Лого Сделано у нас
13

Росавтодор: по итогам года почти 2/3 федеральных трасс приведено в нормативное состояние

По результатам завершенного дорожного сезона Федеральному дорожному агентству удалось на 10% увеличить протяженность федеральных автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии. Данный показатель доведен почти до 30 тыс. километров, что составляет 2/3 от всей федеральной сети. Об этом в рамках подведения итогов 2015 года сообщил заместитель руководителя Росавтодора, который отметил, что федеральными дорожниками выполнены работы по ремонту и капитальному ремонту на 8,9 тыс. километров подведомственных трасс.

Кроме того, в соответствии с запросами перевозчиков с этого года на федеральных трассах России также была увеличена максимально разрешенная масса для грузового автопоезда, которая составила 44 тонны (для шестиосного автопоезда). Этот показатель почти на 9% превысил аналогичные нормативы в Европе (40 тонн) и на 13% - в США (38 тонн). Помимо этого, согласно Постановлению Правительства РФ № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» на федеральных дорогах страны разрешено движение трехосных поездов массой до 28 тонн, четырехосных — до 36 тонн, пятиосных — до 40 тонн. Данная статистика опровергает миф о «непрочности» российских дорог по сравнению с зарубежными аналогами.

Также заместитель главы Росавтодора заявил, что по итогам 2016 года планируется отремонтировать около 9 тыс. километров федеральных трасс и увеличить долю дорог федерального значения в нормативном состоянии до 71%, а еще через 2 года — до 85%.

Необходимо отметить, что на конец текущего сезона 66,56% федеральных автомобильных дорог способны выдерживать нагрузки от проезда грузовиков с нагрузкой на ось более 10 тонн. При этом 33,44% все еще рассчитаны на меньшие нагрузки. Как правило, это дороги, которые были построены еще в прошлом веке по старым нормативам.

Примечательно, что для того, чтобы снизить весовую нагрузку, но при этом сохранить высокие объемы перевозимых грузов производители по всему миру даже начинают выпуск грузовых машин с алюминиевыми кузовами. Такая конструкция уменьшает вес самого транспортного средства и позволяет загружать в автомобиль до 25-28 тонн инертных материалов (песок, щебень и т. д.).

В Федеральном дорожном агентстве отмечают, что сохранность трасс зависит не только от государства, но и от ответственности самих пользователей, в первую очередь, грузоперевозчиков. Так как каждая трасса рассчитана на определенные нагрузки, нелегальные перевозки сверхнормативных тяжеловесных или негабаритных грузов способны причинить непоправимый вред дорожному покрытию или, к примеру, даже разрушить конструкцию моста.

  • 1
    Нет аватара riorom
    29.12.1519:55:36

    нормально конечно ремонт идет, но блин граждане накой хрен эта гонка за разрешонным весом фур или это мы таким методом боремся с коррупцией просто решили все перегрузы разрешить. А потом удивляемся че у нас дороги так быстро разваливаются — ну, а чего вы хотите если у нас норма выше чем в европе и намного больше чем в США — походу наше государство афигительно багатое .

    Незнаю как оценить такой норматив к разрешонному грузу помоему это вредительство. Да ладно пусть даже будет такой норматив, но поставьте на каждом углу по весам — пусть это будут частные конторы с видеофиксацией и отправкой инфы сразу в датацентр — и пусть они контролят все перегрузы и штрафы сделать астрономичекие допустим как в германии или США — пару раз проедут с перегрузом и глядиш грузовик уже за долги прийдется продать )

    А вообщем новость позитивная.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.12.1522:56:57

      А Платон вроде же перекрыл эту возможность?

      • 2
        Нет аватара riorom
        29.12.1522:58:17

        а каким макаром Платон может вес грузовика с грузом узнать. Основная цель платона это детенизация рынка грузоперевозок — именно поэтому и бастуют все перевозщики особенно частники которые не знают и понятия что такое платить налоги, а работают только на взятках — а взятки это опять же увод денег от государственной казны и увеличение теневого криминального капитала. Сколько бы не срали на платон и т. п. проекты правительства, но то что сейчас делается это то что США и развитые страны европы сделали еще в начале 90х — это борьба с наличным оборотом средств — вывод бабок в банковский сектор убивает сразу двух зайцев — государство получает доход в виде налогов и роста экономики ввиду увеличения финансов банковской системы и второе это выбивание финансовой поддержки из-под ног климиналитета коруппированных чиновников и т. д. и т. п. Боротся надо не с взяточниками — потому что это побороть невозможно и развитые страны запада тому пример — а необходимо так строить систему финансовых и правовых отношений чтобы у людей просто небыло бы возможности давать получать взятки.

        Отредактировано: riorom~01:11 30.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,