стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

Очередной новый Ми-26

Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т с серийным номером 31-02 изготовлен ОАО «Роствертол» и впервые поднялся в небо осенью этого года. Вертолёт предназначен китайской авиакомпании. Он стал 4 новым вертолётом Ми-26, построенным в 2015 году, ранее завод изготовил 3 вертолёта Ми-26Т2 для ВВС Алжира.

Фото Григория Ш и Михаила Медведева с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Батя Батя
    22.12.1504:17:33

    Хорош! А для кого построен?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.12.1506:54:37

      А для кого построен?
      Пока не понятно — вертолёт построен в гражданской версии и пришёл из Ростова на МВЗ им. Миля.

    • -3
      Glass Glass
      22.12.1515:03:00

      Вертолет очень хороший, но уже пора новые модели разрабатывать и производить.

      Ми-26 производят с 1980 г., ему уже 35 лет.

      Раньше КБ Миля каждые 7-10 лет выпускали новую модель, а сейчас затишье…

      • Комментарий удален
        • 0
          Glass Glass
          23.12.1511:48:24

          Учите тщательней матчасть, юноша:   

          Ми-1 — 1952

          Ми-2 — 1960

          Ми-4 — 1952

          Ми-6 — 1959

          Ми-8 — 1960

          Ми-10 -1964

          Ми-12 -1968

          Ми-14 -1973

          Ми-24 -1971

          Ми-26 -1984

          Ми-28 -1985

          Ми-38 -2015

          • Комментарий удален
            • 0
              Glass Glass
              23.12.1519:07:42

              Мне не надо викепедии, я очень хорошо знаю продукцию КБ Миля.

              Это все машины которые выпускались серийно.

              Опытных тоже было много, и это говорит о таланте людей, которые делали такие проекты, используя кульман и логарифмическую линейку.

              А с вами беда, если все вертолеты Ми у вас — это модификации Ми-8.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Glass Glass
                  24.12.1513:51:33

                  Юрген, странно размышляете.

                  То что Ми-12 не пошел в серию, это не значит, что колоссальный труд по проектированию и испытаниям не был проделан, что относится и к другим разработкам КБ.

                  А не пошел он в серию по прихоте военных:

                  «Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной — к этому времени у военных отпала необходимость в вертолёте такой грузоподъемности…»

                  Отредактировано: Glass~14:52 24.12.15
      • 0
        Maksim Starostin
        22.12.1523:50:35

        А Чинуку страшно подумать уже, сколько лет. А все выпускают.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1501:23:55

      А для кого построен?
      Для Китая.

      • 0
        Glass Glass
        28.12.1517:11:47

        Хреново. Сейчас начнут копии снимать.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1517:34:16

          Сейчас начнут копии снимать.
          Для копирования и 1 экземпляра достаточно, а это уже 4-й по счёту.

          • 0
            Glass Glass
            30.12.1510:33:09

            Не достаточно.

            В 50-е года на заводе дорожных машин «Арсенал» в г. Брянске было решено наладить выпуск современных комплексов по укладке дорожного полотна.

            Для этого отправили делегацию в штаты, и закупили 3 комплекта машин.

            Через пару лет уже был готов «отечественный» комплекс.

        • Комментарий удален
          • 0
            Glass Glass
            30.12.1509:31:23

            Зря наши это делают.

            Китайцы получат опыт в проектирование и производстве такого класса вертолетов и потом завалят весь мир ими по демпинговым ценам.

            Вот первый звоночек, среднемагистральный С-919:

            Отредактировано: Glass~11:33 30.12.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.12.1509:34:55

              Зря наши это делают.
              Вас не поймёшь. Не делают — плохо, делают — опять плохо.    

              • 0
                Glass Glass
                30.12.1510:13:58

                Да чего уж тут понимать, всё проще пареной репы.

                Китайцы вытягивают из нас знания, которыми сейчас не обладают.

                А потом мы им будем не нужны, 100%.

                В свое время, СССР построил несколько автомобильных заводов в КНР.

                Сейчас в Китае около 120 автозаводов и они активно пытаются внедриться на наш рынок.

              • 0
                Glass Glass
                30.12.1510:20:21

                Еще в догонку.

                Было совещание дилеров Geely Мотоrs, после общей части начались частные разговоры.

                Наши китайца спрашивают:

                — Почему это плохо в машине?

                — Американцы виновата!

                — А почему там то косяк?

                — Американцы виноваты!

                — Да причем тут американцы, это же ваши машины!

                — Американцы нам свои технологии не дают!

                Вот так как-то.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.12.1505:31:41

    ООчень большой!

