Лого Сделано у нас
178

Т-50-5Р прибыл в Жуковский

Фото Ивана Смитта с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара senpoul
    07.12.1513:50:27

    на вскидку нашёл 2 шт:

    1) «По словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя."

    2) «американские источники безусловно признают, что строевой МиГ-25П (Foxbat-A) — наиболее медленный из всех 25-х — был способен лететь со скоростью М=3,2. Эта величина указана, в частности, в справочнике США по советскому вооружению. Однако эта способность преподносится как «чрезвычайная», приводящая к потере двигателей."

    На сколько верить? Но источник про M=3.2 выяснился)))

    На сколько я понял, дрозд мог так лететь долго (штатный режим), а МиГ мог на несколько минут разогнаться.

    А вот «с горки» это вряд-ли, внизу воздух плотнее, и теплее   

    Отредактировано: senpoul~14:53 07.12.15
    • 0
      Нет аватара silicoid
      08.12.1522:04:32

      Форсажные камеры могли прогореть, как говорили те, кто в теме

      А вообще двигатели Р-15 на МиГ-25 были очень интересные. Из-за низкой степени сжатия компрессора он обладал характеристиками близкими к прямотоку. Грубо говоря чем больше скорость, тем выше тяга.

      на счет дрозда. Т.к. это был титан, а варить его нормально тогда не умели, то керосин из этого самолета сочился из всех дыр, + ко всему прочему он не мог взлетать с полной заправкой, поэтому он взлетал полупустым, потом дозаправлялся, а потом уже выходил на крейсер

      Отредактировано: silicoid~23:06 08.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,