129

Новое летное поле аэродрома Анапа — Витязево после реконструкции

лето 2015

Витязево — международный аэропорт города-курорта Анапа, обслуживает также города Новороссийск и Темрюк с общим постоянным населением более 400 тыс.человек. Он входит в число 20 ведущих аэропортов России. Является аэродромом совместного базирования: помимо гражданской авиации, используется авиацией Минобороны России.

В 2011-2012 годах выполнены работы по строительству взлетно-посадочной полосы и пассажирского перрона Витязево. В рамках этого этапа реализации проекта были выполнены работы по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) размерами 2 тыс. 500×42 м с уширением ее до 45 м, рулежных дорожек, строительству водосточно-дренажной сети, замене светосигнальных огней на огни высокой интенсивности и др. По завершении работ полоса смогла без ограничений принимать воздушные суда типа Ил-96, Боинг B-767, Боинг В-737, Аэробус А-319 и классом ниже.

август 2011

Затем на следующем этапе проекта была запланирована реконструкция магистральной рулежной дорожки и рулежных дорожек 1-3, а также расширение перрона на 6 мест стоянок воздушных судов, реконструкция трансформаторных подстанций 2 и 3, строительство новой трансформаторной подстанции мест стоянок 2, центральной распределительной подстанции на 10 кВ и очистных сооружений.

И в 2013 году Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России приступило к реконструкцию территории стоянки военно-воздушных судов, построило новые дороги на территории воинской части и реконструировало дорогу от воинской части к местам стоянки воздушных судов.

Также были завершены работы по строительству водосточно-дренажной сети и очистных сооружений, проведено благоустройство объекта.

  • Фундамент мачтовой вышки освещения
  • Фундамент мачтовой вышки освещения

В первой половине 2014 года военные уже начали эксплуатацию объектов. В интересах военного ведомства здесь функционирует авиационная комендатура ВМФ.

  • Укладка марочного бетона в верхний слой покрытия мест стоянок
  • Укладка марочного бетона в верхний слой покрытия мест стоянок
  • Нарезка швов в бетоне - обязательный вид работ
  • Нарезка швов в бетоне - обязательный вид работ
  • Качественный бетон требует "ласки"
  • Качественный бетон требует "ласки"
  • Правильная "прическа" авиационной площадки
  • Правильная "прическа" авиационной площадки
  • Места стоянок авиационной техники
  • Места стоянок авиационной техники
  • На новом перроне - фундамент под мачту освещения
  • На новом перроне - фундамент под мачту освещения
  • Установка мачтовых опор освещения на перроне
  • Установка мачтовых опор освещения на перроне

весна 2014

Основные работы на аэродроме Витязево выполнил Новороссийский филиал Главка строительства дорог и аэродромов, помощь оказывали специалисты Калужского филиала предприятия. Работы на объекте были закончены до конца 2014 года.

весна 2015

Строительство зданий основной аварийно-спасательной станции

весна-лето 2013

лето 2014

весна 2015

лето 2015

Сегодня аэропорт способен обслужить 21 взлетно-посадочную операцию в час. Площадь действующего терминала аэропорта Анапы в настоящее время составляет 5000 кв.м, пропускная способность — 400 пассажиров в час.

В сентябре 2013 года «Базэл Аэро» совместно с компанией «Аэропроект» завершили проектирование нового терминала Международного аэропорта Анапа. В рамках XII Международного инвестиционного форума в Сочи компания подписала соглашение с администрацией города-курорта Анапа о строительстве нового терминала. Новый терминал будет представлять собой здание площадью 10 800 кв. м, пропускная способность вырастет почти в два раза — до 700 пассажиров в час. Он будет обслуживать внутренние рейсы. Здание нынешнего аэропорта будет переоборудовано в терминал международных авиалиний.

Строительство нового терминала Международного аэропорта Анапа планируется начать во втором квартале 2015 года. На сегодняшний день проведены и закончены инженерно-геологические изыскания, разработаны и согласованы архитектурно-планировочные решения и проектная документация.

И еще немного о том, какая авиация «трудится» на аэродроме

осень 2012

  • Су-27
  • Су-27

весна 2013

  • Ил-18В
  • Ил-18В

весна 2014

  • Ту-134УБ-Л
  • Ту-134УБ-Л

лето 2014

  • Ми-8МТ
  • Ми-8МТ
  • Ил-62М
  • Ил-62М
  • Ту-204-100
  • Ту-204-100
  • Ту-134Б-3
  • Ту-134Б-3
  • Ту-154М
  • Ту-154М
  • Ту-204-100
  • Ту-204-100
  • Ту-154М
  • Ту-154М

осень 2014

  • Су-27СМ
  • Су-27СМ

весна 2015

  • Ми-8АМТШ
  • Ми-8АМТШ
  • Бе-12
  • Бе-12

лето 2015

  • Сухой SuperJet 100
  • Сухой SuperJet 100

За фотографии спасибо авторам russianplanes.net - Reznik Roman, Aleksei Grichkov, Валентин Козлов, Игорь Колоколов, wrungel, Alpan, Ендальцев Юрий, Fairfly, Дмитрий Аксенов

Источник: spetsstroy.ru, agaa.ru, gusda.ru, aviaport.ru , aeroproject.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    iluminatus
    20.12.1516:05:48

    Отличный репортаж! Спасибо. Я вижу Ан-12 от ВМФ Северного Флота туда летал. Интересно, личный состав на отдых возили?    

  • 9
    adimka.livejournal.com
    20.12.1518:05:27

    Прекрасный пост!!! С удовольствием посмотрел процесс реконструкции аэродрома и подборку редкого траффика в аэропорту Анапа-Витязево! Спасибо!

  • 2
    Чиполлино
    20.12.1520:29:19

    Масштабные работы провели строители из Новороссийска! Пост супер! Подборка фото авиатехники просто шикарна. Здесь представлены ИЛ-62, АН-12, БЕ-12, ИЛ-18 и наконец ТУ-134УБ-Л! ТУ-134УБ-Л — так вот ты какой северный олень!    

  • 3
    SergeySeverny
    21.12.1504:45:31

    автору огромное спасибо! подробно весь процесс реконструкции! ТУ-134УБ-Л — удивил!

  • 3
    Дензел Вашингтон
    21.12.1518:04:30

    на фото 26 и 27 хорошо виден АН26 с бортовым номером 53.когда то летал не нем!спасибо за репортаж

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,