Лого Сделано у нас
178

Т-50-5Р прибыл в Жуковский

Фото Ивана Смитта с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    09.12.1513:18:56

    А средства обнаружения сегодня настолько хороши, что все те минусы, что дает хардкорный стелс, невелируют его плюсы. Самолет — это баланс компромисов.

    Написали одно, и тут же- исключающее это.

    Если самолет-баланс компромиссов, то невозможно создать сколь угодно мощный радар, который полностью нивелирует снижение радиозаметности самолета. И разместиить это радар на самолете -еще трудней в виду ограничений веса и мощности.

    Поэтому технология стелс полезна в определенных рамках, и ее надо развивать. КПД радара повысить сильно невозможно, развивать сколь угодно мощность радаров-тоже. РЭБ к тому же может слепить радары противника. Поэтому не так легко будет заметить малозаметный самолет.

    Отредактировано: Омутин Зафар~14:19 09.12.15
    • 0
      Sergej K Sergej K
      09.12.1514:29:08

      А где я сказал, что технологии стелс не нужны и применять их не надо? Я о том, что не обязательно делать летающие утюги аля 117, подобный стелс корпусом сильно влияет на аэродинамику и, соответственно, на многие ТТХ самолета. На Т-50 применяются различные технологии стелс, в том числе и особо выверенная геометрия физюляжа, но не нужно ориентироваться исключительно на американский путь, у наших и свои ноу-хау есть.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        09.12.1514:37:33

        По ссылке :

        А средства обнаружения сегодня настолько хороши, что все те минусы, что дает хардкорный стелс, невелируют его плюсы.

        Если минусы нивелируют плюсы, то получается вывод-ничего не надо    

        но не нужно ориентироваться исключительно на американский путь
        Это естественно и иначе никак нельзя, даже при нашем желании, кто нам отдаст американские технологии? Просто одно время были мнения, что технологии стелс- это вранье и вообще ничего нам такого не надо. Однако смотрим, Т-50 применяет.

        Отредактировано: Омутин Зафар~15:38 09.12.15
        • 0
          Sergej K Sergej K
          10.12.1520:16:58

          Ну так я о «хардкорном» стелсе, когда в угоду малозаметности убиваются все другие характеристики. У нас просто другая конструкторская и инженерная школа, можно и копировать было утюги, обазанные РПМ, но есть более умные решения, которые позволяют создать сбалансированный самолет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,