230

Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет

15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.

13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.

Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 20
    Akimich Akimich
    16.01.1609:31:40

    Ну, с почином!   

    Судя по тому, как зашуршали «гражданские» цеха на НАЗ, год будет более урожайным на ССЖ, чем прошлый

    • 2
      Нет аватара bars_16
      16.01.1611:23:14

      Да не просматривается особо рост, поднимут оставшиеся борта для интерджета,6-7 для ситиджета, 5-6 для АФЛ плюс пара бортов для Казахстана. С учётом ослабления рубля так называемые твёрдые контракты ,заключённые с лизинговыми компаниями, останутся твёрдыми на бумаге. То что построено годами простаивает, с китайцами совместная компания по продвижению суперджетов тоже буксует. В общем, в начале 2015 тоже шуршание было, а в итоге показатели 2015 от ранее озвученных планов чуть ли не втрое ниже…

      Отредактировано: bars_16~12:34 16.01.16
      • 5
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        16.01.1611:39:24

        Ну, не совсем так всё плохо. В 2015 году передали заказчикам кажется 21 борт при поднятых 17. Немного, но ситуация постепенно выправляется.

        • 3
          Нет аватара bars_16
          16.01.1611:59:53

          В 2015 подняли 18, а передали ,вроде как, 23 (на авиафоруме неподтверждённая пока инфа проскакивала про переданные борта СЛО). Из успехов — контракт с ситиджетом,но он не выправляет в целом ситуацию, да и не верится,что в 2017 им передадут 11 бортов. Судя по тому какими темпами из Венеции передаются борта интерджету,срывая раз за разом обозначенные сроки,планы по ситиджету выглядят на сегодня нереальными.Импортных заказчиков больше пока нет.Наши ,без преференций со стороны гос-ва,не осилят растущий в рублёвых ценах суперджет.

          • 1
            Нет аватара Muvka
            16.01.1612:31:31

            Интересно, а какие самолеты тогда дешевеют при ослаблении рубля? Если я правильно понял вас.

            • 2
              tm tm
              16.01.1612:40:17

              А почему вы решили, что они какие-то другие осилят, а не будут тупо летать на том, что уже есть?

              • 0
                Нет аватара Muvka
                16.01.1612:54:38

                У всего есть срок службы. И судя по нашему парку, нам много хлама сбывали или сбывают…

                • 1
                  tm tm
                  16.01.1613:17:34

                  Так-то оно так, но на дворе кризис, и у авиакомпаний в том числе. Вполне могут решить, что обновление авиапарка — дело не срочное и отложить покупку новых машин на год-другой. Для них это будет не критично, а вот на планах ГСС может отразиться очень сильно.

                • 1
                  Рустам Павлов Рустам Павлов
                  16.01.1617:41:42

                  Если что у Аэрофлота самый молодой парк в Европе

                  • 0
                    Нет аватара Muvka
                    16.01.1618:51:46

                    Не Аэрофлотом единым…

                    • 4
                      Рустам Павлов Рустам Павлов
                      16.01.1619:01:58

                      я летаю только Аэрофлотом.Отличный сервис, питание, новенькие самолеты, всегда вовремя, крайне клиентоориентированная компания.

                      • 1
                        Нет аватара bogisoff
                        16.01.1623:55:26

                        Да и цены очень и очень неплохие.

                      • 1
                        Илья Alt Илья Alt
                        18.01.1601:28:09

                        Да ну нафиг. До сих пор запрещают пользоваться электронными гаджетами.

                        Даже электронную книгу не почитать.

                        При том, что у «Победы» (дочки АФЛ) даже объявление делают по салону — «Пользуйтесь на здоровье».

                        Аэрофлот дико маразматичен в этом плане. Питание самое обычное, цены на билеты выше средних.

                        • 0
                          Нет аватара bogisoff
                          21.01.1621:28:00

                          ты путаешь.

                          электронными гаджетами нельзя пользоваться при взлете и посадке…

              • 0
                Нет аватара bars_16
                16.01.1613:38:24

                А почему вы решили, что они какие-то другие осилят, а не будут тупо летать на том, что уже есть?

