Лого Сделано у нас

Запись Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.02.2016 16:03

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

147

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара olegg
    20.02.1615:20:40

    Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

    Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

    Это раз.

    И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».

    У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?

    Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что?

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      20.02.1616:15:34

      Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

      Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

      Это раз.

      Я вообще для смягчения написал, но раз так-возражения мои против Ваших, что нет отставания, никогда не было ит.п. У США самолет 5 поколения 20 лет уже летает, и сейчас на вооружении более 200-т штук. Вы предпочитаете этого не замечать, почему? Ф-22 имеет радиолокац. сингнатуру в несколько раз меньшую чем у 4 поколения. Согласны? Это что, не имеет значения? А зачем на Т-5-0 так делают? Жду ответа.

      И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».
      А в чем несогласие? Один имеет самолеты 5 поколения, 20 лет, другой-только сейчас собирается- это не отставание в 5 поколении? Может в 4-м у нас преимущество, а речь конкретно о 5-м.

      У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?
      Кроме боев на близкой дистанции есть бои на дадальней, для чего 5 попколение и в основе создавалось, концепция такая. Ладно допустим, что 4++ равны амер 5-му. Когда эти 4++ пояаились, сша уже имели давно свое 5-е. Значит отставание по времени в наличии.

      Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что
      Какой это самолет в 1 миллиард сербы опустили? Вы намекаете-5 поколение не надо? Т-50-это ошибка?

      • -1
        Нет аватара olegg
        20.02.1620:31:50

        Я не готов беседовать с вашим потоком сознания.

        Беру все свои слова, предназначенные вам, назад.

        Извините, был не прав, погорячился…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,