ярославского моторного завода. При необходимости увеличить мощностные характеристики базового бульдозера, возможно использование двигателей Тутаевского моторного завода.

Экономия от установки дизеля ЯМЗ на бульдозер Shantui SD32 составляет до половины стоимости капитального ремонта двигателя базового Cummins (при условии замены основных деталей).

Компания Ярославские моторы продолжает линейку технологических решений, направленных на импортозамещение.

читать полностью

  • 17
    Нет аватара sigra
    09.03.1606:38:29

    Пусть губенку наши производители закатают, и делают оптимизацию расходов не за счет клиентов, а за счет внутренних резервов

    не было бы китайцев, так вообще в легкую ценник на 100% подняли и с видом барина продавали

    А сейчас, благодаря китайцам, спинку пусть гнут, и угодливо улыбаются покупателям

    а то на 1 работника 3 директора, пусть парочку сократят

    • 7
      ups ups
      09.03.1606:50:57

      Полностью Вас поддерживаю на счет китайце, губёнки и директоров, сам тот инженер у которого 3-4 начальника, которые ещё могут быть не в курсе как у нас дела, когда лично столкнулся с этим, был в шоке.)

      • 4
        Нет аватара sigra
        09.03.1607:14:51

        Они кругом эти «эффективные манагеры"

        в США население в 2 раза больше, а вот чиновников «почему-то» в 2 раза меньше

        наверное американцы ну тууупппыыыыеее

        • 3
          Нет аватара fales
          09.03.1608:10:34

          Они кругом эти «эффективные манагеры"в США население в 2 раза больше, а вот чиновников «почему-то» в 2 раза меньше

          Источник этой информации?

          • 4
            Евгений Игонин Евгений Игонин
            09.03.1608:44:07

            Врет товарищь. «[ссылки отключены]"

            voprosik точка net/chislo-chinovnikov-na-zapade-i-v-rossii/

            вообще много интересного:

            voprosik точка net/category/asks/domestic-policy/

            Отредактировано: Евгений Игонин~09:50 09.03.16
          • 0
            Нет аватара sigra
            10.03.1610:58:43

            Да нет нормальной информации, есть куча лжи всех оттенков

            есть утверждение, что в РФ чуть ли не в 10 раз меньше чиновников чем в США

            при этом приводя только количество федеральных чиновников

            На мой взгляд, наименее лживой формой расчета является, отношение процента З/П своих работников ( платит государство ) к бюджету

            В США тратит на своих работников 17% бюджета

            , сюда входят все, включая военных, учителя и т. д. Люди которые работают на государство, и получают зарплату от него

            в РФ это более 50% бюджета

            Я понимаю, что это тоже липа, такая же как ВВП

            но никто не придумал индикатора лучше

            PS в США волосы на заднице рвут и орут, что 17% много

            Отредактировано: sigra~12:01 10.03.16
            • 0
              Нет аватара Egregore
              10.03.1612:21:23

              снова врёшь .

              50% на что тратиться? зенки разуй.

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              10.03.1617:24:40

              И где тут 50% на зарплаты чиновников?

              • 0
                Нет аватара sigra
                11.03.1602:21:42

                немного другое

                Вы невнимательно читали

                я имел ввиду оплата заработной платы государством своим наемным рабочим более 50%

                и почти все сюда входит из Вашей диаграммы.

                Отдельно по чиновникам нет нормальной информации, так как у нас считают только чиновников

                «забывая» про армию людей, которые обслуживают чиновников

                так что Ваша диаграмма" не к селу не к городу "

                Отредактировано: sigra~04:23 11.03.16
                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  11.03.1610:37:07

                  в РФ это более 50% бюджета

                  Ээээ… Оборона, это новые вооружения, дома для военнослужащих, затраты на подготовку и содержание войск, в этой сумме денежное довольствие составляет менее 5%. То же самое с правоохранительными органами. В образовании и здравоохранении затраты на оплату труда еще ниже.

                  Откуда 50%??? Ну откуда???

                  • 0
                    Нет аватара sigra
                    12.03.1602:20:14

                    Я же сказал, диаграмма ни о чем. она не к теме обсуждения

                    Утверждая, что в РФ чиновников чуть ли не в 2-4 раза меньше, чем в США

                    авторы этих статьей вроде не врут, но и говорят полуправду, что на самом деле хуже вранья.

