Лого Сделано у нас

Запись Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.02.2016 16:03

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

147

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара zu1
    19.02.1616:02:38

    Кто бы объяснил полосатоухим

    Не надо делать из вероятного противника совсем уж лоха.

    Пендосы вполне успешны были и есть. на протяжении долгого времени.

    Их F-16 первая машина с теми же принципами аэродинамики и управления, что у наших СУ-шек и миго-ов.

    С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть.

    • 5
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      19.02.1616:17:20

      Вы летные характеристики посмотрите. На F 22 и F 35 (оба пятого поколения) а потом про 20 лет отставания. Да, мы 20 лет не делали новых разработок. Но эта «птичка» — совсем другое дело. Не говорю, что F 16 -плохая машина, «Суперхорнет» на мой взгляд, еще лучше, но последние наши Сушки и МиГи — ну лучше. А полосатоухие расслабились без настоящего противника, и лежа на лаврах, принялись бюджет «пилить» на новых разработках. И допилились. Потому как-то, что у них получилось — летать никак не хочет. Я про 35-й говорю. «Раптор» — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо. А в воздушном бою ПАК ФА его сделает. Он под это и делался. Никто же не ожидал, что гегемон выпуск прекратит.

      • -1
        Нет аватара zu1
        19.02.1617:38:28

        "Раптор" — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо

        Уже модернизировали. Уже работает.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        20.02.1614:46:02

        "Раптор" — хорошая машина, но он «по земле» совсем не работает, ему даже и нечем особо
        Это не его задача, по земле и не планировали.

    • 0
      Нет аватара mrDoc
      19.02.1616:21:14

      Верно, они тоже умеют делать хорошие самолеты.

      Хотя это спорное утверждение насчет 20 лет нашего отставания. Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22. Т. е. через пару лет когда Т-50 пойдёт в серию можно сказать будет, что американцы отстали? Хотя это тоже не так.

      Как ни крути, у нас с ними всегда был примерный паритет в этой области.

      • 8
        Нет аватара zu1
        19.02.1617:42:44

        Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22.

        Давайте дождемся конца испытаний и ввода машины в строй.

        Уточню свою точку зрения- Я ни разу не «за пендосов».

        И сам придерживаюсь того, что их F-35 это подарок нам и возможность догнать отставание.

        Но,"через пару лет", о которых Вы пишите-у нас еще НЕ будет ПАК ФА на боевом дежурстве. Если быть реалистами, смотря на сроки ввода в части СУ-35, например, то ПАК ФА мы увидим в армии не раньше 2020. Не в Липецке, то есть, а в строевых частях и на дежурстве.

        Таким образом, «учить пендосов» нам рановато.Надо таки забыть о шапкозакидательствах и продолжать планомерную работу.

        Отредактировано: zu1~18:43 19.02.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          20.02.1603:29:13

          догнать отставание

          Только таки непонятно о к4аком отставании идёт речь? в чем отстали ?

          Если быть реалистами, смотря на сроки ввода в части СУ-35, например, то ПАК ФА мы увидим в армии не раньше 2020

          Надо таки забыть о шапкозакидательствах и продолжать планомерную работу.

          вопрос нет .

          Вроде как работаем и в истребительной авиации у нас нет отставания , впрочем в бомберах тоже (ну самую чуточку может).

          Отредактировано: Egregore~04:32 20.02.16
          • 0
            Нет аватара zu1
            20.02.1611:08:45

            Вроде как работаем и в истребительной авиации у нас нет отставания

            Наши «сдвиги вправо» и есть отставание, к сожалению. Иначе бы ПАК ФА уже в серию бы шел.

            И снова повторюсь-изначально я написал простую вещь.Не о том, что «у нас все плохо», а о том, что не надо из пендосов лохов кроить.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        20.02.1614:48:58

        Хотя это спорное утверждение насчет 20 лет нашего отставания. Ибо создаваемый Т-50 (еще даже не серийный образец) уже сейчас во многом превосходит F-22. Т. е. через пару лет когда Т-50 пойдёт в серию можно сказать будет, что американцы отстали?

        НГельзя никак так сказать. Вот когда наделают 250 штук, тогда можно сказать, что догнали или перегнали. А через 2 года, напади США- что сможем противопоставить, если только пара самолетов будет у нас 5 поколения?

