110

Россия и Китай договорились о поставке многоцелевых вертолетов Ка-32 и Ми-171

Россия и Китай заключили несколько соглашений на поставку семи многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC и двух транспортных вертолетов Ми-171Е, заявил в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.

«Мы заключили несколько контрактов с Китаем — на семь Ка-32А11BC и два Ми-171Е — это модернизированные машины с двигателем ВК-2500, специально приспособленные для полетов в китайской высокогорной местности. Два Ми-171 и пять Ка-32 мы поставим в 2016 году, а еще два Ка-32 — в 2017», — сказал он, не став называть сумму контрактов, сославшись на соблюдение коммерческой тайны.

Фото © Фёдора Почитайкина

По словам Щербинина, сервисный центр по обслуживанию российских многоцелевых вертолетов Ка-32 планируют открыть в Китае. «На данный момент в Китае эксплуатируется где-то 20 наших вертолетов Ка-32, сейчас мы ведем переговоры с компаниями AVIC International и другими компаниями по строительству в этой стране сервисного центра по ремонту и техобслуживанию вертолетов данной модели».

Он отметил, что в этом центре будут работать китайские специалисты, однако на начальном этапе их будет консультировать российская сторона.

Щербинин добавил ,что контракт на создание российско-китайского тяжелого вертолета (AHL) планируется заключить в 2016 году. «В этом году мы уже планируем выйти на подписание контрактного документа по созданию тяжелого вертолета. В нем российская сторона отвечает за создание части основных агрегатов: за нами закреплена трансмиссия, несущая система и ряд других комплектующих», — сказал он.

Он отметил, что вопрос о двигателе для новой машины (ранее ряд представителей ОПК заявляли, что на него установят ПД-14) до сих по остается открытым.

Вертолеты Ка-32А11ВС используются более чем в 30 странах мира. Эксперты признали этот вертолет одним из лучших противопожарных вертолетов в мире. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало Ка-32A11BC в 2009 году, а авиационный регулятор Австралии — в феврале 2013 года. Вертолет также соответствует стандартам FAR29 и АП-29.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Sanek80
    16.02.1610:16:25

    Хорошая новость.

    Тем более, что спрос за последнее время на Ка-32 снизился.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      16.02.1612:18:35

      Европейцы не берут эти машины совсем,

      хоть мы и потратились на сертификацию по EASA отдачи никакой

  • 2
    Нет аватара vlTepes
    16.02.1610:44:04

    в заголовке поправить надо — не Ка-171Э, а Ми-171Е -далее по тексту правильно, кстати

  • 5
    aviation daddy aviation daddy
    16.02.1610:51:59

    это плюс, но объемы какие-то не китайские

    • 3
      Нет аватара Sanek80
      16.02.1612:07:35

      это плюс, но объемы какие-то не китайские

      Я думаю, что это частные компании, поэтому и объемы не большие.

  • 1
    Нет аватара Tony
    16.02.1620:39:25

    Не появится ли после этого у Китая вертолёт с двумя несущими винтами на одной оси «собственной разработки»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,