стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Сдана в пробную эксплуатацию международная железнодорожная магистраль Гуанчжоу-Маньчжурия-Россия

Новый грузовой маршрут Гуанчжоу-Маньчжурия-Россия, соединяющий китайскую пров. Гуандун с Восточной Европой, на днях был официально сдан в пробную эксплуатацию. Первый грузовой состав Х8426/5 отправился с международной базы железнодорожной логистики, расположенной в поселке Шилун города Дунгуань провинции Гуандун /Южный Китай/, 25 декабря.

Как сообщает газета «Гуанчжоу жибао», состав с 45 стандартными контейнерами, гружеными деталями для мобильных телефонов, машинным оборудованием и игрушками, преодолеет сначала расстояние в 4400 км до города Маньчжурия автономного района Внутренняя Монголия /Северный Китай/, а затем пройдет еще 6600 км до российской столицы. Общая протяженность железнодорожного маршрута составляет 11000 км, среднее время в пути -- 15 дней.

Эксперты считают, что железнодорожная магистраль грузовых перевозок Гуанчжоу-Маньчжурия-Россия станет стабильным и экономичным транспортным коридором грузовых обмен между Китаем и Восточной Европой. Новый маршрут не только будет содействовать развитию внешней торговли между пров. Гуандун и Восточной Европой, но и поможет предприятиям ускорить движение денежных средств.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара Derflinger
    31.12.1511:37:56

    Как решен вопрос со сменой колеи с 1435мм на нашу 1524мм?

  • 2
    DED_MA3AY
    31.12.1512:31:20

    это тот самый «шелковый путь» через россию. доставка грузов из китая в ЕС и обратно

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      31.12.1512:49:28

      Праобраз

    • 0
      Нет аватара riorom
      31.12.1516:58:33

      это одна из ниточек этого пути — там много ниток будет проходить — одну из них запустили тоже недавно из китая в грузию поездом в Поти, а там дальше морем. Думаю будут еще ветки через страны средней азии, а так же думаю будет развиватся автомобильная инфраструктура — вот когда путей доставки грузов из китая в Европу будет не один два, а десятки по суше и по морю тогда можно говорить о том что это новый шелковый путь.

      • 0
        Нет аватара riorom
        01.01.1606:00:37

        а меня интересует какой дибил мне за констатацию фактов минус нарисовал — это че за потеря адекватности восприятия мира, а у томили уже дегенераты если не в теме то лучше не жмите ничего, а просто засуньте язык в жоппэ и промолчите .

        То я за освоение космического пространства выразился и констатировал то что 86-ть запусков в космос это вообще не о чем учитывая что большая часть это спутники. Че я не то там написал что человечество засело в средневековье и никак не может раскачатся на преодолении индивидуалистических потребностей над потребностями общественными, а в глобальном понимании потребностями всего человечества и выживания нашей цивилизации. Я больше чем уверен что астероид который смешает нас с гавном уже гдето заряжен в нашей необьятной вселенной и он летит и неприменно встретитя с нашей Землей и до тех пор пока мы будем ковырятся в говне вероятность выжить у человечества равна нулю — хотите повторить опыт динозавров да пожалуйств флаг в руки и барабан на шею закрывайте все космические программы уже сейчас особенно по наблюдению за космосом и будем ждать как папуасы тысячи лет назад кары небесной пришедшей на наши головы с небес за наши грехи .

        Бог не дает нам испытаний не по силам — космос нам дан для роста для исследования для развития рода человеческого да это нелегко, но это тол испытание которое необходимо преодолеть и преодолеть его можно только сообща всему человечесту — развитие нового витка комсических технологий особенно технологий освоения и колонизации других планет поднимет уровень жизни и социального равенства на всей Земле — а это в свою очередь даст толчек к большим научным изысканиям ввиду большей возможности применения интелектуальных возможностей населения планеты. Я думаю пройдут годы и мы научимся так же легко как сейчас обьеденять во всемирную сеть свои компы и смартфоны — мы будем подключять свои участки мозга для увеличения вычислительныхз возможностей человеческой цивилизации. Я думаю в ближайшие годы нас ждет рывок в плане моделирования новых принципов и методов организации всего и вся разработанных именно посредством моделирования на мировых вычислительных мощностях — но многое из этого будет недоступно виду технологичеких и социальных явных отставаний от разработанных тематик.

    • 2
      Нет аватара yu.f.pan
      31.12.1522:27:10

      DED_MA3AY

      А почему так неуважительно относитесь к России и Китаю, и пишите с маленькой буквы, а ЕС с большой?

      Отредактировано: yu.f.pan~23:28 31.12.15
  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    31.12.1513:48:58

    Гарная новость.

    За любую хорошую новость с Дал. Востока приятно.

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    31.12.1514:24:22

    Там же новость:

    29 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- Накануне Нового года и Праздника Весны, во многих городах появилась новая туристическая «мода» — туры, чтобы избежать смога. Корреспондент обнаружил, что на многих туристических веб-сайтах немало маршрутов получили значки «Избежать смога», как только пользователи вводят в поисковых системах это словосочетание, им автоматически предлагаются рекомендованные маршруты, при этом китайские маршруты включают Юньнань, Хайнань, Тибет, Гуйчжоу и т. д.

    На днях туристический сайт Ctrip опубликовал рейтинг популярных мест, куда туристы устремляются на Новый год, чтобы избежать смога, со второй половины и до конца декабря рост бронирования популярных туристических маршрутов «от смога» превысил 100%, особенно популярны известные своей экологически чистой средой Канада, Новая Зеландия и т. д.

    Острова стали основной силой таких поездок. По статистике Ctrip, в последнее время среди заграничных поездок доля путешествий на острова составляет одну треть. Среди них, самыми популярными являются южнокорейский остров Чеджу, Пхукет (Тайланд), Сабах (Малайзия), Мальдивы, Маврикий и т. д. -о-

    Жалко, что не Россия, как убежище от смога.

    • 1
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      31.12.1519:43:09

      Ну я считаю, что это пока справедливо. Нам пока рано тягаться по части туристической инфраструктуры с такими странами как Канада, Новая Зеландия, Тайланд или Малайзия, не думаю, что кто-то станет спорить.

      Хотя экологически чистых мест для отдыха у нас даже больше, чем у них. Только там преимущественно даже дорог нету, не то что отстроенных курортов.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,