стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
201

Компания «Сухой» передала ВКС России два сверхплановых самолета

Компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ по фронтовым бомбардировщикам Су-34 и передала ВКС РФ два сверхплановых самолета.

«Сегодня с аэродрома Новосибирского авиазавода имени Чкалова взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России пара фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, „Сухой“ полностью выполнил гособоронзаказ 2015 года по этому типу самолетов», — говорится в сообщении пресс-службы.

«Состоялась передача двух сверхплановых Су-34. Они отправятся к месту дислокации в ближайшее время», — отметила пресс-служба. В пресс-службе отметили, что в 2014 году завод также перевыполнил план по производству этого типа боевых машин.

«Новосибирский авиазавод работает с высокой эффективностью. Государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества», — говорится в сообщении. Особенностями Су-34, в частности, являются увеличение дальности полета до 4 000 км, максимальной скорости — до 1900 км/ч, боевой нагрузки — до 8 тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.

Переданные 22 декабря ВКС четыре самолета Су-34 стали 35-й — 38-й машинами, поставленными по контракту З/4/½-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три — 10 июня 2014 года, еще три — 18 июля 2014 года, еще шесть — 15 октября 2014 года, еще четыре — 8 декабря 2014 года, еще два — 22 декабря 2014 года, и, наконец, 18 самолетов — в 2015 году. С передачей ВКС России четырех бомбардировщиков 22 ноября 2015 года общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных и предсерийных образцов, достигло 83 единиц.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Sotrydnik
    22.12.1513:11:57

    Не два, а четыре,два по гоз-15,два сверхплана.

  • 0
    Нет аватара stasik
    22.12.1514:42:58

    Хурбу уже начали обновлять?

  • 3
    Нет аватара tehdir
    22.12.1514:58:00

    Cамый красивый самолет. Как птица, но не ястреб.

    • 0
      Нет аватара barmaleev
      22.12.1516:14:51

      Белый лебедь — тоже прекрасен )

    • 4
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      22.12.1516:15:10

      Если самый красивый то после Су-30СМ )

      Не самолет, а космический корабль

      Отредактировано: Алексей Кудряшов~17:21 22.12.15
      • 1
        Нет аватара tehdir
        22.12.1518:23:14

        Все они как братья в основном похожи, но немного разные, в т. ч. по задачам.

        [ссылки отключены]

      • 1
        Нет аватара СДВ-70
        22.12.1520:39:45

        Ролик шикарный!

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.12.1509:59:20

        Су-35С красивее.

    • 0
      Джорджио Харманис
      22.12.1522:58:34

      как по мне то больше ворона напоминает,чем утенка. ну этих что по 300 лет живут. профиль такой же хищный ))   

      Отредактировано: Jeorge Tiger~00:01 23.12.15
  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара fram
    22.12.1515:22:49

    «Сегодня отправляются 15-й и 16-й самолеты, а (сверхплановые — ред.) 17-й и 18-й полетят чуть позже. До конца года, — уточнил Смирнов."

    Так что 18 Су-34 за этот год.

       

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    22.12.1517:07:39

    Держат темп, молодцы. Обратная сторона медали в том, что систематическое перевыполнение плана может повлечь за собой простои в последующие годы до заключения экспортных контрактов. А Минобороны наверняка не будет подкидывать заказы до выхода Су-34М

    • 12
      Нет аватара fram
      22.12.1517:46:32

      По двум контрактам в войска должно быть поставлено 124 Су-34-х. По результатам этого года получится 75. Так что работы еще почти на три года. В 2017 вроде должен Су-34М пойти, плюс модернизация уже построенных до его уровня.

      Так что работы хватит.

  • 2
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    22.12.1519:46:13

    Возможно, что по итогам сирийской операции Су -34 будет значительно модернизирован.

    • 0
      Djoker Djoker
      22.12.1520:12:01

      Чем эта модернизация спровоцирована?

      • -3
        Нет аватара Snowmage
        22.12.1521:14:03

        Скорее всего практически всё бортовое оборудование)

        Это первая операция где с 5000+ метров наносить удары приходится.

        Не забывайте, что самолёту уже больше 10 лет.

        Отредактировано: Snowmage~22:15 22.12.15
        • 1
          Djoker Djoker
          22.12.1521:16:31

          А чем БРЭО не соответствует?