        Как ни крути, у нас с ними всегда был примерный паритет в этой области.
        был до 90-х годов, потом ельцинско/чубайсовские деятели это поправили.

        • 0
          Юрген Юрген
          20.02.1614:55:56

          А через 2 года, напади США- что сможем противопоставить, если только пара самолетов будет у нас 5 поколения?

          Две сотни Су-30 и Су-35.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.02.1616:05:22

            Речь о пятом поколении. Иначе и незачем было делать Т-50, по Вашей логике. Противопоставить имеется в виду не то, что пятое поколение будет сражаться с 5-м. А общий военный потенциал для разных задач. Так можно сказать «нашим „катюшам“ в ВОВ немцы могли противопоставить пушки обычные и минометы». Но это ж не так.

            • 0
              Юрген Юрген
              21.02.1611:49:52

              Речь о пятом поколении. Иначе и незачем было делать Т-50, по Вашей логике.

              Не надо тут за меня думать     Вы спросили «что противопоставим?» — я сказал, что. Где я сказал, что 5 поколение ни к чему?

              Противопоставить имеется в виду не то, что пятое поколение будет сражаться с 5-м.

              Ок, а что имеется в виду?

              Так можно сказать «нашим „катюшам“ в ВОВ немцы могли противопоставить пушки обычные и минометы». Но это ж не так.

              Вы удивитесь, но именно так.

    • 5
      megajob megajob
      19.02.1616:44:08

      В «беге по минному полю» не всегда нужно бежать в переди    . Их Ф-22 был в свое время прогресс прогресс, но Фу-35 они укосячили сверх всякой меры. Под их Ф-16 мы сделали значительно более лучший Су-27, Миг-29 особенно с УВТ так же стал лучше пиндосов. Вот наш Су-34 америкосы не догнали и судя по тенденции уже не смогут, потому как уперлись в свой Фу-35 который всеми признается хуже (как бомбер) нашей тридцатьчетверки. Кстати обратите внимание на исторический коламбур.     Уже строевой Су-35 признан лучше и Ф-16тых и Фу35 а некотоыре его даже приравнивают к Ф-22.

      И это я не про пиар или пропаганду, клечевой довод — результаты учебных боев НАТЫ супротив индусов всего лишь на Су-30. Рвут индусы что американцев, что наглов, что остальных. Ну и хде тут отстование? Только в численности, да вот численность уже не столь важна, чай не 1941 год и «если че» — все вмести отправимся на тот свет в ядерном пожаре. И этот аргумент сводит на нет любое превосходство в запредельной штатной численности.

      • 1
        Нет аватара zu1
        19.02.1618:02:05

        результаты учебных боев НАТЫ супротив индусов всего лишь на Су-30. Рвут индусы что американцев, что наглов, что остальных. Ну и хде тут отстование?

        Отставания у нас традиционные- электроника и к сожалению- экономика.

        Рано расслабляться.

        • 1
          Форестер Форестер
          19.02.1619:31:33

          Насчет отставаяни в электронике — эта байка еще с советских времен тянется, по инерции. как дело обстоит сейчас — ни вы, ни мы не знаем. Вам не докладывают об этом. Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

          Отредактировано: Форестер~20:32 19.02.16
          • 1
            Просто пыль Просто пыль
            19.02.1620:25:23

            Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

            В основном импортная.

            80% потребностей нашей оборонки закрывают 9 американских компаний:

            Xilinx, Actel, Analog Devices, Texas Instruments, Linear, Intersil, Vicor, Microsemi и … забыл последнего.

            Еще процентов 10% - это Белорусский Интеграл.

            А российского там в основном только пассивные компоненты и очень специфические чипы, типа контроллеров МКИО.

            Отредактировано: Антон Смоленский~21:30 19.02.16
            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              20.02.1600:38:42

              Xilinx, Actel, Analog Devices, Texas Instruments, Linear, Intersil, Vicor, Microsemi и … забыл последнего.

              А как добиваются безопасности от амеровских закладок и т. д.

              И амеры смотрят на военное применение спокойно?

