Лого Сделано у нас

Запись Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.02.2016 16:03

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

147

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара olegg
    20.02.1601:59:14

    «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

    Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?    

    Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

    Ну F22 конечно по саморекламе повнушительнее будет и не так прославился фейлами. Но и там цена в 5 раза больше против нашего СУ-35 со сравнимыми характеристиками. Разница лишь в АФАР.

    Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.

    Отредактировано: olegg~03:01 20.02.16
    • 1
      Нет аватара zu1
      20.02.1602:33:59

      Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

      Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

      Классический пример пионЭра в экстазе, не научившегося читать ВСЕ сообщения в ветке.

      Протри глаза, неофит скороподъемностей и успокойся. Никто F-35 не нахваливал.

      • -2
        Нет аватара olegg
        20.02.1614:41:08

        Пойди жвачки у Интуриста попроси, мальчонка.

        Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета, а не о том как американский авиапром может сделать самолет на порядок дороже и незаметнее.

        Отредактировано: olegg~15:44 20.02.16
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          20.02.1615:11:30

          Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании. А по факту-у них есть, а у нас только будет. если завтра нападут-что у нас есть, что нет-а как будто нет и не было, одно и то же по смыслу. Вот что имеется в виду под отставанием. И по времени тоже. Может наши спецы и не виноваты, а виноваты условия разрухи 90-х и работы 5 колонны, но факт есть факт.

          • 0
            Нет аватара olegg
            20.02.1615:20:40

            Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

            Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

            Это раз.

            И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».

            У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?

            Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что?

            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1616:15:34

              Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

              Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

              Это раз.

              Я вообще для смягчения написал, но раз так-возражения мои против Ваших, что нет отставания, никогда не было ит.п. У США самолет 5 поколения 20 лет уже летает, и сейчас на вооружении более 200-т штук. Вы предпочитаете этого не замечать, почему? Ф-22 имеет радиолокац. сингнатуру в несколько раз меньшую чем у 4 поколения. Согласны? Это что, не имеет значения? А зачем на Т-5-0 так делают? Жду ответа.

              И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».
              А в чем несогласие? Один имеет самолеты 5 поколения, 20 лет, другой-только сейчас собирается- это не отставание в 5 поколении? Может в 4-м у нас преимущество, а речь конкретно о 5-м.

              У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?
              Кроме боев на близкой дистанции есть бои на дадальней, для чего 5 попколение и в основе создавалось, концепция такая. Ладно допустим, что 4++ равны амер 5-му. Когда эти 4++ пояаились, сша уже имели давно свое 5-е. Значит отставание по времени в наличии.

              Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что
              Какой это самолет в 1 миллиард сербы опустили? Вы намекаете-5 поколение не надо? Т-50-это ошибка?

              • -1
                Нет аватара olegg
                20.02.1620:31:50

                Я не готов беседовать с вашим потоком сознания.

                Беру все свои слова, предназначенные вам, назад.

                Извините, был не прав, погорячился…

        • -2
          Нет аватара zu1
          20.02.1616:14:38

          Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета

          А кого ты,дуся моя, распетушился про F-35? Причем тут он и «заметка была о конкретной летной характеристике».?

          Учись, пудель, логике.И в другой раз трепи штанины по делу.

          • -1
            Нет аватара olegg
            20.02.1620:25:51

            Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

            Если ты, чудило, написало

            «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть.»,

            то и отвечай за свои слова.

            • -1
              Нет аватара zu1
              20.02.1621:02:18

              Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

              Сериалов насмотрелась,дуся?

              Чудило тебя строгало,грибожуя. Смекаешь,об чем речь?

              Ты проблеяла о своих недовольствах тем, что кто-то пишет «не о том, о чем статья».

              А теперь ответь, кто твое помело заставил трещать о чьих-то любовях к F-35,?

              P.S.

              Таперича,дуся,по поводу 20-ти лет отставания.

              Прототип F-22 был построен в 1990 году.

              В каком году случился первый полет т-50? В 2010.

              Бери калькулятор,чижик, и считай.

              Посчитала,дуся? Слейся.

              Отредактировано: zu1~06:58 21.02.16
              • 0
                MagiRus MagiRus
                21.02.1622:31:58

                Мусье, вы всегда такой горячий или только в «этих ваших интернетах»?

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  21.02.1623:08:05

                  или только в «этих ваших интернетах»?

                  Я с умными по умному предпочитаю. А с чудаками на букву мЭ, как придется.

                  Вы из которых?