          • -2
            Нет аватара Snowmage
            22.12.1522:45:11

            Официально мы это вряд ли узнаем. А реально думаю, что одно дело гонять бомбардировщики в «тепличных условиях» на полигонах и совсем другое дело — реальное фронтовое применение, когда по 2-3 вылета в сутки борт делает. И так месяц за месяцем.

            Опять-таки сбитый Су-24 показал, что не всё так хорошо с существующими системами РЭБ. Как минимум на Су-24. Но выводы и правки думаю, что будут сделаны и для более новых моделей.

            Наверняка будут модернизированы системы прицеливания и пр.

            Отредактировано: Snowmage~23:46 22.12.15
            • 3
              Djoker Djoker
              22.12.1522:50:45

              Зачем их модернизировать, если они и так хорошо работают?

              И что Вы хотите от Су-24М? У него БКО из 80-х.

            • 3
              Дима Архипов Дима Архипов
              22.12.1523:49:15

              Официально мы это вряд ли узнаем. А реально думаю, что одно дело

              гонять бомбардировщики в «тепличных условиях» на полигонах и совсем

              другое дело — реальное фронтовое применение, когда по 2-3 вылета в сутки борт делает. И так месяц за месяцем.

              Ты не мог бы пояснить, чем применение на полигоне отличается от применения не на полигоне, и почему на полигоне нельзя делать по 2-3 вылета в сутки в течение месяца.

              Опять-таки сбитый Су-24 показал, что не всё так хорошо с существующими системами РЭБ.

              Ты не мог бы пояснить как системы РЭБ помогают защитить от ракет с тепловой системой наведения?

              Наверняка будут модернизированы системы прицеливания и пр.

              Их только недавно модернизировали. СВП-24.

              • 2
                Нет аватара alexey38
                23.12.1512:06:19

                Отличие от полигона в том, что вваливать кучу бабла в полигонные испытаний такой интенсивности никто не будет, и это глупо.

                Кроме того, в любых полигонных испытаниях проверяется только то, на что хватает фантазии у тех, кто создает испытательную инфраструктуру, и не факт, что их фантазия полностью совпала с тем, что бывает в реальности.

                Поэтому модернизация по итогам эксплуатации — это типичный пусть развития любой техники.

                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  23.12.1517:11:21

                  Отличие от полигона в том, что вваливать кучу бабла в полигонные испытаний такой интенсивности никто не будет, и это глупо.

                  А чем по твоему занимается ГЛИЦ?

                  Поэтому модернизация по итогам эксплуатации — это типичный пусть развития любой техники.

                  С заменой почти всего бортового оборудования, но какого именно я не скажу потому что видимо не знаю.

                  Отредактировано: Дима Архипов~18:13 23.12.15
        • 3
          Дима Архипов Дима Архипов
          23.12.1500:04:13

          Скорее всего практически всё бортовое оборудование)

          Ты не мог бы раскрыть что есть практически всё бортовое оборудование и по каким причинам его надо будет менять?

          Это первая операция где с 5000+ метров наносить удары приходится.

          А до этого удары с высот больше 5000+ метров видимо никогда не наносились?

          Не забывайте, что самолёту уже больше 10 лет.

          Mirage 2000

          Tornado

          F-15

          F-16

          Что — то просвещённые буржуи каждые 10лет практически всё бортовое оборудование

          не меняют.

          Отредактировано: A_SEVER~01:15 23.12.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.12.1500:16:07

            Мат удалён, просьба не повторять!

            • 1
              Нет аватара fram
              23.12.1500:38:44

              Справедливости ради, я этому клоуну (которому отвечал Дима Архипов) отвечать не стал именно по причине того что без мата с подобной публикой разговаривать нелегко.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                23.12.1510:05:16

                А как ещё? Если иногда попадаются представители с совершенно уникальным для социума интеллектом.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          23.12.1510:01:24

          Почему вы считаете, что наносить удары с большой высоты это плохо?

          • 0
            Нет аватара Snowmage
            23.12.1510:37:06

            Я такого не говорил. Интересно почему вы так посчитали?

            Наоборот, это хорошо. Но у нас не было до Сирии такого боевого опыта. Соответственно, наверняка всплыли недоработки и недостатки, которые в ходе модернизации и будут устранять.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.12.1512:41:48

              Вы написали высота 5000+, что на обычном языке означает от пяти километров и выше.