              • 1
                Просто пыль Просто пыль
                20.02.1613:12:07

                Никак не добиваются.

                Обычно покупаются чипы Industrial, а не Military — поэтому под ITAR не попадают.

                У них есть своя военщина типа Honeywell или Nortrop Grumman — это не то что не купить — даже на сайте не посмотреть что делают.

                А то что я перечислил — делают обычный промышленный и околовоенный общак.

                Отредактировано: Антон Смоленский~14:27 20.02.16
                • 0
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  20.02.1613:22:58

                  Никак не добиваются.

                  Теоретически они могут отключить авионику?

                  • 1
                    Просто пыль Просто пыль
                    20.02.1613:29:28

                    Маловероятно. Я самневаюсь.

                    Это же не какие-то умные и страшные компоненты.

                    Обычная рассыпуха — источники питания, супервизоры, АЦП/ЦАП, коммутаторы итд итп. Я не думаю что большой брат в каждый чип закладки кладет. Не стоит совсем уж параноиком быть.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~14:46 20.02.16
                    • 0
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      20.02.1618:04:03

                      РЭБ же — не защитит что ли от воздействия?

                      • 0
                        Просто пыль Просто пыль
                        20.02.1620:40:48

                        От воздействия чего?

                        РЭБ — она не на уровне компонентов происходит, а на уровне системы.

                        Нет каких-то особых компонентов «для РЭБ».

                        Отредактировано: Антон Смоленский~21:41 20.02.16
                        • 0
                          goryachee_leto goryachee_leto
                          21.02.1600:04:58

                          От воздействия чего?

                          Я так понимаю, что закладка может действовать при внешнем электронном сигнале от противника, а если РЭБ блокирует все сигналы, то и закладка для авионики самолета не опасна.

                          • 0
                            Просто пыль Просто пыль
                            21.02.1600:45:32

                            Я так понимаю, что закладка может действовать при внешнем электронном сигнале от противника, а если РЭБ блокирует все сигналы, то и закладка для авионики самолета не опасна.

                            Это одна из 100500 возможных реализаций. «Закладка» — это любой незадокументированный функционал. Любой. Работающий как угодно.

                            РЭБ — это когда Вам помеху ставят на радар, а софт или аппаратура, у Вас на борту, пытается из белого шума в этот момент вытащить полезный сигнал.

                            Это не Star Trek — нет такого, что в Вас что-то там излучили, а Вы включили магический РЭБ — и излучение отразилось.

                            Вы извините, но если честно — я не могу всерьез рассуждать о том как супостат излучает некий зловредный сигнал и вся американская электроника, нашпигованная закладками, начинает гадить. Серьезно. Это ж блин десятки тысяч инженеров должны заморачиваться тем — как бы для русских закладочку всунуть, а в каждой компании, коих в той же Санта-Кларе несколько сотен — должно по АНБшнику сидеть.

                            Вот что поставки компонентов они могут стопнуть если им приспичит — это да, реальная угроза.

                            Отредактировано: Антон Смоленский~01:57 21.02.16
                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  20.02.1614:57:44

                  А как добиваются безопасности от амеровских закладок и т. д.

                  Никак не добиваются.

                  я вот про итд-что если закроют нам возможности приобретения даже гаражданской продукции? И вообще-покупать у вероятного (наиболее вероятного) противника-тоже самое что покупать комплектующие для Ил-2 в годы войны у Гитлера. Гитлер рано или поздно это прикроет. почему никто не чешется, непонятно. За год -два может и не догнать/повторить, но уже 20 лет прошло с распада СССР, а -ничего.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              20.02.1606:11:15

              80% потребностей

                       

              а мне вот почему-то не доложили    

                 

            • 2
              Форестер Форестер
              20.02.1612:17:17

              как вы эти проценты считали? от балды? В самолете ядро авионики это радар и РЭБ (с этим всегда все было ок у нас), все остальное (fullhd мониторы, красивые картинки и т. д.) — фантик для этих элементов. Кстати ЖК-мониторы тоже наши ) Вы думаете американские самолеты летают на Core I7? Нет, летают на очень слабых процах со смехотворной производительностью, потому что у военных другие требования. Где-то была статья про элементную базу F22, найти бы ее.

