Лого Сделано у нас
134

Уникальный спасательный корабль «Берингов пролив» вошел в состав российского флота

18 декабря во Владивостоке состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МАСС) «Берингов пролив.

МАСС «Берингов пролив» — второе судно, проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт, официально переданное в ходе церемонии государственному заказчику, Министерству транспорта Российской Федерации в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

читать полностью

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.12.1518:46:43

    Попытаюсь ответить сразу двум комментаторам    

    А так то можно расширить сайт и писать что там Питер закупил Дафы и Мерседесы самосвалы ну и в таком духе.

    Вы не поверите, но если речь будет идти не о какм-то коммерческом предприятии (впрочем довольно растяжимое понятие), а о коммунальной службе, пожарных… И т.д. Я буду совсем не против. Бо речь будет идти не о некоем получении прибыли за счет постройки за бугром, а о предоставлении услуг гражданам. И даже не вопрос можно было то же самое сделать у себя или нет. Возможно — завсегда! Но!!! Не стоит стрелять из пушки по воробьям. Не редко гораздо дешевле купить, чем организовывать производство того же самого унутрях. Естественно если это не касается обороноспособности страны. Но в данном случае такого и нет. Тут идет речь не про то где и что произвено, а об улучшении качества обслуживания.

    Давайте я сейчас напишу об айфонах тут купленных Медведевым

    Масштаб не тот. Если бы Вы привели в пример Боинги и Аэрбасы, то сопоставимо. Но таки это покупают коммерческие структуры (см. выше). Вы же тут не видели тему о пополнении флота ФЕМКО транспортно-буксирным судном «Алеут"? Или видели? И он такой не один    

    Союз заказывал у дружественных стран только из-за того, что свои верфи были загружены по самые небалуйся.

    Я вполне могу перечислить все верфи, где могут производится суда подобных размерений и перечислить их хватит пальцев рук (а не десятки их, как прозвучало в одном из комментов — лень его искать). Если Вы въедете конкретно в тему, то поймете, что большинство из них таки загружены «по самые небалуйся» © Правда ради стоит отметить, что точно такое судно «Спасатель Петр Грузинский» строится на Амурском судостроительном заводе с 2010 (если память не отшибло) года. До сих пор не спущено на воду. Эти два заложены в 2013 и уже сданы. Правда там там в проекте был изначально косяк и посему амурский завис. Нордик Ярдс достался уже правленый проект.

    Что же касается дружественных стран… Австряки уже хрен знает сколько десятилетий в НАТО и таки при этом строили СССР. Про фиников вообще можно молчать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,