              • 0
                Нет аватара Snowmage
                23.12.1514:35:55

                Почему вы считаете, что наносить удары с большой высоты это ПЛОХО?

                Я отьветил на слово «ПЛОХО». Я считаю, что наносить удары с бльшой высоты (вне зоны действия ПВО) ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что у наших ВВС не было такого опыта.

                Вы написали высота 5000+, что на обычном языке означает от пяти километров и выше.

                Да, так и есть. В идеале надо бы довести высоту прицельного бмбометания тысяч до 10-ти)

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  23.12.1523:17:03

                  Су-24М и Су-34 создавались специально для высотного бомбометания. На Су-24М установили специальный прицельный комплекс для высотного метания неуправляемых бомб. А на Су-34 оборудование для метания управляемых бомб.

                  Самолёты проходили испытания на полигоне где проверяли работоспособность их оборудования.

                  Отредактировано: Zveruga~00:17 24.12.15
                  • 0
                    gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                    28.12.1517:23:19

                    Вообще-то, наоборот — и один, и другой создавались для сверхзвуковых маловысотных полетов с 1-2 сверхзвуковыми маловысотными прорывами на маршруте и бомбометания со сложных видов маневра (кабрирование и прочее) при подскоке с ПМВ. И уходе на ПМВ по окончании маневра.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      15.01.1623:50:15

                      Как с вашими данными соответствует разработка и установка на Су-24 прицельного комплекса Гефест и умение применять Су-34 управляемого вооружения? Вы сейчас назвали Су-24 и Су-34 типичными штурмовиками, я согласен с этой возможностью в этих фронтовых бомбардировщиках, но это не единственная и не главная задача в этих самолётах.

                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  24.12.1501:55:59

                  Я отьветил на слово «ПЛОХО». Я считаю, что наносить удары с бльшой

                  высоты (вне зоны действия ПВО) ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что

                  у наших ВВС не было такого опыта.

                  А что выше 5000+ ПВО не бывает. В Сирии сначала бомбили с таких высот, чтобы не попасть под ПЗРК. Сейчас спускаются ниже, на картинках из Сирии можно найти блоки под с-8/с-13 ,у которых высоты применения где-то до 2 километров(возможно меньше(лень справолчники с наставлениями искать))

                  Да, так и есть. В идеале надо бы довести высоту прицельного

                  бмбометания тысяч до 10-ти)

                  Её ещё в великую отечественную довели(ради интереса заходим в википедию смотрим авмабомбы и их высоты применения). Тут возникают вопросы точного спроса неуправляемых бомб с таких высот(с корректируемыми и управляемыми, а также ракетами проблем нет); для этого придумали СВП24(у буржуев ума такое придумать не хватило) — в СВП24 заносятся координаты цели, оно само определяет координаты самолёта(и может в автоматическом режиме к цели лететь), помимо координат определяется высота самолёта, скорость … вносятся метеоусловия и СВП24 рассчитывает точку сброса боеприпасов, которая происходит в автоматическом режиме, с увеличением высоты КВО(вероятное отклонение) боеприпасов увеличивается и для поражения цели с высокой долей вероятности требуеся либо больше боеприпасов либо увеличить мощность боеприпасов, в ВОВ проблемы были аналогичными, только сейчас благодаря данной системе отклонения связанные с ошибками прицеливания уменьшились, но остались отклонения самих боеприпасов. Управляемыми боеприпасами тебе никто не мешает пулять с 10 километров с высокой точностью.

                  Отредактировано: Дима Архипов~02:58 24.12.15
                  • 0
                    Нет аватара Snowmage
                    24.12.1510:43:56

                    но остались отклонения самих боеприпасов
                    - вот этой проблемой и занимаются.

                    Управляемыми боеприпасами тебе никто не мешает пулять с 10 километров с высокой точностью

                    Вы их стоимость себе представляете?    Год полноценно повоюете только управляемыми боеприпасами и без штанов останетесь.

                    Именно поэтому и создавали СВП-24, чтобы была возможность по-сути неуправляемые боеприпасы по точности попаданий приблизить к управляемым!!!

                    Теперь будут дорабатывать.