              Отредактировано: Форестер~13:18 20.02.16
              • 1
                Просто пыль Просто пыль
                20.02.1613:09:33

                Это не я считал.

                Я просто почти дословно привел цитату услышанную на собрании руководителей предприятий радиоэлектронной промышленности, на котором мне как-то довелось присутствовать.

                Ну и по личному опыту — я 6 лет делал авионику, в том числе и кое что для Т50. Где-то примерно так и есть. Именно эти компании именно в таком соотношении.

                Причем тут Core i7? Эти компании продают обычные компоненты (за исключением Xilinx и Actel, которые делают FPGA) просто HiRel, с расширенным температурным диапазоном и т. п, которые более менее с оговорками подходят для ВПК. Я Вам наверное Америку открою — но у нас самой обычной микроэлектроники, тоже нет, не только процов типа Intel.

                А в авиации там вообще нет x86. Там FPGA, PowerPC, и FPGA со встроенными PowerPC    .

                Отредактировано: Антон Смоленский~14:44 20.02.16
                • 0
                  Форестер Форестер
                  20.02.1614:40:22

                  а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

                  Отредактировано: Форестер~15:41 20.02.16
                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    20.02.1615:02:24

                    Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?
                    Так посмотрите на экономику-каждый все только для себя, олигархам наплевать, а у них основная доля промышленности в собственности. они хотят быть с Западом и если надо будет народ сдать-они сдадут. А один-два патриота во власти против тысяч криптопредателей прозападных, имеющих собственность и мысли --> на Запад, мало что смогут.

                    Сам этот сайт, где мы находмимся, свидетельствует-власти не продвигают патриотичекое воспитание, все инициатива отдельных энтузиастов, а влиятельные, кто что-то может, не делают. Факты-упрямая вещь.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~16:04 20.02.16
                  • 0
                    Просто пыль Просто пыль
                    20.02.1620:03:25

                    а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

                    Ну во-первых — проблемы таки уже есть у компаний. Люди потихоньку переезжают на китайский контрафакт — и уже есть печальные последствия.

                    Во-вторых Military нам и раньше не поставляли — их либо условно в кармане привозили (в смысле не легально), либо заменяли Industrial. В основном все стоит Industrial. Там главное отличие Mil от Industrial — это минус 55 градусов. У Industrial — минус 40. Это ж не Space.

                    Просто сейчас околовоенным компаниям и Industrial могут не продать.

                    В-третьих — да есть какие-то запасы. Там же объемы не большие — это же не рынок смартфонов — где компоненты ведрами продают на развес.

                    В-четвертых — есть европейские компании, которые перекорпусируют американские микросхемы и продают их тем, кому ITAR запрещает, например нам. Ну то есть делают их «Сделано в Европе».

                    Ну и в пятых — нет такой санкции «На продавать России ваще ничего». Там включили несколько компаний в список — этого не достаточно чтоб остановить отрасль.

                    И в шестых — я не спец именно в самолетостроении как таковом, но мне почему-то кажется что в самолете важнее то, что его делает собственно самолетом )))

                    Отредактировано: Антон Смоленский~22:01 20.02.16
              • 0
                Нет аватара zu1
                20.02.1613:46:15

                В самолете ядро авионики это радар и РЭБ

                Ядро авионики- это ЭСДУ, если уж на то пошло.

          • 1
            Нет аватара erothm
            20.02.1607:07:45

            Правильно говоришь и не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи А с военной электроникой у нас всё в порядке уступаем может по габаритам и то во благо надёжности

            • 1
              Просто пыль Просто пыль
              20.02.1613:30:30

              Правильно говоришь и не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи, А с военной электроникой у нас всё в порядке уступаем может по габаритам и то во благо надёжности

              Ну верьте дальше в это.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              20.02.1615:06:09

              не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи
              Это как так? Навинация разная? связь-она и в Африке связь. Управление движками и приводами-все похожеее. Кроме вооружений, все в общем сходное, с учетом размеров самолетов.

              • 0
                Просто пыль Просто пыль
                20.02.1620:29:17

                Гражданская электроника от военной отличается температурным диапазоном и все.

                Промышленный — -40 — 125

                Военный — -55 — 150.

