стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Итоги 2015 года: новые станции метро

  •  © Фото из открытых источников

В метростроении достигнутые в 2015 году результаты оказались самыми скромными за последние 6 лет — в Москве открылись станции метро «Котельники» (21 сентября) и «Технопарк» (28 декабря), а в Санкт-Петербурге второй выход станции метро «Спортивная» (27 мая).

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Станции метро «Котельники»:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Второй выход станции метро «Спортивная»:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Для сравнения:

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

Фото с сайтов skmost.ru, stroi.mos.ru, skyscrapercity.com, nashtransport.ru и Александра Попова

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Batut
    02.01.1608:47:34

    А сколько станций в 2015 г. Собянин обещал открыть, кто в курсе?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.01.1609:40:59

      А сколько станций в 2015 г. Собянин обещал открыть, кто в курсе?
      Восемь. Из 6-ти станций, оставшихся с прошлого года, в этом году откроют не более 4-х.

      • 0
        Нет аватара cheri
        02.01.1611:25:48

        С чем связано замедление?

        Финансовые трудности или проблемы с материалами (в частности с теми, что ввозились из-за рубежа)?

        • 0
          Нет аватара sakmagon
          02.01.1612:19:56

          Мне кажется из-за активности на МЖДК, если введут в строй, то даже не со всеми станциями, но с полноценным кольцом, событие значительное. Несмотря на надземный ход, затрат много, для метро насколько я понял проложили новый главный путь

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          02.01.1613:03:17

          С чем связано замедление?

          Если говорить о Москве, то 5 лет назад был разработан амбициозный план строительства метрополитена, предполагавший ежегодный рост количества открываемых станций.

          Если в 2011 и 2012 планировалось открыть по 3 новых станции, то в 2013 уже 7 станций, в 2014 — 9 станций, а в 2015 целых 15 станций!

          Для реализации этих масштабных планов в дополнение к «Мосметрострою» задействовали большое количество строительных компаний, не все из которых в полном объёме располагали необходимым опытом и ресурсами. К этому добавились ошибки при расчёте сроков, за который можно построить тот или иной участок метро.

          В результате с 2013 года началось серьёзное расхождение фактических сроков сдачи станции относительно первоначальных планов:

          Лесопарковая — 2013 (план) / 2014

          Битцевский парк — 2013 (план) / 2014

          Лермонтовский проспект - 2013 (план) / 2013

          Жулебино - 2013 (план) / 2013

          Котельники — 2013 (план) / 2015

          Спартак — 2013 (план) / 2014

          Деловой центр — 2013 (план) / 2014

          Тропарёво - 2014 (план) / 2014

          Румянцево — 2014 (план) / 2016 (готовится к открытию)

          Саларьево — 2014 (план) / 2016 (готовится к открытию)

          Бутырская — 2014 (план) / строится

          Фонвизинская — 2014 (план) / строится

          Петровско-Разумовская — 2014 (план) / строится

          Окружная — 2014 (план) / строится

          Верхние Лихоборы — 2014 (план) / строится

          Селигерская — 2014 (план) / строится

          Технопарк - 2015 (план) / 2015

          6 станций ТПК — 2015 (план) / не ранее 2017 года

          Правда, не смотря на срыв первоначальных сроков, за счёт одновременного строительства большого количества станций на разных участках создан хороший производственный задел, и открытие порядка 15 новых станций в ближайшие 3 года вполне реально.

          Что касается других городов, то открытия станций в 2015 году не планировалось, в этом возможно успеют построить 1 станцию в Казани.

          Отредактировано: A_SEVER~14:54 02.01.16
          • -2
            Нет аватара Larin
            02.01.1614:16:17

            [ссылки отключены] mckinsey проектирует безопастность метро по которой в метро будет катастрофа

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.01.1614:25:53

              mckinsey проектирует безопастность метро
              По Вашей ссылке речь совсем о другом:
              Особенно возмутил думцев прошедший минувшей зимой тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.
              izvestia.ru/news/570125

              • -4
                Нет аватара Larin
                02.01.1615:51:10

                У федорова евгения депутата гос думмы подробней он эту тему рассматривал. MCLINkSEY это консалтинговая компания по безопастности и она же консультирует строительство метрополитена… Кто сейчас являеться консультантом по безопастности все таже mclinksey?