                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    21.02.1623:30:16

                    Я из тех, кто предпочитает брать верх в споре при помощи внятных и спокойных аргументов, а не при помощи пацанских наездов в стиле как раз тех персонажей, которые называются

                    чудаками на букву мЭ

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      22.02.1600:02:41

                      при помощи внятных и спокойных аргументов

                      zu1

                      19.02.1618:42:44

                      Уточню свою точку зрения- Я ни разу не «за пендосов».

                      И сам придерживаюсь того, что их F-35 это подарок нам и возможность догнать отставание.(с)

                      olegg

                      20.02.1602:59:14

                      «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

                      Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

                      Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

                      Пальцем показать на чудака на букву Мэ?

                      Или сами осилите?

                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        22.02.1613:39:32

                        Я в данном случае выступаю не за правоту одного из спорящих, а за адекватность ведения дискуссии. Вашу правоту гораздо лучше подтвердит ваше спокойствие чем ваше гопничество. Ну, а невнимательность человека не самый веский повод оскорблять его…

                        • 0
                          Нет аватара zu1
                          22.02.1620:58:26

                          а за адекватность ведения дискуссии.

                          Ой, какие виляния попой начались.

                          Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                          То бишь за содержание, а не за форму.

                          Что касаемо форм.

                          Я тебе за время нашего общения не сказал ни одного невежливого слова.

                          А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                          Не тянешь ты на гуру этикета. Так что, свои краснодарские уездные манеры прибереги для колхозных девиц.

                          Адью, мон ами.

                          • 0
                            MagiRus MagiRus
                            23.02.1612:07:50

                            Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                            А разве одно другому мешает или противоречит?

                            А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                                А может я вялощекий? Я лишь сделал вывод по твоей манере общения… «Если объект выглядит как утка, ведет себя как утка и крякает как утка, то это скорее всего утка» © Да и то, я тебя данными терминами не обзывал, не нужно делать далеко идущие выводы, — я лишь давал оценку твоему способу дискуссии.

                            Не тянешь ты на гуру этикета.

                            Конечно не тяну…, да и не претендую.

                            P.S.

                            вы выступали

                            Я тебе

                            Интересно наблюдать за попытками обвинить другого человека в невнимательности или в скоропалительности суждений (это я о твоем споре о самолетах выше) с учетом собственной невнимательности и непоследовательности этого самого человека…

                            Отредактировано: MagiRus~13:14 23.02.16
    • 1
      Нет аватара Zor
      20.02.1613:42:19

      Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает,

      Не только.

      Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

      Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции.

      Разница лишь в АФАР.

      Не только.

      • 0
        Нет аватара olegg
        20.02.1614:32:26

        «Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции."

        Конечно не только. Еще много чего необходимо. В том числе маневренность. Но и тут F22 и F35 как-то бледновато на фоне СУ-35 выглядят. Ну разве что F22 решили попридержать свои козыри от широкой публики.

        «Не только."

        Ну да. Американцы гордятся, что F22 и F35 хорошо могут спрятаться и никто их не найдет    

        Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          20.02.1615:14:21

          Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.
          Ну что значит т-подавляющее, малозаметность никогда не повредит, и вреальном бою это очень полезно и имеет свои преимущества. НЕт абсолютно все видящих на любом расстоянии радаров, и если самолет будет обнаружен на дистанции в несколько раз меньшей чем другой. это заметное преимуществов скоротечной современной войне.

          Или Т-50 что, зря делали, и форма и покрытие для малозаметности-все по дурости? Деньги на ветер?

        • 1
          Нет аватара Zor
          20.02.1617:03:40

          Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

          Преимущество сверхманёвренности не продемонстрировано пока даже в боевиках. На самом деле резкие манёвры приводят к потере того, что в теории воздушного боя называется «энергией», в результате чего самолёт становится весьма уязвимым.

          Ну и нелишним будет напомнить, что за всю историю боевого применения отечественных истребителей 4 поколения, насколько мне известно, не было зарегистрировано ни одной воздушной победы достигнутой за счёт сверхманёвренности.

          Это не значит, что сверхманёвренность вообще не нужна. Те же американцы активно с ней экспериментируют. Но фактически степень её влияния в воздушном бою до сих пор точно не определена.

          • 0
            Нет аватара olegg
            20.02.1620:45:32

            Отвечу цитатой эксперта, каковым не являюсь.

            «Одно из преимуществ Т-50 в возможности осуществление многоракурсного обстрела целей в случае ближнего боя и функция многоракетности в условиях битвы на дальних дистанциях.

            За счет худшей маневренности F-22 и F-35 имеет существенные проблемы с поражением целей, находящихся вне вектора движения. Фактически, заход в заднюю полусферу корпуса американца будет означать для последнего верную гибель"

            Впрочем согласен, что единого мнения на степень влияния нет.

            Отредактировано: olegg~22:41 20.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,