    • 1
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      22.12.1506:51:16

      и ООчень хороший! Успехов «Роствертолу», а птичке — порхать до следующего века))

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~07:51 22.12.15
  • 0
    Нет аватара kissinger87
    22.12.1506:33:14

    Поставки в российские ВВС/МЧС/ частные структуры в ближайшие годы планируются?

  • 6
    Masilla Rus Masilla Rus
    22.12.1507:50:20

    Один раз видел эту махину вблизи. В аэропорту Амдермы вышли из МИ-8 и вдруг видим — рядом два каких то монстра. Это были МИ-6 и МИ-26. Рядом стоял ТУ-134 — на его фоне эти вертолеты смотрелись еще лучше. А потом один из них (не помню уже какой) взлетел, разбежавшись по ВПП как самолет. Почему именно так не знаю. Кто то говорил мне, что так вроде бы меньше топлива сгорает при взлете, но это не факт. Если кто просветит, то буду признателен.

    В общем видел я это уже больше 20 лет назад, но похоже запомнилось на всю жизнь. Потрясающая машина!

    Очень радует постройка каждого такого гиганта.

    Отредактировано: Masilla Rus~08:50 22.12.15
    • 0
      Forester Forester
      22.12.1509:49:51

      у ми-26 нет крылышек, как у ми-6, поэтому скорее всего ми-6 взлетал с пробежкой.

      • 0
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        22.12.1514:15:04

        Прыгал я как-то с парашютом с Ми-2, и тот тоже взлетал по-самолетному. Так что крылышки тут ни при чем.

        • 0
          Forester Forester
          22.12.1519:19:35

          ну лопасти сами играют роль крыла по сути, и при набегающем потоке их подьемная сила увеличивается (об этом говорили в программе наука 2.0), но тем не менее крылья на ми-6 делали именно для увеличения подьемной силы, т.к. движки почти в 2 раза слабее чем на ми-26

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        22.12.1523:39:16

        у ми-26 нет крылышек, как у ми-6, поэтому скорее всего ми-6 взлетал

        с пробежкой.

        С пробежкой вертолёты обычно взлетают в случае перегруза, в жару/в горах(при таких условиях мощность турбины падает)

    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      22.12.1512:59:38

      А потом один из них (не помню уже какой) взлетел, разбежавшись по ВПП как самолет. Почему именно так не знаю. Кто-то говорил мне, что так вроде бы меньше топлива сгорает при взлете, но это не факт. Если кто просветит, то буду признателен.

      Несущий винт при «косой обдувке» потребляет значительно меньшую мощность для создания той же тяги чем при чисто осевой обдувке. Поэтому при взлете с разбегом экономится топливо. Ну и взлетный вес можно увеличить. По той же причине у вертолетов различают статический и динамический потолки. Например Ми-26 может лететь горизонтально на высоте свыше 4000 метров, а зависнуть не выше чем на 1800 метров.

      • 1
        Masilla Rus Masilla Rus
        22.12.1516:15:37

        Спасибо! Очень интересная информация, не знал о потолках вертолетов. Некоторое время назад читал об операции по снятию вертолета МИ-8 со склона Эльбруса. Теперь мне стали понятнее опасения пилота МИ-26. То что он сделал — настоящий подвиг!

  • 1
    Константин Рубцов
    22.12.1511:31:47

    Мне все-таки интересно каким образом Мотор Сич протягивает свои двигатели для этих машин и Ан 148 в Россию? Или они кладут на решения своего украинского правительства?

    • 0
      Нет аватара totoro21
      22.12.1512:11:43

      Скорее всего пользуются тем, что движки идут как товар двойного назначения: могут и на военные и на гражданские машины устанавливаться. А на гражданские товары запретов нет.

      Кушать то всем хочется, если перестать в РФ движки поставлять — и МС будет плохо и РФ.

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      22.12.1521:37:47

      каким образом Мотор Сич протягивает свои двигатели для этих машин

      Может вопрос по-другому надо ставить — каким образом Роствертол протягивает с Мотор Сич необходимые им движки.

      Вероятно, за деньги можно договорится, и в виду относительно небольшой серийности незаметно провезти.

      Отредактировано: Igor_U~22:38 22.12.15
  • 1
    Константин Рубцов
    22.12.1513:15:46

    До ПД 14, мне кажется, еще очень далеко… А вот для Мотор Сич этотвопрос даже не кушать хочется, а выживания. Все-таки основной потребитель продукции Россия. Да и комплектующие, уверен, в россии тоже производятся. Грустный пример Южмаша и Антонова тому подтверждение.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    22.12.1515:40:31

    А как украинцы двигатель нашим военным поставляют? Через серые схемы — белорусские моря? Или им не сообщают о назначении вертолета? Если берут для военных со склада хранения то ситуация не очень.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,