                    Отредактировано: Snowmage~11:44 24.12.15
                    • 0
                      Дима Архипов Дима Архипов
                      24.12.1511:29:27

                      - вот этой

                      проблемой и занимаются.

                      Для решения этой проблемы как раз и придумали корректируемые/управляемые боеприпасы или может ты знаешь другие способы решения данной проблемы?

                      Вы их стоимость себе представляете? Год полноценно повоюете

                      только управляемыми боеприпасами и без штанов останетесь.Именно поэтому и создавали СВП-24, чтобы была возможность по-сути

                      неуправляемые боеприпасы по точности попаданий приблизить к управляемым!!!

                      Представляю. Только не понимаю зачем мне отвечать моими же тезисами(про зачем создавался СВП24 написано в предыдущих комментариях).

                      С увеличением высоты сброса у тебя будут увеличиваться отклонения боеприпасов(из-за погрешностей определения координат и работы вычислителяСВП24, из-за изменения погодных условий(на высоте и у земли ветер может дуть в разные стороны), из-за отклонений самих боеприпасов) и потом наступит момент когда применять корректируемые /управляемые боеприпасы будет дешевле.

                      Теперь будут дорабатывать.

                      Ты не мог бы рассказать, что именно нужно доработать, для того чтобы повысить точность

                      Ты так мне и не ответил какое практически всё бортовое оборудование нужно будет менять и почему.

                      Отредактировано: Дима Архипов~12:33 24.12.15
                      • 0
                        gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                        28.12.1517:33:08

                        Первое, что нужно ДОБАВИТЬ, а не поменять — это биспектральные СОАР и СОЛО (для обнаружения атакующих ракет).

                        Второе — новые двигатели. Либо Ал-31ФМ-1, либо упрощенный вариант 117С (можно даже с УВТ для оптимизации управления при полетах на ПМВ).

                        Третье — установить ОЛС для работы по воздуху и заменить устаревший Платан с ограниченным обзором на современную ОЛС для работы по земле в носовой части, например, аналогичную СОЛТ-29.

                        Четвертое — модернизировать управляющее поле кабины (2 15'' МФД вместо множества малых и новый ИЛС, аналогично Су-35С — и унификация, и модернизация).

                        Пятое — новые бортовые ЭВМ, более совершенные, производительные и легкие.

                        Шестое — новая РЛС с АФАР (можно сильно модернизированный Б-004 Хищник с АФАР и соответствующими процессорами СОС) — сильно опционально.

                        Седьмое — ТКС-3 вместо ТКС-2М (полная сетецентрика).

    • 1
      Нет аватара Veteran
      22.12.1523:25:07

      По Су-34 и так предусматривалась модернизация к 2017 г до модификации СУ-34М ну ,а теперь конечно модернизация с учетом опыта Сирии ,а как иначе!

      • 0
        Aleksey Al Aleksey Al
        23.12.1511:20:51

        Самолет производится давно, так что скорее всего поменяю электронику( даже не потому что старая плохая, просто новая технолгичнее дешевле и не снята с производства), может бронирование на керамику поменяют и обычно при модернизации апгрейт двигателя делают, и пластика тоже добавят.

  • 5
    Mikhail Звягинцев
    22.12.1522:39:25

    Утята самые красивые после Белого Лебедя)

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.12.1505:08:29

    самый красивый самолёт! для меня    

  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара reader_dv
    23.12.1513:34:15

    Вот ведь…СССР уже четверт века как нет, а идиомы продолжают жить как ни в чем не бывало…   

    Что такое 2 самолета СВЕХПЛАНА.

    Это завод за свой счет(а это многие миллионы) построил и подарил МО два лишних самолета…за искреннее спасибо, как в войну???

    Нет конечно.

    Поэтому надо было написать примерно так — завод, за счет повышения производительности труда и совершенствования технологии производства, смог выполнить оборонный госзаказ РАНЬШЕ СРОКА, выпустив последние 2 самолета не в 2016, а в декабре 2015 года…

    Раньше за это директору и по цепочке вниз сразу ордена вешали…   

    Отредактировано: reader_dv~14:34 23.12.15
    • 0
      Нет аватара fram
      23.12.1515:54:35

      Так за прошлый год (тоже два сверхплана как и в этом) куче народа как раз «ордена повесили».   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,