230

Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет

15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.

13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.

Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Таманец
    17.01.1617:41:38

    Я не за аварийность. Просто аварийность в авиации была и будет всегда. В большой компании её проще… не избежать — замести под ковер. Маленькой компании это сложнее сделать. А речь больше идет именно об общественном резонансе, который ФАВТ не нужен.

    А про правила… соблюдаем, куда деваться то. Жаль, сами ФАВТ свои же правила (ФАПы) не соблюдает. И опять таки, аварийность со строгим соблюдением ФАП связана не на 100%. Где объективный отказ произойдет, где пилот расслабится… а где наоборот, ошибется затюканый со всех сторон экипаж. А борются со всем этим только написанием гор бумаги, обьяснительных всяких, проверками да запретами.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      17.01.1618:08:51

      Ну сами проверки и запреты-имеют влияние как начальный метод борьбы с недостатками, далее -только штрафы и уголовная ответственность, Предлагаете сразу отстреливать, интересно-укажите как же надо вести дела?

      Оставить все без контроля, пусть как хотят так и воротят? Страшно подумать что при этом будет.

      • 0
        Нет аватара Таманец
        17.01.1619:14:35

        Угу. Вот так и борются: проверки на правильность оформления документов, по результатам или дела или отзыв лицензии. В результате имеем что имеем. В любой авиакомпании, или АУЦ, или летном училище уже всё так и происходит: делают как получится, а оформляется как должно быть. Проверке, как правило, достаточно грамотно оформленных документов, что бы самым последним изменениям соответствовали. Как там самолет летает на самом деле — проверке пофиг. Поэтому ситуация, когда в полете один управляет, а второй бумаги заполняет — уже норма жизни. Первое, что думают люди, только что чуть не убившиеся из-за отказа, даже когда в их действиях нет никакой вины или ошибок — как на земле будем отписываться. Им, блин, ещё долететь с пассажирами надо, а они вынуждены о бумагах думать. Потому что если всё нормально, а с бумагами плохо — то это абзац. А если всё абзац, а бумаги в порядке — это нормально.

        До таких маразмов доходит…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,