Лого Сделано у нас
83

ООО «АФМ-Серверз» завершило испытания БЛА с гибридной энергоустановкой

ООО «АФМ-Серверз» завершило лётные испытания беспилотного летательного аппарата «Птеро Н1» с гибридной энергоустановкой.

Лётные испытания беспилотника были успешно завершены в конце 2015 года. Проведённые испытания подтвердили все расчётные характеристики, прежде всего по надёжности, и теперь гибридная силовая установка будет основной для беспилотников «Птеро».

Основные лётно-технические характеристики «Птеро» с гибридной установкой оказались практически одинаковыми в сравнении с силовой установкой с электродвигателем на аккумуляторах, но с «гибридом» с менее мощным двигателем немного понизились характеристики беспилотника по высоте применения — 2500 м вместо 3000 м. При этом эксплуатационная надёжность по работе силовой установки очень сильно выросла.

Суть гибридной энергоустановки состоит в том, что электроэнергия поступает на электродвигатель и для работы целевой нагрузки от генератора, а не от аккумулятора. На беспилотник ставится генератор с подкруткой, который «подкручивает» тяговый электромотор на старте для увеличения мощности, а также вырабатывает электроэнергию во время полёта. «Это единый контур с тяговым электродвигателем, на валу стоит генератор, который становится электромотором», — пояснил собеседник. Мощность дополнительного мотора 1,6 л.с. На взлёте генератор переключается на режим двигателя, что позволяет увеличить взлётную массу. Получается на старте мощность около 4 л.с.

По данным беспилотник с гибридной силовой установкой имеет взлётную массу 20-22 кг и массу целевой нагрузки до пяти кг.


  • 5
    Нет аватара Neptus
    27.01.1611:51:29

    Суть гибридной энергоустановки состоит в том, что электроэнергия поступает на электродвигатель и для работы целевой нагрузки от генератора, а не от аккумулятора. На беспилотник ставится генератор с подкруткой, который «подкручивает» тяговый электромотор на старте для увеличения мощности, а также вырабатывает электроэнергию во время полёта.

    Здесь автор малость запутался. По сути здесь полу-гибрид.

    Основной двигатель ДВС работает постоянно, но на его валу ещё установлен электродвигатель-генератор. На взлёте, этот электродвигатель-генератор запускает ДВС и прибавляет мощности на пропеллер, питаясь от аккумулятора.

    В полёте он подзаряжает аккумулятор и питает борт-систему.

  • 0
    Джорджио Харманис
    28.01.1615:32:28

    интересно если бы сделать такой ,пикирующий беспилотник .с двумя бомбами под пузом. ну типа немецкого Стукас. обчными ФАБами …и прицел на него вроде того что на Су-24 Гефест кажется. взять старый Як-52, установить две пилоны,прицелы,и вместо летчика дистанционную СУС. и пусть себе летает. засек там движуху,сделал боевой разворот,пошел в пике и сбросил фабы на безмозглые головы снизу,две по 250 кг мм итого 500кг…что то многовато для Як 52. не взлетит. двигатель форсировать надо,или более мощный ставить,но вроде как идея ничего да?

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара impulsemotor
    11.02.1618:42:40

    Было бы интересно почитать про силовую установку. Чьего она производства, кто разработчик?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,