                Просто есть еще космос. Там да — радстойкость, надежность, троирование и т. д. Но эта тема не про космос. С космосом все сложнее и проще одновременно. Сложнее — потому что промышленными микросхемами не отобьешься. Проще — потому что там попроще чипье, и имеющаяся российская элементная база бо’льший процент нужд покрывает. Да и официально купить радстойкую микросхему в США проще, если конечное изделие — не военное.

                Хотя для космоса я ничего не делал, только рядом ходил — поэтому тут мои познания весьма малы. Так что второй абзац — это больше ИМХО.

                Отредактировано: Антон Смоленский~21:56 20.02.16
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.02.1614:54:01

            Но есть факт — что сейчас очень активно используется элементная база, к которой у советского союза доступа не было, в том числе импортная

            Насчет отставаяни в электронике — эта байка еще с советских времен тянется, по инерции

            Одно другому не проиворечит? логики совсем нет? Если отставания нет, зачем чужое закупать? Для поддержки производителей вероятного противника и лишения прибылей своих производителей? Маловероятно, даже смешно.

            Значит-не просто отставание, а отсутствие по факту. Вот когда начнут выполнять проекты своего пр-ва наши производители, и что то выпускать, можно сказать-есть отставание или нет. А сейчас-просто нуль по многим видам электроники. Ведь по факту так получается.

            Отредактировано: Омутин Зафар~16:08 20.02.16
        • 1
          megajob megajob
          19.02.1623:49:26

          Уважаемый, они там чипами микросхем друг друга по голове били? Или может все-таки «всем самолетом»? Не отрицая возможное отставание в электронике, по факту «меренье пиписьками» истребителями как Комплексами, а не как набор виртуальной электроники, российская истребительная авиация побеждает из раза в раз.

          Да это не повод почивать на лаврах. Но это повод — не посыпать голову пеплом!    

    • 0
      Нет аватара olegg
      20.02.1601:59:14

      «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

      Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?    

      Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

      Ну F22 конечно по саморекламе повнушительнее будет и не так прославился фейлами. Но и там цена в 5 раза больше против нашего СУ-35 со сравнимыми характеристиками. Разница лишь в АФАР.

      Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.

      Отредактировано: olegg~03:01 20.02.16
      • 1
        Нет аватара zu1
        20.02.1602:33:59

        Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

        Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

        Классический пример пионЭра в экстазе, не научившегося читать ВСЕ сообщения в ветке.

        Протри глаза, неофит скороподъемностей и успокойся. Никто F-35 не нахваливал.

        • -2
          Нет аватара olegg
          20.02.1614:41:08

          Пойди жвачки у Интуриста попроси, мальчонка.

          Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета, а не о том как американский авиапром может сделать самолет на порядок дороже и незаметнее.

          Отредактировано: olegg~15:44 20.02.16
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.02.1615:11:30

            Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании. А по факту-у них есть, а у нас только будет. если завтра нападут-что у нас есть, что нет-а как будто нет и не было, одно и то же по смыслу. Вот что имеется в виду под отставанием. И по времени тоже. Может наши спецы и не виноваты, а виноваты условия разрухи 90-х и работы 5 колонны, но факт есть факт.

            • 0
              Нет аватара olegg
              20.02.1615:20:40

              Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

              Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

              Это раз.

              И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».

              У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?

              Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что?

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                20.02.1616:15:34

                Причем здесь применительно к данной заметке вообще тема «кто виноват в 90-ые»?

                Речь о конкретных самолетах и конкретных характеристиках.

                Это раз.

                Я вообще для смягчения написал, но раз так-возражения мои против Ваших, что нет отставания, никогда не было ит.п. У США самолет 5 поколения 20 лет уже летает, и сейчас на вооружении более 200-т штук. Вы предпочитаете этого не замечать, почему? Ф-22 имеет радиолокац. сингнатуру в несколько раз меньшую чем у 4 поколения. Согласны? Это что, не имеет значения? А зачем на Т-5-0 так делают? Жду ответа.

                И два — это диванные рассуждения о «Когда сделаем 2000 штук самолетов 5 поколения можно не думать об отставании».
                А в чем несогласие? Один имеет самолеты 5 поколения, 20 лет, другой-только сейчас собирается- это не отставание в 5 поколении? Может в 4-м у нас преимущество, а речь конкретно о 5-м.

