стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

На АВТОВАЗе начали серийное производство пятидверной LADA 4×4

АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4×4 на основной производственной площадке. 27 января, в строгом соответствии с планом, со сборочной линии LADA Priora сошел первый автомобиль LADA 4×4 5d.

Перенос производства 5-ти дверной LADA 4×4 из опытно-промышленного производства на линию LADA Priora осуществлен в целях повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Clausson Clausson
    29.01.1610:08:48

    Перенос производства 5-ти дверной LADA 4×4 из опытно-промышленного производства на линию LADA Priora осуществлен в целях повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля.

    Что в переводе на человеческий язык долго означать: «из-за недогрузки основной линии». Впрочем это тоже хорошо.

  • 1
    Нет аватара silver
    29.01.1611:37:34

    Провожаем в последний путь приору   Ну ничего,плакать и стенать не будем.А пятидверка не айс,нелепая какая-то.Урбан самое то.

    • 1
      dinis karabliov dinis karabliov
      29.01.1611:51:01

      Да согласен.Пятидверка смотрится как-то неказисто,а урбан мне очень нравиться.

      • 15
        Нет аватара MishaBob
        29.01.1612:44:09

        Пятидверка смотрится офигенно и места вагон, при адекватной цене — хит. Просторнейший салон. Я когда в трехдверку залажу на задний ряд, боюсь … от перенапряга. И вылазить еще то удовольствие. Машина для села — где детей вагон? Вещи крупногабаритные на трехдверке не перевести, я как-то на заднем сиденье бочку 200л вез.

        Внедорожник внедорожником, но комфорт тоже должен быть.

        Отредактировано: MishaBob~13:47 29.01.16
        • 6
          Денис Демидович Денис Демидович
          29.01.1613:54:48

          Согласен ей бы обвес от урбана или уже вообще обновить её всю.

        • 3
          Alan S Alan S
          29.01.1615:10:05

          А мне всегда казалось, что пятидверка непропорциональна и некрасива, в отличие от обычной. Ощущение, будто машину разрезали и удлинили, не заботясь вообще о внешнем виде.

          • 3
            Дима Архипов Дима Архипов
            29.01.1619:10:54

            Ощущение, будто машину разрезали и удлинили, не заботясь вообще о внешнем виде.

            Оно впринципе примерно так и было, только без разрезаний.

    • 3
      Нет аватара Curiouscat
      29.01.1614:07:32

      silver, Урбан бы до конца допилить под городской паркетник. Понятно что тойоту не надо внутри делать, но осовременить.

    • 5
      Алексей Сагань
      29.01.1615:55:46

      Нива это культовая машина (во всех модификациях) у нее есть своя неповторимая харизма, на фоне которой нелепости дизайна выглядят как всего лишь особенности.

      Вот например бульдог — никто не назовет его красавцем, но все понимают, что другим бульдог быть не может и не должен.

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        29.01.1622:50:42

        Дизайн у нее хороший, нет в Ниве элементов, которые бы выглядели не к месту или неказисто снаружи. Все ее недостатки внутри салона.

        Кстати, сегодня сошел с конвейера последний английский Дефендер. Вот уж где неказистость, так это в этой машине.

    • 0
      Григорий Харченко Григорий Харченко
      30.01.1605:44:20

      Если посмотреть, то да, короткая выигрывает.

      А если нужен универсальный автомобиль для хозяйства, то только пятидверка.

  • 3
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    29.01.1614:18:41

    ОБЫЧНАЯ Нива 3-х и 5-ти дверка-ЛУЧШЕЕ, что было создано АвтоВАЗом в своём классе!!! ЧТО МЕШАЕТ развить эту тему дальше??? В Европе ставят дизель, которого ей не хватает! Сделайте комплектацию с АКПП(тот же Урбан)-для городских «джиперов» будет хитом. Уберите вой из трансмиссии. Если ещё и цену не будете задирать до небес, то будут Нивы разлетаться, как горячие пирожки!!!

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.01.1614:28:46

      ЧТО МЕШАЕТ развить эту тему дальше???

      ее и развивают. если Вас не поставили в известность, но это еще ничего не значит    

      В Европе ставят дизель, которого ей не хватает!

      В России его тоже ставили. С 1999 по 2007… Но спрос не особо был

    • 1
      Urepus U Urepus U
      29.01.1614:42:17

      все подобные мероприятия и многие другие будут реализованы в проекте Нива-3.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.01.1614:46:50

        в проекте Нива-3

        Таки Нива NG

        • 1
          Urepus U Urepus U
          29.01.1615:01:35

          совершенно верно.посчитал что Нива-3 более понятный термин .    мне без разницы ,лишь бы проект двигался.

