230

Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет

15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.

13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.

Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара dimKC
    16.01.1619:14:42

    На «суперджете-Викидот» есть реестр, так там десятка два заказов, где заказчик ГСС (это скорее всего реальные слоты под реальных заказчиков). И еще десятка три где заказчик «TBD». Это означает, что «заказчик неизвестен». Просто слоты зарезервиваны под тех, кто подвернется, чтобы был задел хот какой-то. И все…

    • 0
      Нет аватара Muvka
      16.01.1620:14:07

      Там просто план написан по производству. И номера бортов. При чем тут заказы? Вероятно это планы по производству на этот год.

      Я 28 бортов насчитал. Это больше, чем в прошлом году, но меньше, чем в 2014…

      Отредактировано: Muvka~21:20 16.01.16
      • 0
        Нет аватара dimKC
        16.01.1620:43:45

        28 самолетов — это хорошая цифра (я ориентировочно насчитал 23 самолета). Но что значит «там просто план производства написан»? Эта таблица не только план производства, но и показывает какие есть заказчики, сколько они заказали на ближайшее обозримое будущее (2-3 года), Какие слоты выделены под заказы и как эти слоты расписаны в зависимости от от оплаты, техвозможностей и прочего. Раньше по реестру можно было оценить все это и порадоваться, потом начались чудеса типа Донавиа заказала 30 самолетов, а теперь пишут — заказчик ГСС и привет. Можно предположить, что твердых заказов не много, возможны отказы и чтобы не поднялась волна в сетях — это не афишируют. Буду рад, если ошибаюсь.

        • 0
          Нет аватара Muvka
          17.01.1608:38:15

          Те самолеты, которые еще не заложены, еще не имеют заказчиков — это логично. Когда заложат — появится.

          • 0
            Нет аватара dimKC
            17.01.1620:03:18

            «…Когда заложат — появится.» Просто в корне неверно. Самолеты не пирожки, кои напекут и понесут на базар. Самолеты начинают делать только тогда, когда появился твердый заказчик и аванс. Если делать впрок, то это прямой путь к кратчайшему раззорению. А если появились у ГСС «лишние» самолеты — это форс мажор (в основном результат банкротств заказчиков).

    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      17.01.1615:44:34

      То, что есть на викидоте на странице «реестр» — это реестр уже изготовленных самолётов плюс те самолёты, под которые выделены слоты в производство, то есть по сути ближайший производственный план. Это никак не полный список заказанных самолётов. Список заказанных самолётов вот здесь (и Китай там, кстати, в твёрдых заказах). Ссылки в боковом меню нет и приходится эту страницу поиском искать или с других страниц по ссылке заходить. Почему так — вопрос к разработчикам сайта.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~17:42 17.01.16
      • 0
        Нет аватара dimKC
        17.01.1619:55:56

        Поясню: твердый заказ, это тот, под который дан аванс (хотя бы частичный) и имеется договор поставки. В случае с Китаем -100 самолетов это чушь полная. Нет ни договора, ни аванса. Поймите — нет никакого заказа ни твердого ни мягкого. Это не вопрос веры, а реальность. Далее- там в таблице (по вашей ссылке) фигурирует Ютейр с каким-то огромным объемом- то ли 25, то ли 35. Так он только из под банкротства выполз и никаких самолетов покупать не будет, наоборот он сократил парк на 30-40 самолетов и официально заявил, что покупать не будет. Мало того под него были выделены слоты и эти самолеты перераспределены уже. Ну и есть Ямал, который «хочет» 25 самолетов — ну есть же разум — объем этой компании не позволит освоить такое количество. Максимум что в ближайшие 3 года позволят технические и организационные возможности Ямала это 6-9 самолетов. Вы скажете: ну ведь написано же, таки отвечу — месяц назад было написано, что Донавиа возьмет 50 самолетов, а сейчас этой строки нет, от слова вообще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,