230

Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет

15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.

13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.

Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара dimKC
    16.01.1620:43:45

    28 самолетов — это хорошая цифра (я ориентировочно насчитал 23 самолета). Но что значит «там просто план производства написан»? Эта таблица не только план производства, но и показывает какие есть заказчики, сколько они заказали на ближайшее обозримое будущее (2-3 года), Какие слоты выделены под заказы и как эти слоты расписаны в зависимости от от оплаты, техвозможностей и прочего. Раньше по реестру можно было оценить все это и порадоваться, потом начались чудеса типа Донавиа заказала 30 самолетов, а теперь пишут — заказчик ГСС и привет. Можно предположить, что твердых заказов не много, возможны отказы и чтобы не поднялась волна в сетях — это не афишируют. Буду рад, если ошибаюсь.

    • 0
      Нет аватара Muvka
      17.01.1608:38:15

      Те самолеты, которые еще не заложены, еще не имеют заказчиков — это логично. Когда заложат — появится.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        17.01.1620:03:18

        «…Когда заложат — появится.» Просто в корне неверно. Самолеты не пирожки, кои напекут и понесут на базар. Самолеты начинают делать только тогда, когда появился твердый заказчик и аванс. Если делать впрок, то это прямой путь к кратчайшему раззорению. А если появились у ГСС «лишние» самолеты — это форс мажор (в основном результат банкротств заказчиков).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,