                Я сужу по материалам прессы,вышедшим в период МАКС-2015. Государством была обещана поддержка именно для приобретения суперджетов, а не для каких-то иномарок. Но судя по тому,что построенные самолёты до сих пор в Жуковском,что-то пошло не так…

                • 0
                  Нет аватара Таманец
                  17.01.1600:11:25

                  В государстве, точнее в ФАВТ, сейчас прослеживается четкая и однозначная направленность оставить в России минимум авиакомпаний, в идеале одну. Догадайтесь какую. А эта самая авиакомпания хочет летать только по жирным направлениям, и только из Москвы. Сколько то суперджетов им уже пропихнули, но их модель бизнеса не предполагает большого количества таких самолетов.

                  Несмотря на обещания поддержки региональных авиакомпаний, по факту их глушат. Центр-Юг закрыли буквально у меня на глазах. Ощущения от того, как это было сделано, просто мерзкие.

                  Работа для суперджетов есть. Есть их производство. В стране денег на их оплату нет, и нет желания иметь небольшие авиакомпании, летающие по глухим углам.

                  • 2
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    17.01.1608:39:45

                    Несмотря на обещания поддержки региональных авиакомпаний, по факту их глушат.
                    Кто?

                    • 0
                      Нет аватара Таманец
                      17.01.1615:32:36

                      ФАВТ. С одной стороны им не нужна вообще никакая аварийность, мне в личной беседе инспектора говорили, что им даже вылеты на поисково-спасательные работы неинтересны. Если кого-то не спасут — им пофиг, а если что-то в ходе вылета произойдет с самолетом — им лишние проблемы. А небольшие компании будут иметь аварийность и предпосылки: то выкатится кто, то кофемолка в полете откажет. С другой стороны есть личные интересы её руководителя. Есть «обоснованные предположения», что г-н Нерадько вскоре сменит Савельева в кресле руководителя Аэрофлота. А пока есть возможность зачистить поляну, даже вон, ТСО одним хлопком закрыли.

                      • -1
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        17.01.1616:25:16

                        А небольшие компании будут иметь аварийность
                        А Вы за аварийность? Как бы чем меньше ее тем лучше. С другой стороны-соблюдайте правила, и не подкопается никто

                        • 1
                          Нет аватара Таманец
                          17.01.1617:41:38

                          Я не за аварийность. Просто аварийность в авиации была и будет всегда. В большой компании её проще… не избежать — замести под ковер. Маленькой компании это сложнее сделать. А речь больше идет именно об общественном резонансе, который ФАВТ не нужен.

                          А про правила… соблюдаем, куда деваться то. Жаль, сами ФАВТ свои же правила (ФАПы) не соблюдает. И опять таки, аварийность со строгим соблюдением ФАП связана не на 100%. Где объективный отказ произойдет, где пилот расслабится… а где наоборот, ошибется затюканый со всех сторон экипаж. А борются со всем этим только написанием гор бумаги, обьяснительных всяких, проверками да запретами.

                          • 0
                            Омутин Зафар Омутин Зафар
                            17.01.1618:08:51

                            Ну сами проверки и запреты-имеют влияние как начальный метод борьбы с недостатками, далее -только штрафы и уголовная ответственность, Предлагаете сразу отстреливать, интересно-укажите как же надо вести дела?

                            Оставить все без контроля, пусть как хотят так и воротят? Страшно подумать что при этом будет.

                            • 0
                              Нет аватара Таманец
                              17.01.1619:14:35

                              Угу. Вот так и борются: проверки на правильность оформления документов, по результатам или дела или отзыв лицензии. В результате имеем что имеем. В любой авиакомпании, или АУЦ, или летном училище уже всё так и происходит: делают как получится, а оформляется как должно быть. Проверке, как правило, достаточно грамотно оформленных документов, что бы самым последним изменениям соответствовали. Как там самолет летает на самом деле — проверке пофиг. Поэтому ситуация, когда в полете один управляет, а второй бумаги заполняет — уже норма жизни. Первое, что думают люди, только что чуть не убившиеся из-за отказа, даже когда в их действиях нет никакой вины или ошибок — как на земле будем отписываться. Им, блин, ещё долететь с пассажирами надо, а они вынуждены о бумагах думать. Потому что если всё нормально, а с бумагами плохо — то это абзац. А если всё абзац, а бумаги в порядке — это нормально.

