Лого Сделано у нас
221

Сборка первого летного образца МС-21

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) осуществляет сборку первого летного образца перспективного пассажирского самолета МС-21 (Як-242). Первый полет запланирован на конец текущего года.

26.01.2016 © Министерство обороны России

читать полностью


  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    27.01.1622:31:58

    Чтобы покупался и приносил прибыль, он должен быть лучше своих аналогов.

    Это не факт.

    Смотрим пример, автомобили-продаются и китайские хорошо, несмотря на весьма слабые параметры и уровень исполнения.

    Риск того, что с первого раза не получится быть лучше и вообще надежно исполнять функции, -не мал. А получается, увеличиваем его, слишком большой степенью новизны, вкладываем много средств и времени. Пока доводим, самолет не действует не работает не приносит прибыль, не несет опыта эксплуатации не устраняются слабые места. А конкуренты не стоят на месте и догоняют, если даже было заявлено ранее наше преимущество, но при этом их самолеты летают, приносят прибыль, устраняют в процессе слабые места.

    Еще один пример-боксер даже очень талантливый сначала учавствует на местных соревнованиях, затем повыше и и только через некоторое время идет на чемпионат мира. Если сразу пойдет на мировой чемпионат, типа рискнет -скорей всего получит травму и все-конец карьере.

    Отредактировано: Омутин Зафар~23:35 27.01.16
    • 4
      Evgeny46 Evgeny46
      28.01.1612:47:32

      Это не аргумент. Рынок среднемагистральных самолётов поделен между Боингом и Эйрбасом. Чтобы взяли что-то кроме них, это «что-то» должно быть лучше своих аналогов. Вот поэтому МС-21 и строится с применением большого количества новых решений — ради того, чтобы быть лучше. Это уже потом его можно дорабатывать, чтобы был лучше своих конкурентов

      • -1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        28.01.1613:34:21

        Чтобы взяли что-то кроме них, это «что-то» должно быть лучше своих аналогов.

        Нужно быть наивным, чтобы предполагать, что новая модель сразу будет лучше давно выпускающихся. Напрмер первая модель Айрбаса не очень получилась. Айрбас сильно лоббировали ЕС, закупали все евространы несмотря на недостатки.

        Назовите причины почему первый же самолет у фирмы, никогда не делавшей пассажирские самолеты, это Иркут, сразу обгонит тех, кто этим занимается много лет?

        Поэтому подобно либералам надеяться что рынок все расставит ит.п. подобную чушь — нет резона. Не расставит, будут лоббировать, не пущать ит.п. К этому надо быть готовым. лучше иметь хоть какой нибудь пусть чуть хуже самолет, чем не иметь ничего. А усложнение и приводит к тому, что сроки все сдвигаются, кто даст гарантию что к моменту выпуска в серию конкуренты не догонят? И зачем было потеряно это время, потреяны возможные заказы, непонятно.

        В данной ситуации самолет пусть будет на уровне или чуть хуже, по цене в 1.5 раза дешевле, будет спрос. В первую очередь у нас самих и бедных или зависимых стран, типа Сирии, Египта ит.п. А если даже Сирия и Египет не берут ССЖ100, вроде вполне неплохой-это негодная работа МИДа и прочих лоббистов, а такзже менеджеров наших по продвижению.

        Вот скажите-ССЖ100 лучше аналогов? Если лучше, где намеченные продажи? Почему покупают более плохие аналоги?

        Значит и не самые лучшие самолеты могут массово продаваться-это же логичный вывод?

        Отредактировано: Омутин Зафар~14:36 28.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,