Лого Сделано у нас
221

Сборка первого летного образца МС-21

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) осуществляет сборку первого летного образца перспективного пассажирского самолета МС-21 (Як-242). Первый полет запланирован на конец текущего года.

26.01.2016 © Министерство обороны России

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Killsam
    27.01.1611:03:14

    Целый год еще ждать. Не удивлюсь, если вся это волокита из-за документации ( считай бюрократии).

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.01.1617:44:30

      Не удивлюсь, если вся это волокита из-за документации
      Задержка с изготовлением комплектующих.

    • 1
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      28.01.1607:15:57

      Ждать еще не 1 год, а 2-3 как минимум «к гадалке не ходи».

      Только Сертификация его начнется, по плану, в 2017 году, а когда закончится только один всевышний ведает.

      Но главное не в сроках даже, главное, что бы не получилось как c SSJ-100, производство которого до сих пор убыточно.

      • 5
        Нет аватара Юрген
        28.01.1607:33:53

        Но главное не в сроках даже, главное, что бы не получилось как c SSJ-100, производство которого до сих пор убыточно.

        По двигателям к «Суперджету» говорят так:

        «- Не секрет, что и мы, и французские партнеры несем убытки на производстве этого двигателя. Государство, понимая сложившуюся ситуацию, помогает и дотирует нам эти убытки. Нам самим было бы трудно потянуть по 3-4 млрд убытка в год. По нашим расчетам, в ноль на безубыточность по двигателю SaM146 мы выйдем в 2023 году. Это знают в правительстве РФ.

        В этом нет ничего нового. Даже самая известная программа по производству CFM56 была убыточна восемь лет. Никогда новый коммерческий двигатель не начинает окупаться раньше восьми-десяти лет."

         http://bmpd.livejournal.com/1695164.html 

        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          28.01.1608:55:06

          Никогда новый коммерческий двигатель не начинает окупаться раньше восьми-десяти лет."

          Либералы об этом умалчивают, типа неприбыльный проект не должен существовать, на Западе все всегда прибыльно ит.п.

    • 2
      Нет аватара astro911
      28.01.1607:45:59

      Это не волокита, а безопасность. Если нужно ради одного проводка разобрать весь самолёт, разберут не задумываясь

      • -2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        28.01.1615:03:30

        Если нужно ради одного проводка разобрать весь самолёт, разберут не задумываясь
        Если для одного проводка надо разбирать весь самолет, значит компоновка сделана неудачно, непродуманно. В правильном случае достаточно открыть несколько крышек для ремонта. И без разборки ВСЕГО самолета, это нонсенс и глупость.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:05 28.01.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      29.01.1606:43:14

      С каких это пор документация стала бюрократией (?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,