стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Второй суперджет для МЧС России

Sukhoi Superjet 100-95LR RA-89067 (серийный № 95069) для МЧС России.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1608:49:28

      ГСС в пролёте…
      Чем больше самолётов будет эксплуатироваться, тем больше будет доход ГСС.

      Главное, чтобы построенные борта больше не зависали у производителя.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.02.1609:17:10

      ГСС в пролёте…

      Какая глупость — долги ГСС, по твоей же ссылке — невелики и внутренние, задолженности перед иностранными банками — ничтожны:

      Таким образом, структура задолженности АО «ГСС» по займам и кредитам по итогам девяти месяцев 2015 года выглядит следующим образом:

      — 379 миллионов рублей по облигациям «ГСС» — 01 от 2007 года со сроком погашения в марте 2017 года;

      — 40 миллионов евро по кредитному договору с ЕБРР со сроком погашения в июне 2017 года;

      — 100 миллиардов рублей по договору беспроцентного займа с ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» со сроком возврата 31 декабря 2017 года.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          04.02.1610:44:28

          Задача ГСС — не приносить доход, а создать современную инженерную среду для производства гражданских воздушных судов, обновить существующие и построить новые заводы, участвующие в программе.

          После решения этой задачи, можно вести речь о прибыли.

          Если посмотреть структуру долгов в разрезе назначения платежей, то выяснится, что более 70% этих денег потрачено не на сам Суперджет, а на обновление и техническое перевооружение основных предприятий технологической цепочки.

          Если бы обновлять ничего было не нужно и долги/убытки были бы такими, то да, Погосяна нужно было уволить и посадить. Но учитывая то, что написано выше, выпороть и забанить надо вас, чтобы не сеяли говно на вентилятор.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
              04.02.1611:24:59

              Учитывая то, что первая задача выполнена, и выполнена эффективно, в уголок сходи ты.

              Плановые убытки расписаны, с четкими сроками. Это все указано на сайте ГСС. Можешь выйти из уголка и пойти почитать. А также пойди почитай, сколько государственных, и сколько частных денег вложено в ГСС, доля государства там менее 10%. Остальное — деньги Сухого от продаж и обслуживания военной техники, инвестиции, привлеченные Finnmecanica (25% акций ГСС) и заемные средства.

              А ты как думал, двоешник??? Построить/полностью перевооружить четыре больших и полтора десятка малых и средних заводов и еще большую кучу сложных высокотехнологических производств на существующих заводах — это что, мешок картошки стоит??? И еще подумай, пока будешь в углу стоять: эти заводы будут использоваться в дальнейшем не только ГСС и не только для Суперджета, но и для МС-21, военных заказов и перспективного широкофюзеляжника. Соответственно, отчисления от их продаж тоже будут идти на погашение долгов по строительству заводов, на которых они будут строиться.

              ЗЫ: Задолбали уже технически и экономически безграмотные дебилы с либерально-гуманитарным складом ума.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                04.02.1611:49:42

                Задолбали уже технически и экономически безграмотные дебилы
                Убедительная просьба не оскорблять своих оппонентов!

                • 2
                  Нет аватара ser56
                  04.02.1613:54:24

                  Это говорил Лавром, поэтому считать эту вполне заслущенную квалификацию оскорблением не стоит…    

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.02.1617:04:01

                    Это говорил Лавром
                    А Мария Захарова его потом отмазывала!    

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    04.02.1618:33:21

                    Стоит. Но дипломатичным в случаях уместности.

                • 0
                  Нет аватара commandor
                  05.02.1600:32:27

                  это ж не оскорбление, это констатация факта

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.02.1611:11:13

              Оскорбление и переход на личности.

              Даю Вам 3 дня для того, что бы поучить правила этого сайта

        • 1
          Нет аватара Суукашвили
          04.02.1611:17:17

          Мне нравится, когда в обсуждении участвуют ЗНАТОКИ. Всегда прочтёшь новые мудрые мысли.

        • 5
          goryachee_leto goryachee_leto
          04.02.1612:21:10

          Боинг и Аэробас тоже все на госсубсидиях — невозвратных.

          Эта тема обсасывалась сто раз, а субсидируют потому, что Боинг и Аэробас дают работу сотням тысяч смежников.

          • 8
            Нет аватара Инженер2015
            04.02.1613:12:07

            Я работал в Германии на предприятии в г. Аугсбург.

            Оно учавствуют в программе Airbus A400.

            Так вот, уже при начале этой программы, немцы говорили что этот проект никогда не выйдет в плюс. Ещё говорили что единственный проект который реально приносит прибыль Airbus, это A320 и его производные. Ситуация у Boeing похожая.

        • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.02.1617:04:36

          Товарищ, это — вливания государства, то есть — дотации. В статье, которую ты же и дал — это все расписано.

