Лого Сделано у нас
95

На направлении Санкт-Петербург—Луга начал рейсы новый скоростной электропоезд «Ласточка»

В канун Нового 2016 года 30 декабря жители города Луги встретили на железнодорожной станции «Луга» первый скоростной пригородный электропоезд «Ласточка». Это современный, комфортабельный скоростной пригородный электропоезд, который с середины января 2016 года начнет курсировать по маршруту Санкт-Петербург — Луга — Санкт-Петербург.

  • 3
    Human RS Human RS
    07.01.1621:05:43

    Очень приятно писать о своей Малой Родине    

    • 0
      Евгений Игонин Евгений Игонин
      07.01.1621:18:21

      Хорошо)). Где произвели данный поезд?

      НА Урале? или в Германии?

      • 0
        Human RS Human RS
        07.01.1621:44:47

        Увы, совершенно не разбираюсь в этой теме. Внешне вроде похож на модель ЭС1-018, но где конкретно она производится ХЗ. Вроде бы планировали к концу 2017 года все модели производить в России со степенью локализацию свыше 80%. Но, думаю, наши спецы лучше прояснят ситуацию.

        Отредактировано: Human RS~22:46 07.01.16
      • 0
        bigpotap bigpotap
        07.01.1623:16:52

        Судя по окнам, скорее всего в Германии…

        • 1
          Human RS Human RS
          07.01.1623:49:31

          А что там такое с окнами, что сразу видно немецкое производство?

          • 5
            Нет аватара Grave
            08.01.1600:07:07

            судя по окнам этот поезд сделали где-то на Плутоне… да да серьезно сразу же видно   

          • 0
            Олег Лешуков Олег Лешуков
            08.01.1608:23:52

            Окна без форточек-в Германии.С форточками-у нас.

            • Комментарий удален
            • 7
              Human RS Human RS
              08.01.1610:22:28

              Окна «без форточек» на современных тверских вагонах были бы «очень удивлены вашим словам»    

            • 1
              Нет аватара Grave
              08.01.1619:37:13

              я думаю что окна без форточек это окна поездов с климат контролем, с форточками соответственно его нет, на место производства это никак не влияет, или вы думаете наши кондиционер в поезд поставить не могут?

      • Комментарий удален
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        08.01.1610:06:53

        Где произвели данный поезд?
        Всё просто — ЭС1 делают в Германии, ЭС2Г — в России.

        На фото виден 31-й немецкий состав из 54 по контракту.

        Отредактировано: A_SEVER~17:18 08.01.16
      • 2
        Glass Glass
        08.01.1610:45:23

        Красивый состав.

        Порадуемся за немцев, подсуетились и получили заказ.

        Весь мир покупает поезда у Германии.   

        Порадуемся за ООО «Уральские локомотивы», созданный 16 апреля 2004 года на базе одной из промышленных площадок группой Синара (50%) и концерном Siemens AG (50%).

        Отредактировано: Glass~11:54 08.01.16
    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      08.01.1618:43:57

      Класс! Я тоже с Лен. Обл. 250 км (малая родина) от Питера, и когда сделали ласточки до Петрозаводска дорога стала песней    на машине в пробках 5-6 часов, а на ласточке чуть более 2-Х часов!!!

      я стал часто ездить, да и народ тоже, т.е прибыль на этом направлении, думаю существенно выросла благодаря современным технологиям!!!

      Отредактировано: Vsemoguchij~19:46 08.01.16
  • 1
    Нет аватара elron
    07.01.1623:17:23

    а почему у поезда на 1-й фотографии дыра спереди? это же сильно портит аэродинамику!

  • 5
    Нет аватара sakmagon
    08.01.1600:44:30

    11 ноября 2013 года на заводе «Уральские локомотивы» было открыто производство поездов серии ЭС2Г, которые были рассчитаны для эксплуатации исключительно на постоянном токе напряжением 3 кВ и в сравнении с ЭС1 имели упрощённую конструкцию электрооборудования ( Для Казани и Сочи выпускались в двух системной модификации из-за местных особенностей электрификации путей). Первый поезд был изготовлен в июне 2014 года. 62% компонентов для него произведены в России; планируется довести степень локализации до 80-85 процентов. К 2021 году должно быть произведено 240 поездов. Первым поездом этого завода стал ЭС2Г-001; на конец 2014 года там же было изготовлено ещё четыре поезда, также типа ЭС2Г (номера от 002 до 005). От первоначальных планов налаживания производства двухсистемных поездов ЭС1 завод отказался.