                Отредактировано: Larin~16:52 02.01.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.01.1623:42:28

                  он эту тему рассматривал
                  Он сделал депутатский запрос, что ему ответили?

          • 0
            Юрий Тимчук
            02.01.1621:36:51

            Ну уж если оценивать ход программы строительства, стоит упомянуть все участки где начались работы — это Речной Вокзал — Ховрино, и Солнцевский радиус (где уже пройдены многие перегоны и некоторые станции в высокой стадии готовности), и даже Кожуховскую линию, где был построен один перегон за МКАД, а по всей линии идет большая работа по переносу коммуникаций на месте будующих станций — кучи грунта видны даже на космических снимках.

            Приблизительно так:

            Замоскворецкая линия:

            (СГК) ЛПТ Ховрино — Речной вокзал, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», на конец июня пройдено ~700 из ~2200 м

            (СГК) ППТ Ховрино — Речной вокзал, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2222 м, проходка завершена

            Солнцевская линия:

            (ММС) ЛПТ Озёрная — Мичуринский проспект, ТПМК Herrenknecht S-755 «Ольга» (бывш. «Арина»), на конец декабря пройдено 924 из 2800 м

            (ММС) ППТ Озёрная — Мичуринский проспект, ТПМК Herrenknecht S-771 «Татьяна» (бывш. «Анастасия»), на конец декабря пройдено 1583 из 2850 м

            (ММС) ЛПТ Говорово — Озёрная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Алана» (бывш. «Надежда»), на конец декабря пройдено 462 из 2250 м

            (ММС) ППТ Говорово — Озёрная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Алана» (бывш. «Надежда»), ~2300 м, щит будет смонтирован после санации

            (КМС?) ППТ Говорово — Солнцево, ТПМК Wirth-NFM «Айсылу» (?), ~1800 м, идёт монтаж щита

            (ММС) ЛПТ Боровское шоссе — Солнцево, ТПМК Herrenknecht S-755 «Арина» (бывш. «Лия»), 1304 м, проходка завершена

            (ТИС) ППТ Боровское шоссе — Солнцево, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», ~1300 м, проходка завершена

            (ЕСС) ЛПТ Новопеределкино — Боровское шоссе, ТПМК Robbins EPB-2016-377-1 «Александра», на начало декабря пройдено ~400 из 1050 м

            (ЕСС) ППТ Новопеределкино — Боровское шоссе, ТПМК (Robbins ?), ~1050 м, идёт монтаж щита

            (ИБТ) ЛПТ Рассказовка — Новопеределкино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1200 м, идёт проходка

            (ИБТ) ППТ Рассказовка — Новопеределкино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1200 м, проходка завершена

            (ТТС) ЛПТ депо Солнцево — камера съездов, ТПМК Lovat RME-234SE, ~1500 м, идёт проходка

            (ТТС) ППТ депо Солнцево — камера съездов, ТПМК Lovat RME-234SE, ~1600 м, идёт проходка

            Третий пересадочный контур:

            (ИГК) ЛПТ Шелепиха — Деловой центр, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1363 м, идёт проходка

            (ИГК) ППТ Шелепиха — Деловой центр, ТПМК Robbins «Виктория», ~1320 м, идёт проходка

            (ИГК) ЛПТ Хорошёвская — Шелепиха, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~2515 м, проходка завершена

            (ИГК) ППТ Хорошёвская — Шелепиха, ТПМК Robbins «Виктория», ~2515 м, проходка завершена

            (ИГК) ЛПТ Ходынское поле — Хорошёвская, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1296 м, проходка завершена

            (ИГК) ППТ Ходынское поле — Хорошёвская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», 1284 м, проходка завершена

            (ИГК) ЛПТ Ходынское поле — Петровский парк, ТПМК Lovat RME-238SE «Мария», пройдено ~1440 из ~1544 м, щит на техобслуживании

            (ИГК) ППТ Ходынское поле — Петровский парк, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», 1550 м, проходка завершена

            (СКМ) ЛПТ Петровский парк — Нижняя Масловка, ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», 1711 м, проходка завершена