    • 6
      Нет аватара riorom
      29.01.1616:28:17

      то что вы хотите в одной машине совместить нельзя таких машин нету в мире — вы хотите и красивую и мотор дизель (который хорошо дороже бенза) и АКПП и внешний вид и чтобы раздатка не гудела да еще наверное и шумоизоляцию хорошую хотите — ну я думаю ценник при таких запросах будет гдето в районе 800-1000 рублей — вы готовы платить столько думаю наврятли. А иначе никаким макаром неполучится — чтото похожее причем не особо супер пупе это сузуки джимми стоик какраз за мульт .

      Надо просто развивать вторую линейку полного привода — короче пузотерку делать не внедор, а простой кросовер типа всяких там хонд срв тоет рав 4 и т. п. гавна которое нехрена не едет по говну имеет дорожный просвет как у приоры имеет убогий пролнй привод через разнообразныен муфты и т. п. гавно и т. д. и т. п. — но зато красивая на автомате и т. п. .

      А нивас просто стоит повышать надежность узлов и агрегтов и старатся держать низкую цену по возможности вот и все. А ну возможно расширить количество комплектух — ну в плане там всяких сервоприводов климата люка тд и тп, но неболее того ныняшняя нива отличный легкий внедор, а учитывая цену он безальтернативен.

      • 2
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        29.01.1621:04:10

        Про Ниву с АКПП читал статью с фото(какой то авто журнал). Какой то фанат Нивы заказал такую штуку московским очумельцам(денег ушло много). Если это могут «очумельцы"-почему АвтоВАЗ не может(серия будет дешевле )??? АвтоВАЗ не может поменять воющую трансмиссию?(именно она даёт основной дискомфорт!!!) Шумка сильно скажется на ценнике??? Не смешите!!! Наглядный пример -Дастер(я говорю о шумке). ВСЕ отмечают значительное улучшение шумоизоляции. И что??? Ценник у него взлетел на 100-200 тыс. рублей???

        Мне Нива нравится ВНЕШНЕ! Но, такие болячки, как: воющая трансмиссия, слабый движок-не лечатся АВтоВАЗом…видимо принципиально((

        • 2
          Нет аватара riorom
          29.01.1621:38:27

          ну и как вы это представляете коробас около килобакса плюс радиатор для атф шланги патрубки и т. п. гавно плюс перепрошивка блока ЭБУ — ваще шара .

          НАсчет трансмисии — там не внедорожная трансмиссия дастер это кросовер не ровняйте гавно и пулю — трансмиссия нивы сделана по клаасической полноприводной системе то есть постоянный полный привод чреез два кардана и раздаточную коробку при этом имеется понижайка .

          Как бы понятное дело что дастер не внедорожник и у него всего эжтого нету. То есть необходимо или оздавать новую раздаточную коробку (миллионы в НИОКР и наладку производства ) или покупать импортную ну допустим такую как на сукзуки джимми — ну короче добавляем допустим тоже примерно 1 килобакс заменсто нашей коробки .

          Шумка стоит недорого дорого стоит ее установка — на конвеере этим заниматся неокгда когда делаются такие дешовые машины. В нивасе шумка есть, но только моторного щита основной шум там от трансмиссии и подвески — всеж сзади мост на продольных рычагах немного подругому гуляет нежели балка на продольнызх рычагах .

          Движок ну если брать вазовский 8ми клоп то его вполне хватает для говен настроен он на низа и средние обороты — ну вообщем именно для того для чего нужен внедор — в дастере 16ти клоп — машина со старта создана для города мотор настроен на максимальную мощнось и момент на оборотах выше среднего — вывод без раздатки это не внедор .

          НАсчет поставить другой мотор в ниву — тот что стоит сейчас Евро-5 с электронной педалью просто идеален именно 8ми клоп — да 16ти клоп даст больше дури на верхах и момента на средних, но то уже как бы чисто для трассы на гавне он будет хуже .

          Вариант установки дизеля — насчет нашего незнаю есть или нет разработка чего-либо стоящего будет стоить (миллионы на ниокр и организацию производства ) вариант купить импортный ну хз че там можно воткнуть ну допустим тот же реношный дизелек 1,6 современный — да неплохой — но блин вопрос цены это еще гдето около 1 килобакса сверху .

          И этио чисто по узлам я неговорю про то что это все надо будет слепить в кучу, а там будет немеряно косяков то биш сам такой проект потребует опять же НИОКР и бабла хотя уже не так много как на разработку коробки и двига .

          Что имеем в чистом итоге вариант номер один — куча бабла ну незаню — несколько миллионов долларов в НИОКР по новым узлам и ДВИгу — заведомо убыточный при такой стоимости авто и обьеме продаж даже при выходе на мировые рынки она неокупится никогда — просто потому что эти узлы не найдут применения на других машинах — малая серия .