                              До таких маразмов доходит…

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    17.01.1612:38:33

                    Ощущения от того, как это было сделано, просто мерзкие.

                    Пишите в ОНФ -- возможно, и там «работнички» окопались.

              • 0
                EyeSauronn . EyeSauronn .
                16.01.1618:47:53

                а если запретить покупку импортного секондхенда?. коему по 30 -50 лет. Отдают авиа старьё по дешевке на наш рынок…иначе в металлом. Так что надо больше протекционизма,… пример Ю.Корея,   

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.01.1618:50:50

                  коему по 30 -50 лет
                  Можно пример покупки российской авиакомпанией такого самолёта?

                  • 6
                    tm tm
                    16.01.1619:04:07

                    А чего сразу с козырей-то?!    

          • 5
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            16.01.1613:01:38

            не согласен со срывами, SJI передает настолько быстро, насколько Интерджет принимает. Не может мексиканский рынок заглотить сразу большое количество новых самолетов. Им в этом году надо на 19 бортов флот расширить. Плюс Интерджет ударно не пускали к перевозкам в США, за что она и борется: Интервью с директором Интерджета Хосе Луисом Гарса

            Отредактировано: Валерий Шатохин~14:03 16.01.16
            • 0
              Нет аватара bars_16
              16.01.1613:44:51

              Да я ничего не придумываю.Можете всё сами найти в сми и убедится в какие сроки планировалось поставить первые 15, а затем 20 бортов. На викидоте есть много материалов на тему качества передаваемых итальянцам самолётов,что,конечно, сказывается на сроках кастомизации. Были какие-то проблемы и по финансированию контракта,на МАКС-2015 ,как помню, решили выопрос только о 16 борте,с остальными вопрос решался позже.Просто с чего вдруг в 2-3 раза количество передаваемых бортов вырастет в 2017?

              Отредактировано: bars_16~14:56 16.01.16
      • 9
        Нет аватара Susi
        16.01.1612:26:18

        У вас просто планы какие-то наполеоновские. На секундочку Avro RJ + Bae c 1978 по 2003 произведено 387 единиц, т. е. по 15 самолетов в год двумя производителями, если брать отделено Avro RJ, то вообще только 166. SSJ100 — уже 102, т. е. 11 с лишним за год, что если смотреть по показателям Avro и Bae, уже сильно лучше, чем у каждой конкретной компании, а если смотреть на показатели прошлого года, то он уже начинает обходить и суммарное производство.

        Вы скажете, а как же Embraer? Ну так Embraer сделали на американский рынок, туда и продали подавляющее большинство. А у нас какой рынок, столько и продали.

        Так, для сравнения, все российские авиакомпании плюс все авиакомпании бывших советских республик вместе взятые перевозят сейчас меньше людей, чем Аэрофлот в конце 80х.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          16.01.1613:47:05

          Наполеоновские планы не у меня, а у С.Иванова и В.Христенко,которые обещали,что с 2010 года в России будет выпускаться 60-70 суперджетов. Вам бы нужно было их познакомить со своими выкладками…

          Отредактировано: bars_16~14:57 16.01.16
      • 0
        Валерий Шатохин Валерий Шатохин
        16.01.1613:07:00

        по Китаю — там вроде до начала продаж года 3 должно пройти — отсертифицироваться. По планам — так в начале года эти цифры и называли, со сменой руководства гонку на выхлоп прекратили, яркий пример — 6 бортов в декабре 13-го и 3 борта в декабре 15-го.

        Отредактировано: Валерий Шатохин~14:58 16.01.16
    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      16.01.1617:40:00

      Надеюсь юольше 40 поднимут в воздух

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,