Лого Сделано у нас
221

Сборка первого летного образца МС-21

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) осуществляет сборку первого летного образца перспективного пассажирского самолета МС-21 (Як-242). Первый полет запланирован на конец текущего года.

26.01.2016 © Министерство обороны России

читать полностью


  • 1
    Нет аватара Юрген
    27.01.1618:23:06

    Шахурина за что посадили, не напомните?

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      27.01.1619:24:16

      Шахурина за что посадили, не напомните?
      Уж точно не за распил и перевод прибылей на свой счет, или завышение цен или типа того. Ошибки может и были. Так и результат был и рост промышленности и технический прогресс шел быстрей чем на Западе.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        28.01.1609:01:01

        Ошибки может и были.

        «на протяжении длительного времени выпускал самолеты и моторы с большими конструктивно-производственными недоделками и по сговору с командованием Военно-Воздушных Сил постановлял их на вооружение ВВС, в результате чего в авиационных частях произошло большое количество аварий и катастроф, гибли летчики, а также скапливалось много бракованных самолетов, которые нельзя было использовать в боях с немцами…».

        В результате: — аварийность в ВВС РККА накануне ВОВ была огромная — в среднем разбивалось 2-3 самолета в день. Эта ситуация во многом сохранилась и в войну. Небоевые потери советской боевой авиации в ВОВ составили 60300 самолетов (56%).

        Было и просто бесполезное и бкссмысленное разбазаривание денег. Например, в 1936 г в США за миллион долларов купили лицензию на производство летающей лодки M-156. Но производство так и не наладили, а закупленные детали и приспособления сдали в металлолом.

        Или можно взять дело заместителя министра местной промышленности РСФСР Павла Федосьевича Кравчука.

        «Всего за 1947-1949 гг. в артелях промкооперации растраты и хищения составили более 130 млн рублей, из которых половина списана на убытки; в 1949 году не были переданы в следственные органы дела о растратах на 15 млн рублей».

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          28.01.1609:58:15

          Натяжки. борьба ВВС и производственников. Летчики во многом бились от того, что проходили слишком краткосрочные курсы. ВВС надо было свалить свои недоработки на других. Естественно, идеальных самолетов не было, за краткий срок достичь того уровня, что на Западе много лет нарабатывали, было невозможно. Сталин говорил, что мы отстали от ведущих стран на 50-100 лет.

          Если преступления и были, то они не прощались, как в наше время, а жестко преследовались.

          П.С. Точно не распил с целью личного обогащения, т.к. безналичные средства тогда нельзя было просто так конвертировать в наличные.

          А Жукова за вывезенные после войны трофеи сняли с должности министра и отправили в Одессу. За те же дела немецкие генералы при Гитлере никаких санкций не имели, как и американские, что грабили, например, предметы искусства Европе по полной.

          Отредактировано: Омутин Зафар~11:03 28.01.16
          • 0
            Нет аватара Юрген
            28.01.1611:31:42

            Натяжки. борьба ВВС и производственников.

            Мелочи жизни, да. Это сейчас любой косяк выставляется как «людоедское лицо прозападного грабительского режима Гайдара-Кудрина» ну или «очередной факт коррупции кооператива «Озеро». А тогда фигня — ну натяжки, издержки, перекосы на местах. Бились летчики? Да и хрен с ними!

            Если преступления и были, то они не прощались, как в наше время, а жестко преследовались.

            Када как. Например, упомянутый мною Кравчук был уволен с поста замминистра и назначен начальником Главного управления по материально-техническому снабжению — распределять дефицитное сырье для производства ходовых товаров. ну и на новом посту, естественно, принялся за старое.

            Так что было по-всякому, и не надо ля-ля. Типа «при Сталине такой х.ни не было». Была, да еще как. Просто так сажали чтоли?

            • 1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              28.01.1613:11:57

              Мелочи жизни, да. Это сейчас любой косяк выставляется как «людоедское лицо прозападного грабительского режима Гайдара-Кудрина» ну или «очередной факт коррупции кооператива «Озеро».

              Слишком много косяков и мало результата, сравнительно с временами иными. Что, нет сейчас коррупции, не бегут за рубеж пограбившие ?

              Тогда сбежать с награбленным было просто невозможно.

              А тогда фигня — ну натяжки, издержки, перекосы на местах. Бились летчики? Да и хрен с ними!
              Вро первых вермя было военное и предвоенное, и времни не было, и достаточного числа специалистов не было, и умных людей как всегда, тоже не было. Не говоря о ресурсах, нефтедоллары на нащу страну не лились. А делать дело надо было.

              Сейчас в чем проблема-мало что даже берутся делать, и средства и прочее мало выделяют.

              Например, упомянутый мною Кравчук был уволен
              При Сталине? А ведь говорят-кровавый и жестокий якобы был Сталин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,