    Вопреки изначальным планам, все двухсистемные поезда серии ЭС1 в количестве 54 единиц (номера от 001 до 054) на конец 2014 года были изготовлены в Германии, в то время как сборка электропоездов ЭС2Г ведётся исключительно в России.

    Судя по фото( ЭС1 № 031), эксплуатируется Сочинский, т. е. из Германии

    Отредактировано: sakmagon~01:48 08.01.16
  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    08.01.1604:25:22

    Хм… Странно. Не ожидал что напишут про ласточку на направлении Луга. Думал напишут про двух этажный поезд Питер-Москва который пустили сегодня… То есть вчера. А ласточки с 30 декабря ходят по направлению Луга-Спб и обратно.

    • 0
      Human RS Human RS
      08.01.1611:13:03

      Мы стараемся писать обо всех более-менее значимых событиях    

  • -1
    Роман Долгополов
    08.01.1605:17:19

    Их вообще сейчас строят ,или гоняют по стране,от одного маршрута к другому?

  • 3
    MM5 MM5
    08.01.1610:50:20

    КонеШно важно где изготовили эти поезда … Но еще важнее, что «…жители города Луги встретили на железнодорожной станции „Луга“ первый скоростной пригородный электропоезд „Ласточка“ …».

    • 4
      Glass Glass
      08.01.1612:40:58

      Интересно, а когда жители немецкого города Трир радостно встретят первый российский-немецкий электропоезд, производящийся на территории Германии из российских комплектующих???

      А то как-то они к нам в основном в гости ходят, а мы потихоньку сжимаем свое машиностроительное производство    

      Отредактировано: Glass~13:42 08.01.16
      • 0
        MM5 MM5
        08.01.1613:03:03

        Выпейте валерианки. lol

        • 1
          Glass Glass
          08.01.1613:44:28

          Если такое произойдет, то коньяка выпью обязательно    

          Отредактировано: Glass~15:19 08.01.16
      • 0
        Батя Батя
        08.01.1619:38:40

        проект такого поезда назывался ранее Баргузин?    

        Отредактировано: Батя~20:41 08.01.16
      • 0
        Нет аватара Grave
        08.01.1619:41:56

        ну я надеюсь мы заключаем такие контракты не столько из-за самих поездов сколько из-за технологий, все-таки 54 состава для нашей страны это очень мало, остальные будут производится у нас с 80 проц. локализацией.

  • 0
    Спутник Спутник
    08.01.1615:02:22

    Луга — это там, где расположен порт Усть-Луга?

    • 0
      Human RS Human RS
      08.01.1615:18:47

      Уважаемый, я ж для вас, читателей, специально на все новости ставлю геолокационный маркер     Нет, это город в той же Ленинградской области, только выше по течению одноимённой реки Луга и в 134 километрах от Санкт-Петербурга.

      Отредактировано: Human RS~16:20 08.01.16
    • 0
      Николай Ерёмин Николай Ерёмин
      08.01.1615:18:59

      Нет. Посмотрите карту. Это другой населённый пункт по направлению от СПб к Пскову.

  • 1
    Weisses Fleisch Weisses Fleisch
    08.01.1619:48:53

    внутри уютно и тепло, уже ездили с камрадом, только до Выборга    

  • 2
    Нет аватара Alikme
    08.01.1620:10:28

    Из Краснодара в Сочи езжу, очень удобно стало — всего 4 часа и уже в Сочи. Раньше около 6 часов приходилось ехать на поезде. Электрички классные, но, по-моему мнению, не продуманы некоторые вещи. Мне кажется, не подумали, что у нас электричка дольше едет чем в Германии.

    4 туалета на 1000 человек — не серьезно. Туалеты большие — с учетом возможности использования инвалидами, но, например, в Краснодаре платформа низкая и залезть в электричку даже пожилому человеку, не то что инвалиду — проблематично. Надеюсь Наши добавят обычных туалетов.

    Отредактировано: Alikme~21:15 08.01.16
  • 0
    Евгений Кочанов
    17.01.1612:36:13

    Надеюсь, РЖД и со стороны Пскова придумает новых поездов, чтобы можно было хотя бы с пересадкой в Луге до города добраться!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,