Лого Сделано у нас
140

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

«АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    15.12.1518:46:42

    Любой ДВС конструктивно схож с ДВС который 1885 году создали немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Мозги и обвес только другие.

    Шумит ли гранта я не скажу
    У Гранты и Калины одинаковые двигатели. И вот сколько видел грант, да и калин, они не тарахтят ни на холодную ни на горячую. Хотя, если сравнить с Солярисом, например, то работают громче. Если же сравнивать с Логаном или Поло, то одинаково.

    мне непонятно за счет чего достигается разница в расходе топлива в целый литр, между 8-ми клапанным движком ВАЗа и Reanult, хотя оба одинакового объема и оба восьми клапанные. За счет очень удачной конструкции, мне кажется инженеры Reanult не хуже ВАЗовских.

    Не хуже. Но это не значит что все двигатели концерна Рено лучше чем все двигатели ВАЗа. Что странного в том, что вот этот конкретный двигатель Рено хуже вот этого конкретного двигателя ВАЗа? Это же самый бюджетный дешевый двигатель, явно в нем не использовали самые передовые технологии, цель была сделать как можно дешевле, да еще и румынский это двигатель (он производится компанией Dacia, которая как и ВАЗ входит в альянс).

    • Комментарий удален
      • 0
        rvk rvk
        17.12.1508:53:10

        Ну вот же коммент, и там подобных много, о чем и я говорил

        мужики забейте, имел раньше иномарки, но встретил эту странную машину благодаря отцу (он купил, но после мы с ним машинами поменялись) тоже с новья смотрел под капот и думал движок разваливается, стучали как буд- то клапана стучат (цокают и хрюкают), хотел уже на ремонт, но времени не было. после случайно залил кастрол магнатек 10-40 и 95 лукойл бензин. не поверите машина запела. С маслом осторожно подделки очень много и машина на нем как на подсолнечном. кстати зимой лью его же. в 35 мороза автозапуск заводит без проблем.

        Я лью синтетику и только 95-й бензин. А с завода там не очень хорошее масло залито, на первом сервисе нужно на хорошее менять. И 95-й лить.

        • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            17.12.1514:43:42

            Тут дело в том как настроены мозги двигателя. ВАЗ рекомендует 95-й поэтому его и нужно лить, хотя 92-й допускается. Но еще раз повторяю, у меня машина 12-го года, такой проблемы у меня нет. Двигатель тот же самый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,