                У вас есть результаты воздушных боев между нашими 4++ и американскими 5? С чего вообще такие однозначные выводы?
                Кроме боев на близкой дистанции есть бои на дадальней, для чего 5 попколение и в основе создавалось, концепция такая. Ладно допустим, что 4++ равны амер 5-му. Когда эти 4++ пояаились, сша уже имели давно свое 5-е. Значит отставание по времени в наличии.

                Сербы опустили американский самолет стоимостью в 1 миллиард пусковой установкой, которая по сравнению с ним ничего не стоит. И что
                Какой это самолет в 1 миллиард сербы опустили? Вы намекаете-5 поколение не надо? Т-50-это ошибка?

                • -1
                  Нет аватара olegg
                  20.02.1620:31:50

                  Я не готов беседовать с вашим потоком сознания.

                  Беру все свои слова, предназначенные вам, назад.

                  Извините, был не прав, погорячился…

          • -2
            Нет аватара zu1
            20.02.1616:14:38

            Речь в заметке шла о конкретной летной характеристике самолета

            А кого ты,дуся моя, распетушился про F-35? Причем тут он и «заметка была о конкретной летной характеристике».?

            Учись, пудель, логике.И в другой раз трепи штанины по делу.

            • -1
              Нет аватара olegg
              20.02.1620:25:51

              Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

              Если ты, чудило, написало

              «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть.»,

              то и отвечай за свои слова.

              • -1
                Нет аватара zu1
                20.02.1621:02:18

                Ты бы свои виртуальные понты попридержало, чтобы в реале не пришлось позориться.

                Сериалов насмотрелась,дуся?

                Чудило тебя строгало,грибожуя. Смекаешь,об чем речь?

                Ты проблеяла о своих недовольствах тем, что кто-то пишет «не о том, о чем статья».

                А теперь ответь, кто твое помело заставил трещать о чьих-то любовях к F-35,?

                P.S.

                Таперича,дуся,по поводу 20-ти лет отставания.

                Прототип F-22 был построен в 1990 году.

                В каком году случился первый полет т-50? В 2010.

                Бери калькулятор,чижик, и считай.

                Посчитала,дуся? Слейся.

                Отредактировано: zu1~06:58 21.02.16
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  21.02.1622:31:58

                  Мусье, вы всегда такой горячий или только в «этих ваших интернетах»?

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    21.02.1623:08:05

                    или только в «этих ваших интернетах»?

                    Я с умными по умному предпочитаю. А с чудаками на букву мЭ, как придется.

                    Вы из которых?

                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      21.02.1623:30:16

                      Я из тех, кто предпочитает брать верх в споре при помощи внятных и спокойных аргументов, а не при помощи пацанских наездов в стиле как раз тех персонажей, которые называются

                      чудаками на букву мЭ

                      • 0
                        Нет аватара zu1
                        22.02.1600:02:41

                        при помощи внятных и спокойных аргументов

                        zu1

                        19.02.1618:42:44

                        Уточню свою точку зрения- Я ни разу не «за пендосов».

                        И сам придерживаюсь того, что их F-35 это подарок нам и возможность догнать отставание.(с)

                        olegg

                        20.02.1602:59:14

                        «С 5 поколением, опять же, они нас обогнали лет на 20ть"

                        Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает, да и то не известно насколько хорошо?

                        Так что…расхваливайте свои американские страдание на их профильных сайтах. Они может вас и похвалят.(с)

                        Пальцем показать на чудака на букву Мэ?

                        Или сами осилите?

                        • 0
                          MagiRus MagiRus
                          22.02.1613:39:32

                          Я в данном случае выступаю не за правоту одного из спорящих, а за адекватность ведения дискуссии. Вашу правоту гораздо лучше подтвердит ваше спокойствие чем ваше гопничество. Ну, а невнимательность человека не самый веский повод оскорблять его…

                          • 0
                            Нет аватара zu1
                            22.02.1620:58:26

                            а за адекватность ведения дискуссии.

                            Ой, какие виляния попой начались.

                            Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                            То бишь за содержание, а не за форму.