          А насчет того, что пенсионеры-учителя-врачи — объедают-де государство, получая огромные миллиарды из бюджета — это тебе на какой-нибудь другой сайт надо идти.

    • 0
      Нет аватара 9imi
      04.02.1615:37:11

      Слушай, но выручка никак не может быть 29 млн Руб. Один самолет стоит больше. Может это прибыль?

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.02.1610:13:19

    для такой огромной компании такие долги — копейки

    лишь бы либерасты в правительстве не скурвились, типа кризис, тормозим…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1610:24:21

      такие долги — копейки
      Я бы так не утверждал.
      типа кризис, тормозим
      Ну почему «типа кризис»? Действительно кризис, поэтому разработку удлинённой версии Суперджета SSJ-100SV уже отложили на более отдалённую перспективу.

      • -4
        Нет аватара Павел Ордынский
        04.02.1610:45:43

        Ну почему «типа кризис»? Действительно кризис, поэтому разработку удлинённой версии Суперджета SSJ-100SV уже отложили на более отдалённую перспективу.

        во,во при том что собираются пустить на наш рынок ембаеры и мицубиси…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1610:59:11

          собираются пустить на наш рынок ембаеры и мицубиси
          Китайский ARJ21 в качестве конкурента оказался не очень, теперь только недавно взлетевшим японцем MRJ пугаете?    

          • -4
            Нет аватара Павел Ордынский
            04.02.1611:03:35

            Китайский ARJ21 в качестве конкурента оказался не очень, теперь только недавно взлетевшим японцем MRJ пугаете?

            китайские грузовики тоже были не очень,а теперь все стройки китайцами забиты…

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              04.02.1611:19:37

              китайские грузовики тоже были не очень
              При чём тут грузовики, если мы говорим о самолётах?    
              теперь все стройки китайцами забиты
              За регионы не скажу, а в Москве на стройках среди иномарок преимущественно грузовики европейских производителей (часть из них возможно собрана в России).

              Ну и конечно наши Камазы.    

              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.02.1611:28:51

                в Москве на стройках среди иномарок преимущественно грузовики европейских производителей (часть из них возможно собрана в России).

                Ну и конечно наши Камазы.

                В Тольятти аналогично. С перекосом в сторону Камазов    

              • 9
                Evgeny Yakushev
                04.02.1611:31:43

                Я вам больше скажу. В Польше у региональных дорожных служб очень немало Камазов.

  • 9
    Нет аватара Ghon111
    04.02.1611:15:18

    На пост 1.

    Вы «выдрали» слова из контекста. В статье говорится, что государство докапитализировала ОАК на 100 миллиардов руб., все эти деньги пошли на погашение долгов ГСС. Также в статье указано, что к середине 2015 г. все валютные кредиты ГСС были конвертированы в рубли. Итак, что имеем: в 2015 г. произошел во многом искусственный резкий рост задолженности ГСС из-за резкого роста курса доллара, а также усиленного выпуска самолетов в 2014 г. «на склад». В 2015 г. с помощью государства ГСС снизило задолженность в три раза (100 миллиардов долга перед материнской компанией наверняка будут конвертированы в акции), исключило валютные риски, навело порядок с продажами самолетов. Сейчас финансовое положение ГСС устойчивое.

  • 0
    selangor selangor
    04.02.1617:06:09

    Что-то я запутался.

    С утра этот борт был представлен как первый борт для АК «Россия», не СЛО.

    Сейчас как второй МЧС.

    Где истина?

    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      04.02.1619:25:20

      Истина где-то рядом.     ГСС тень на плетень наводит и все ходят вокруг этих бортов, статус меняется постоянно. Как самолеты летать начнут так понятно станет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1619:48:51

      Где истина?
      Думаю так — это действительно 2-й борт МЧС, но имеющий временную окраску а/к «Россия».

  • 3
    Юрий Липатов
    04.02.1619:51:50

    Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании Egypt Air до 40 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает портал «Русская весна» со ссылкой на заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова.

  • 2
    Нет аватара Esp
    04.02.1621:31:53

    Суперджету всегда плюс. Кто-нибудь в курсе, улучшилась ли ситуация в «Аэрофлоте» с налётом Суперджетов?

  • 0
    Нет аватара stasik
    04.02.1622:43:18

    Это ни разу не МЧС. Самолеты МЧС имеют характерную окраску и надпись МЧС России. Причем здесь данный самолет? Это самолет для новой авиакомпании Россия, которая объеденит многие активы Аэрофлота.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1623:11:42

      Это ни разу не МЧС
      МЧС с Вами не согласно!    
      Наименование организации: ФГБУ «АСК МЧС России"

      Выполнение ПТО в объеме форм 100 днй, 200 дней, 300 дней, 1 год и дополнительных работ на ВС RJ-95RL (SSJ-100-95RL) бортовые № RA-89066, RA-89067

      new.zakupki.gov.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,