                    Говоря о чиновниках в РФ «забывают» об армии слуг, которые обслуживают чиновников

                    Элементарный пример: Посмотрите кто в США имеет право на личного шофёра и служебную А/М? Там подавляющая часть чиновников,

                    ну кроме высших, передвигаются на своих а/м, А у нас мэр сельпо имеет служебную а/м с шофёром и пару секретарш

                    И так во всем.

                    подсчитать невозможно, либо данные засекречены

                    Поэтому я и предложил подсчитать вариант процентное соотношение бюджетов, на содержание странами своих «слуг» т. е. те, кто получают з/п из бюджета

                    Да, к сожалению это все притянуто за уши

                    т.к. зарплату получают от государства и учителя, медики, пожарные, менты ,военные и.т.д.

                    Но в США та-же категория тоже получают з/п от государства

                    так вот, затраты США 17% бюджета, в РФ такие затраты более 50% ( имеется ввиду содержание не только чиновников со слугами, но и вообще всех, кто получает з/п от государства )

                    При таком раскладе Вы верите, что Чиновников со «слугами» у нас в 4 раза меньше, чем в США ?

                    На самом деле, я не от «фонаря» сказал, что при населении в США 300 млн, чиновников по Факту в 2 раза меньше, чем в РФ

                    Пару лет назад смотрел достаточно серьезную аналитическую программу, там пришли именно к такому выводу

                    Не факт, что они правы, но все же достовернее, чем куча словоблудия что есть в сети

                    Отредактировано: sigra~04:32 12.03.16
        • 3
          Евгений Игонин Евгений Игонин
          09.03.1608:50:18

          Врешь товарищь. «[ссылки отключены]"

          voprosik точка net/chislo-chinovnikov-na-zapade-i-v-rossii/

        • 6
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          09.03.1610:27:58

          В США как раз число «эффективных» на пару порядков первосходит наших.

          К примеру строительство(всё) дает в ВВП США всего 4%, а риэлтерские услуги 13%

          • 0
            Нет аватара drilling rig krilovka
            09.03.1619:43:18

            А что инфа — не новая. Производство в общем объеме ВВП США составляет 11-13%. В России доля промышленности в ВВП — около 37,5%. Да плюс 4% сельское хозяйство. В США исходя из этих данных есть много «продавцов воздуха».

            Отредактировано: drilling rig krilovka~20:46 09.03.16
            • 0
              Нет аватара sigra
              10.03.1602:58:22

              Согласен, но эти 11-13% как 500% наших. Да и зачем сверх производство ?

              не удивлюсь если через 100 лет производство составит 1% и всем всё хватит

              • 0
                Нет аватара Egregore
                10.03.1612:26:24

                Да и зачем сверх производство ?

                за тем что остальное воздух

                как 500% наших.

                престань лгать в конце концов .

                Хватит тупить, сравнивай сравнимое. Ты троль, наглый тролль, тебе показали долю, на твоё враньё, ты снова ужом вертишся.

                Отредактировано: Egregore~13:28 10.03.16
                • 0
                  Нет аватара sigra
                  11.03.1601:57:12

                  какая доля? какое отношение имеет доли ВВП к чиновникам ?

                  И что я лгу? попробуй переведи 12% экономической промышленной мощи США

                  к экономической промышленной мощи РФ в денежном выражении ?

                  Или сравнимое не сравнивается ?

                  Хватит тупить, сравнивай сравнимое

                  [/b]хотя конечно, ни как не сравнивается

                  Отредактировано: sigra~04:00 11.03.16
              • 0
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                10.03.1617:58:13

                Ээээ… 11-13% это примерно 100% ВВП России, а учитывая что население в США в 4 раза больше. Все равно получается, что реального продукта на одного гражданина Россия производит в полтора раза больше.

                • 0
                  Нет аватара sigra
                  11.03.1602:05:06

                  ну все же население США 300 млн, а слава богу не 600 млн

                  Отредактировано: sigra~04:09 11.03.16
                  • 0
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    11.03.1609:47:44

                    Извините ошибся… 330 млн. против 146 млн.

