Лого Сделано у нас
97

Между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать второй двухэтажный поезд

Сегодня из Москвы в Санкт-Петербург впервые отправился скорый поезд № 8, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший шестым по счёту двужэтажным поездом РЖД, и вторым на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Поезд состоит из 9 купейных вагонов, рассчитанных на 64 пассажира, штабного вагона и вагона-ресторана. Поезд отправляется из Москвы ежедневно в 21 час 50 минут и прибывает в Санкт-Петербург в 6 час 6 минут, время в пути составляет 8 часов 16 минут.

Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

№ 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)

№ 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

№ 7/8 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2016 года)

Фото Дмитрия Чистопрудова, информация с сайта rzd.ru

Для тех, кто пропустил:

13.02.2015 Новый двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург

27.06.2015 Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

14.07.2015 Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

  • 3
    Нет аватара Shegr
    02.02.1610:22:25

    Летом опробовал. Поезд хороший, прокатился и на втором этаже, и на первом. Верхнюю полку на втором этаже лучше не брать, маловато места, остальное отлично. Единственный нюанс, купить билет за анонсированные деньги не вышло. Получилось 2430 туда и 2451 обратно, причём в первый день продаж было почему-то дороже.

    А поезд хорош, летом надеюсь снова проеду на нем.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1611:18:03

      на втором этаже лучше не брать, маловато места
      А у меня дочь была в восторге — ехать на втором этаже, да ещё на верхней полке!    

      • 1
        Нет аватара Shegr
        02.02.1611:57:14

        A_SEVER, для дочери места более чем достаточно. Я тоже поместился, но взрослому человеку стоит учитывать, что скос крыши не только снаружи, он и внутри как раз в районе головы получается.

        Дуда ехал на верхней полке второго этажа, обратно на верхней полке первого. На первом больше понравилось.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          02.02.1612:14:38

          скос крыши не только снаружи, он и внутри как раз в районе головы
          Верно. Хотя когда только ночь в поезде переспать, этот скос не имеет большого значения.

    • 0
      sash1234567 sash1234567
      02.02.1617:23:48

      А почему бы не развернуться ногами к скосу тогда?

      • 0
        Нет аватара Shegr
        02.02.1618:28:54

        sash1234567, как-то привычней головой к окну, а вообще конечно можно.

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    02.02.1616:05:25

    Для багажа очень мало места. Надеюсь, что на основные туристические направления оставят обычный плацкарт.

  • 1
    Петр Сергеев Петр Сергеев
    02.02.1618:54:36

    Есть еще одна проблема. Нельзя забывать, что двухэтажники не для всех, там не предусмотрены плацкартные вагоны и цены в 1,5-2 раза выше плацкартных. Если это не новый маршрут, значит часть слоев общества будет лишена услуг РЖД, в таком случае это плохое достижение.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1619:37:09

      там не предусмотрены плацкартные вагоны
      Как я понимаю, в перспективе от плацкартных вагонов хотят вообще отказаться.
      и цены в 1,5-2 раза выше плацкартных.
      Посмотрел цены на 20 февраля:

      плацкарт — 1413 руб

      утренний «Сапсан» — 1612 руб

      купе в двухэтажке — 3059 руб

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,