            (СКМ) ППТ Петровский парк — Нижняя Масловка, ТПМК Robbins EPB-2015-371, ~1710 м, идёт проходка

            (ИГК) ССВ на КСЛ ЛПТ, ППТ — ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия» и ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», щиты будут смонтированы после санации

            Люблинско-Дмитровская линия:

            (ММС) ППТ тупики — камера съездов — Селигерская, ТПМК Herrenknecht S-772 «Валентина», ~700 м, щит будет смонтирован после санации

            (ММС) ЛПТ камера съездов — Селигерская, ТПМК Herrenknecht S-772 «Валентина», ~300 м, щит будет смонтирован после санации

            ММС — МосМетроСтрой

            ТИС — ТрансИнжСтрой

            ИГК — Ингеоком

            МВК — Мостовик

            СКМ — СК Мост

            СГК — СтройГазКонсалтинг

            ИБТ — ИнтерБудТоннель

            ЕСС — Еврасстрой (Azerkorpu)

            ТТС — ТранТоннельСтрой

            КМС — КазМетроСтрой

            Источник: Наш транспорт

      • 0
        Нет аватара stasik
        02.01.1618:23:09

        Почему 4? 1 в Казани, в Москве северный участок ЛДЛ (3 станции) + Румянцево и Саларьево, уже в сумме 6. Плюс могут открыть участок КСЛ.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.01.1619:38:31

          Почему 4? 1 в Казани
          Речь шла о Москве.    
          в Москве северный участок ЛДЛ (3 станции)
          На счёт «Фонвизинской» есть большие сомнения…
          Плюс могут открыть участок КСЛ.
          Не могут — оборотных тупиков пока нет.

    • -1
      Нет аватара Larin
      02.01.1612:02:46

      А на безопастность все так же американчкая компания проверяет и проектирует метро москвы? Mckinsey

      Отредактировано: Larin~15:10 02.01.16
      • 2
        Нет аватара sakmagon
        02.01.1612:16:40

        Единственно кто пытался проектировать — итальянцы, но были не допущены из-за наличия спецсооружений в составе станций, о каких американцах Вы говорите? И какую безопасность у нас они могут проверять?

        • -2
          Нет аватара Larin
          02.01.1614:10:05

          Перед дизлайком проверь mckinsey. Безопастность по которой в метро регулярны котострофы. ЧТО ЗА СТРАТЕГИЯ ТАКАЯ?

          Отредактировано: Larin~16:56 02.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.1613:08:28

        все так же американчкая компания проверяет
        Название у этой «американской компании» есть?    

        • -1
          Нет аватара Larin
          02.01.1614:11:54

          MCKINSEY

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.01.1614:19:22

            MCKINSEY
            McKinsey & Company — ведущая международная компания, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга.

            Ну и где тут проектирование?

            • -4
              Нет аватара Larin
              02.01.1615:52:43

              Консалтинг учиться английскому надо… В это понятие входит консультация по безопастности основной профиль. Кто сегодня являеться консалтинговой компанией по безопастности метрополитена???

              Отредактировано: Larin~16:54 02.01.16
            • -6
              Нет аватара Larin
              02.01.1615:57:32

              Стратегия метрополитена помнению mckinsey — уничтожения граждан росии в метрополитене и чтоб правители наши знали кто хозяин положения… Они в курсе

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.01.1623:40:38

                уничтожения граждан росии в метрополитене
                У Вас есть доказательства, что сотрудники этой фирмы имеют отношение к катастрофе на АПЛ 15.07.2014?

    • Комментарий удален
  • 0
    Evgenij Evgenij
    04.01.1615:40:38

    Сколько в Новосибирске обещали построить?

    Требую продолжение банкета!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1615:52:26

      Требую продолжение банкета!
      Увы, в ближайшие несколько лет метро в Новосибирске строить не будут.    

      Оставаясь среди российских метрополитенов на 3-м месте по количеству перевозимых пассажиров и на 4-м — по количеству станций, по длине линий метро Новосибирск будет лишь на 5-м месте, уступив своё место Казани.

      • 0
        Evgenij Evgenij
        04.01.1615:57:25

        Да знаю что не будут…

        У наших руководителей другой способ заработка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,