                    По производству на человека(в номинале $) США(1 ая экономика мира) немного выигрывает у России(10 ой экономики мира). При расчете по ППС вобще мрак получается. ;)

          • 0
            Нет аватара riorom
            09.03.1621:52:57

            да блин медицина в сша большой бизнес с миллиардными оборотами

          • 0
            Нет аватара sigra
            10.03.1602:56:29

            Я имею ввиду гос чиновников, коммерсанты их проблемы, бюджет не грузят

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              10.03.1610:36:39

              Гораздо большее число чиновников в развитых странах, чем в России подтверждает и мировая статистика. Так, в 2006 году на 1000 населения общее число бюрократов (центральные и муниципальные чиновники, выборные должности) в ряде стран было таково: во Франции — 71,7, в США — 70,4 ,в Японии — 33,4, в Норвегии — 24,7, в Южной Корее — 18,5. В России в 2006 году насчитывалось 1,46 млн. чиновников разных уровней, таким образом, на 1000 россиян приходилось чуть более 10 чиновников. По итогам 2009 года численность чиновников в России составила 1,64 млн. человек.

              • 0
                Нет аватара sigra
                10.03.1612:43:24

                Видите ли, у нас очень своеобразный подсчёт чиновников

                к примеру секретари у нас не считаются чиновниками

                а так же куча референтов, уборщики, паковщики, шоферы обслуживающих чиновников

                и многое другое

                Та статья, из которой вы взяли вырезку, от лукавого

                хотя по форме там все верно, а вот по духу полный обман

                Отредактировано: sigra~13:44 10.03.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  10.03.1613:12:35

                  Видите ли, у вас своеобразный подсчёт .

                  к примеру совершенно понятно чем вы там руководствуйтесь ,

                  единственная цель обосрать любое действие России и саму Россию .

                  Как пример «секретари» кто такие, с чем их едят совсем не понятно , за то как славно накинул на вентилятор .

                  Твоя фраза звучит так

                  к примеру секретари у них не считаются чиновниками

                  а так же куча референтов, уборщики, паковщики, шоферы обслуживающих чиновников

                  и многое другое

                  наиди три отличия.

                  А весь твои базар от лукавого

                  и самое жаренно от чисто толлечье — «духу полный обман» ну как не согласиться .

                  Весь твои базар чистой воды словоблудие, ни чем не подкреплённое

                  Отредактировано: Egregore~14:34 10.03.16
                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  10.03.1615:46:28

                  Да нет, как это не странно это все госслужащие не относящиеся к учителям, врачам, полиции, МЧС и силовым ведомствам. И без разницы губернатор или уборщица в приемной губернатора.

                  А указанный Вами метод подсчета я встречал например в численности полиции в США, где указывается количество только муниципальной полиции, без учета Министерства национальной безопасности, полиции штатов, полиции графств, офисов шерифа, различных правительственных ведомств, и контор выполняющих функции полиции(самые известные «Техасские рейнджеры» например). При этом у нас в подсчет количества полицейских включены и все внутренние войска и весь наемный персонал… Не ну, а чё, типа «полицейское государство». Так что да с данными статистики надо быть аккуратнее, но с обеих сторон!!!

            • 0
              Нет аватара Egregore
              10.03.1612:30:07

              кроме вранья ты ничего не имеешь.

              • Комментарий удален
        • 2
          shigorin shigorin
          09.03.1611:43:02

          Таки врёте, это один из типовых мифов.

           http://fritzmorgen.livejournal.com/803369.html 

          PS: понимаю, что повидав пару особо идиотских случаев -- поверить более ядовитой лапше на уши легче, но у нас, например, с начальством порядок.

          Отредактировано: shigorin~12:52 09.03.16
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          09.03.1611:53:35

          Они кругом эти «эффективные манагеры"

          Про производство и директоров с вами согласен: особенно про заводы ВПК и прочие крупняки нашей промышленности- любят там патриотизмом и гособоронзаказом прикрывать свою задницу и скрывать свои косяки, а про госаппарат в США не согласен — там до хрена чиновников и работают они давно так себе. Рассказами наших бывших про это все соцсети переполнены.

        • 1
          shigorin shigorin
          09.03.1612:35:06

          наверное американцы ну тууупппыыыыеее

          PS: хуже: pavel-sviridov.livejournal.com/340061.html

        • 0
          Нет аватара Egregore
          10.03.1612:18:41

          не ври

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,