          Второй вариант инсталяция импортных проверенных комплектующих — да легко — пойдет требует немного бабла на организация производства и НИОКР — но афигительно поднимает цену авто хотя конечно заметно вырастут потребительские свойства авто — то есть рост авто в цене будет думаю около 3-4 килобаксов в сумме .

          В итоге мы получаем туже самую ниву с другими потребительскими качествами — тихая трансмиссия (нужна только в городе ) дизельный или мощный двиг(нужен только для города и трассы ) ну и шумка и т. п. — так же нужна для города — в итоге вы получаете машину дороже в полтора раза при этом все улучшения для езды в городе — вопрос нахрена такой гавнотюниг — такой тюнинг практикуют часто на кавказе — они там как правило на внедорахз ездят по дорогам городам и макисмум селам — но никак не по внедору — потому все это и делают .

          Нынешн7ей ниве ненужно ничего — разве что кузов сделать покрепче из новых сталецй которые использованы в весте и оцинковать — вот это былабы весч и возможно разработать систему крепежей и крепежных отверстий под всевозмождное навесное оборудование — и разработать линейку такого крепежа и т. п. естественно продавать его и инсталить у диллеров — но никак иначе. Нива отлоичная машина единственный ее недостаток в современном мире авто это безопасность — то есть отсутсвие подушек безопасности и ремни без преднатяжителя — а также кузов — точнее клетка салона сделанная из обычных сталей 90х годов которая сминается при ударе. Все больше я невижу смысла в ниве ничего менять. Только доработать кузов в плане жесткости и проработать варианты обвесов тд и т. п. чтобы машина стала простая как лего — просто покупай доп оборудование и ставь его сам — вот и все .

          И паралельно необходимо выпускать кросовер типа дастера — общего с нивой там думаю небудет ничего — ну разве что возможно будет стоять не гавномуфта как на дастере, а всеже полноценная раздатка и понижайка и естественно такая нива будет как в полном приводе так и в переднем .

          ТО что нравится лично вам называтеся тюнинг и делается в соответствующих конторах — это не продается с завода это нахрен некому ненадо. Ближайший конкурент нивы это сузуки самурай — да там почти все идеально — это идеальная нива — как я и описал выше — но эта нива стоит как две нивы — ну и нахрена оно надо — елси ты береш ниву для охоторыбалкигрибов несколько раз в год )

          Вообще в будущем думаю у ваза должно появится тюнинговое отделение типа моторсопрт АМГ нисмо тд и т. п. — то есть смысл отделения именно работа с клиентурой и внедрение хотелок клиентов в серийные авто — не в плане ставить парм в серию, а именно потготовка авто то есть места крепления проводка тд и т. п. — а сами ништяки вам заинсталят в любом диллерском СТО — то есть сделать машину конструктор как таже импреза или лансер — почему их народ так любит там можно из гордского овоща сделать машину спортивную просто покупая запчасти и инсталя их и ненадо ничего колхозить — у нас сечас все это развито на уровне или частного тюнинга или гаражного, но ниак не заводского .

          Сейчас автоваз начал наконец то делать машины — гранта калина 2 и веста это первые ласточки то что можно тюнинговать — когда они сделают еще более крепкие и негниющие кузова машины будут еще более востребованы именно для тюнинга — я имею ввиду заводской тюнинг и заводская потготовка под тюнинг. Именно сейчас автовазщу необходимо организовывать чтото подобное — расчитывая на расцвет этого рынка когда пойдет подем экономики и рост благосостояния потребителей .

          Вот там вам предложат все что вы хотите слепить из нивы и при этиом всем вам на это все дадут гарантию.

          Отредактировано: riorom~22:54 29.01.16
    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      29.01.1623:22:26

      Уважаемый Андрей Мельник, если бы Вы катались на охоту/рыбалку, то не говорили бы так!

      К нам в «леса» на дорогих и хороших внедорожниках (городских) приезжают один раз, после берут Ниву или Уаз и горя не знают.

      Объясню, после любого серьезного отдыха (охота/рыбалка) люди на восстановление машин тратят сотни тысяч… т.е обычно все машины поцарапаны ветками (в городе кататься уже не комильфо), обязательно застревают и тратят на это половину отдыха (а более двух тонн вытащить можно только спец. техникой), абсолютно загаженный салон и тд.

      Вывод: Нива была, есть и будет лучшей машиной для этих целей!!!

      • 0
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        30.01.1601:06:28

           Так, а я с этим и не спорю! Отличная машина, но за 40 лет на конвеере, можно было от болячек избавиться? «Всякие Хламурные» плюшки типа АКПП и т. д.- делайте как опцию! По принципу немцев. На конфигураторах можно столько плюшек набрать, что машина порой в 2 раза дороже становится от базовой комплектации!!!

