156

В Ейске завершается реконструкция аэродрома с комплексом НИТКА часть 2

Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации НИиУТК КА (сокращенно НИТКА) разработан для отработки взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей. Он включает в себя взлетно-посадочную палубу (блок), тормозные механизмы, блок аэрофинишеров, трамплин, стартовое удерживающее устройство, аварийную сеть. Кроме того, там имеются командно-диспетчерский пункт (аналог корабельного КДП), а также курсовой и глиссадный радиомаяки, оптическая система посадки, обеспечивающие точность посадки на палубу. Габариты летного поля с трамплином эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Kolyda
    20.02.1614:08:16

    С подводной лодки флаг не подемонстрируешь.

    Нееа ребята, с юмором у вас кисло и до конца мою фразу не прочитали. А там про то, что сам факт наличия АПЛ вызывает уважение, это и есть демонстрация флага. Кому нужно знать — те знали…

    СССР мог иметь 6-7 АУГ к 80м годам, если бы Горшков выбрал правильную стратегию и не стоил флот АПЛ с РК, не штамповал без меры РПКСН, не сделал ставку на самолеты с вертикальным взлетом и посадкой…например 6 акул это по водоизмещению 2 АВ…

    Если бы, да ка бы, да во рту росли грибы… Горшков поступил так как ему позволяли обстоятельства — международная обстановка и экономические возможности страны. РПКСН были на тот момент, возможно что так оно и сейчас есть, наиболее дешевым средством сдерживания загребущей лапы «партнеров». Их могли «клепать» несколько судостроительных заводов страны даже вдали от морского побережья. Экипаж — полторы сотни человек, а убить могли миллионы. АВ — тысячные экипажи, сложнейшая корабельная и авиатехника и т. п. Верхний народ (политбюро и правительство) мудро рассудили что производить первоначально, а что по мере появления возможностей. Так, в конце концов, появились наши авианосные крейсера.

    • 1
      Нет аватара
      20.02.1615:48:47

      мудро рассудили что производить первоначально, а что по мере появления возможностей.

      Абсолютно верно. Тут возникает вопрос целесообразности и совсем не простой. Вспомните ту же «Бурю» Лавочкина. Идея опередила немножко(лет на 50) свое время, а главное ВОЗМОЖНОСТИ страны и проект был закрыт, когда ракета уже летала.

      Так и АВ. Для России, наверно, пары штук (ну, три: одим в морях, второй -резерв, третий — ремонт, восстановление готовности) для мирного времени и проведения полицейских(пугать бармалеев) операций достаточно. Вопрос базирования — только не на Тихом океане. Всё, что туда приходит, тихо умирает раньше срока(Минск,Новоросийск,ССВ-33 Урал,Лазарев и пр.)

      • 0
        Kolyda
        20.02.1620:38:41

        Для России, наверно, пары штук (ну, три: одим в морях, второй -резерв, третий — ремонт, восстановление готовности) для мирного времени и проведения полицейских(пугать бармалеев) операций достаточно.

        Для «пугать бармалеев» можно наверное и подешевле вариант найти. А вот противника имеющего десяток АУГ парой (тройкой) авианосцев не удивишь. Тем паче на первых этапах наши корабли будут явно жиже по ТТХ.

        Вопрос базирования — только не на Тихом океане. Всё, что туда приходит, тихо умирает раньше срока(Минск,Новоросийск,ССВ-33 Урал,Лазарев и пр.)

        А чего бы оно не умирало если нет соответствующей инфраструктуры? Тот же «Новороссийск» стоял у стенки Дальзавода пока его китайцам металлоломом не продали, да еще и с секретным оборудованием впридачу (наши местные газеты много про это писали). У приятеля сынок после училища им. Макарова на него распределился в начале девяностых и постарался удрать как можно быстрее из-за бардака.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,