                            Что касаемо форм.

                            Я тебе за время нашего общения не сказал ни одного невежливого слова.

                            А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                            Не тянешь ты на гуру этикета. Так что, свои краснодарские уездные манеры прибереги для колхозных девиц.

                            Адью, мон ами.

                            • 0
                              MagiRus MagiRus
                              23.02.1612:07:50

                              Чуть выше вы выступали за аргументацию в споре.

                              А разве одно другому мешает или противоречит?

                              А ты,мой тугощекий дружок, и о гопниках вспомнил и о чудаках на букву Мэ.

                                  А может я вялощекий? Я лишь сделал вывод по твоей манере общения… «Если объект выглядит как утка, ведет себя как утка и крякает как утка, то это скорее всего утка» © Да и то, я тебя данными терминами не обзывал, не нужно делать далеко идущие выводы, — я лишь давал оценку твоему способу дискуссии.

                              Не тянешь ты на гуру этикета.

                              Конечно не тяну…, да и не претендую.

                              P.S.

                              вы выступали

                              Я тебе

                              Интересно наблюдать за попытками обвинить другого человека в невнимательности или в скоропалительности суждений (это я о твоем споре о самолетах выше) с учетом собственной невнимательности и непоследовательности этого самого человека…

                              Отредактировано: MagiRus~13:14 23.02.16
      • 1
        Нет аватара Zor
        20.02.1613:42:19

        Это с F35 что-ли, у которого из 5-го поколения только АФАР работает,

        Не только.

        Тот F35, у которого скороподъемность 240 м/с, а максималка 1700км/ч против 280 м/с и 2500 км/ч у СУ35?

        Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции.

        Разница лишь в АФАР.

        Не только.

        • 0
          Нет аватара olegg
          20.02.1614:32:26

          «Современный воздушный бой не максимальной скоростью выигрывается. Иначе МиГ-25 был бы вне конкуренции."

          Конечно не только. Еще много чего необходимо. В том числе маневренность. Но и тут F22 и F35 как-то бледновато на фоне СУ-35 выглядят. Ну разве что F22 решили попридержать свои козыри от широкой публики.

          «Не только."

          Ну да. Американцы гордятся, что F22 и F35 хорошо могут спрятаться и никто их не найдет    

          Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            20.02.1615:14:21

            Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.
            Ну что значит т-подавляющее, малозаметность никогда не повредит, и вреальном бою это очень полезно и имеет свои преимущества. НЕт абсолютно все видящих на любом расстоянии радаров, и если самолет будет обнаружен на дистанции в несколько раз меньшей чем другой. это заметное преимуществов скоротечной современной войне.

            Или Т-50 что, зря делали, и форма и покрытие для малозаметности-все по дурости? Деньги на ветер?

          • 1
            Нет аватара Zor
            20.02.1617:03:40

            Подавляющее преимущество «стэлс» прекрасна продемонстрирована пока только в голивудских боевиках.

            Преимущество сверхманёвренности не продемонстрировано пока даже в боевиках. На самом деле резкие манёвры приводят к потере того, что в теории воздушного боя называется «энергией», в результате чего самолёт становится весьма уязвимым.

            Ну и нелишним будет напомнить, что за всю историю боевого применения отечественных истребителей 4 поколения, насколько мне известно, не было зарегистрировано ни одной воздушной победы достигнутой за счёт сверхманёвренности.

            Это не значит, что сверхманёвренность вообще не нужна. Те же американцы активно с ней экспериментируют. Но фактически степень её влияния в воздушном бою до сих пор точно не определена.

            • 0
              Нет аватара olegg
              20.02.1620:45:32

              Отвечу цитатой эксперта, каковым не являюсь.

              «Одно из преимуществ Т-50 в возможности осуществление многоракурсного обстрела целей в случае ближнего боя и функция многоракетности в условиях битвы на дальних дистанциях.

              За счет худшей маневренности F-22 и F-35 имеет существенные проблемы с поражением целей, находящихся вне вектора движения. Фактически, заход в заднюю полусферу корпуса американца будет означать для последнего верную гибель"

              Впрочем согласен, что единого мнения на степень влияния нет.

              Отредактировано: olegg~22:41 20.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,