  • 0
    Нет аватара olegg
    30.01.1600:39:13

    Интересно, как перенос из опытного-производства на линию основного завода скажется на качестве.

    А мне моя Нива 5d нравилась. Хоть и столкнулся с некоторыми проблемами, доставшимися по наследству от бывшего хозяина.

    Понятно, что в плане комфорта Ниве далеко до дорогих джипов. Но ведь и цена вопроса совсем другая.

    Год выпуска у авто был 2000.

    Брал в 2003 по цене 3800 зеленых (пробег 43000 км).

    Продал в 2010 за 70000 рублей (пробег 50000 км).

    Отредактировано: olegg~02:30 30.01.16
  • -2
    ALEXANDR KRUK ALEXANDR KRUK
    31.01.1603:37:13

    Так ваз давно не российская марка, или вы забыли кто её купил

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.01.1604:27:02

      А Мерседес — немецкая марка, а? А — кто его купил, а?

      А Челси — это английский клуб, а? А кто его купил, а?

      Не неси бреда.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      31.01.1613:42:25

      а чья в таком случае сегодня марка ВАЗ?    а Опель у нас кем куплен,не GM случайно? так и чья же теперь это марка? А Вольво это чья марка? А концерн ФИАТ/Крайслер,как у него будем определять национальность марки?

      Отредактировано: Urepus U~14:49 31.01.16
  • 0
    Илья Левенец Илья Левенец
    12.02.1613:30:56

    Лучше бы запустили пикап 2х- или 4х-местный на базе 5идверной нивы… да и дизелёк бы ей, хоть в качестве доп.комплектации

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.02.1613:44:59

      Вы в каком лесу так долго жили?

      Лучше бы запустили пикап 2х- или 4х-местный на базе 5идверной нивы…

      Их уже делают ВИС-Авто и Супер-Авто. Причем очень давно.

      ВИС-Авто

      Супер-Авто

      Сейчас Бу разогнал ВИС и их продукцию ставят на конвейер. На ту же линию, что поставили и эту Ниву с ОПП, которое тоже разогнал Бу.

       https://sdelanounas.ru/blogs/73934/ 

      да и дизелёк бы ей, хоть в качестве доп.комплектации

      Нивы с пыжиковым дизельком выпускались с 1999 по 2007 год, но из-за малого спроса их выпуск был прекращен. Чего же Вы раньше спрос не создали? А то бы так и выпускались    

      Вон выше я уже писал об этом

       https://sdelanounas.ru/blo...3472/?pid=741350#comments 

      • 0
        Илья Левенец Илья Левенец
        12.02.1613:58:11

        Благодарю за ответ, речь шла именно не о ВИС, а об «официальных» вазовских Нивах не колхозного вида (3 фото в Вашем комментарии). Про дизельные движки так же читал, но приобрести ранее не мог в силу различных обстоятельств.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.02.1614:17:55

          речь шла именно не о ВИС, а об «официальных» вазовских Нивах не колхозного вида (3 фото в Вашем комментарии).

          Проблема в том, что у ВИСа годовой выпуск 3 тысячи (это всего подряд, а не только нив). У Супер-Авто аналогично. Ну не берут ни пикапы ни еще что-то из их номенклатуры десятками тысяч в год. Рынок меньше. На конвейере это выпускать очень не выгодно. Слишком мало!!! Потому и организовались небольшие фирмы типа ВИС, Супер-Авто, Бронто, Лада-Консул, Лада-Спорт… которые делали мелкосерийные модели. При чем они вполне себе официальные. Разработаны либо на самом ВАЗе либо выходцами с ВАЗа при участии ВАЗа в некоторых вещах. Просто так машинку на продажу не сделаешь. Ее по всякому надо атестовать и ты пы, а это нехилое бабло. Теперь Бу решил все нафиг позакрывать и повесить на конвейер. Теперь на одной и той же (!!!) нитке конвейера висит Приора, длинная Нива и пикап из Гранты. По поводу обеспечения этого бардака комплектующими — лютый звиздец! Совсем разные машинки с совсем разными запчастями. Сегодня мы как раз по этому поводу прикалывались. Типа Марш повесить на конвейер. С его-то колесьями!!! Там траншею надо будет прокапывать    

          Про дизельные движки так же читал, но приобрести ранее не мог в силу различных обстоятельств.

          Вот и остальные не могли видимо в силу разных обстоятельств. Но нет продаж — нет и производства.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    29.02.1621:05:32

    Интересно, сколько их всего выпущено?

    В 2009 было 100 тыс.

     http://www.zr.ru/content/...chnuju_patidvernuju_nivu/ 

    В какие страны они экспортировались?

    Видел фотки из КНДР и некоторых стран ЕС + СНГ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,