Лого Сделано у нас
178

Т-50-5Р прибыл в Жуковский

Фото Ивана Смитта с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    NaSa NaSa
    06.12.1522:44:32

    Вот кто мне скажет когда мы научимся делать полностью стеклянную кабину без перегородки? Китайцы даже сперли эту технологию и успешно ее уже освоили.

    Хммм, хотя Ф35 тоже летает с перегородкой почему-то.

    Отредактировано: NaSa~23:45 06.12.15
    • 1
      Нет аватара silicoid
      07.12.1500:23:04

      Вот кто мне скажет когда мы научимся делать полностью стеклянную кабину без перегородки?
      А зачем?

      Отредактировано: silicoid~01:23 07.12.15
    • 7
      Zveruga Zveruga
      07.12.1500:25:38

      Та «кабина», что вам кажется полность стеклянной на самом деле полностью пластиковая. И НПО Технология умеет делать такие фонари. Были проблемы с нанесением нанопокрытий из различных материалов на плексиглаз, но она решена. Новость об этом проходила на этом сайте.

      Стеклянный фонарь в отличии от пластикового выдерживает более высокие температуры, по этому выбирайте, или фонарь без перегородок, чтобы «выглядело чётко и посоны не стремали», или летать на гиперзвуке.

      Отредактировано: Zveruga~01:26 07.12.15
      • 0
        Алексей Новиков Алексей Новиков
        07.12.1507:03:49

        А Т-50 летает на гиперзвуке?

        • 0
          Юрген Юрген
          07.12.1507:09:47

          Нет конечно

        • 1
          Нет аватара senpoul
          07.12.1508:12:22

          Миг 25 на 3х с чем-то махах начинал стекло плавить, потому скорость ограничили 3мя. Плексиглас, он для дозвука, на вертолёты ставить например.    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.12.1510:49:56

            потому скорость ограничили 3мя

            У МиГа меньше 3х Махов.

            К слову сказать помню фильму по Дискавери про Дрозда. Там была его съемка на максималке тепловизором. Самое холодное место было… Как вы думаете где? Сопла двигателей    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:06 07.12.15
            • 0
              Нет аватара senpoul
              07.12.1511:48:35

              миг делали из нержавейки да бы не сгорел, и у него обгорала краска (красная), дрозд из титана и у него, помниться мне, охлаждение было за счет циркуляции топлива в особо напряжённых зонах.

              Это точно, ни какой стелс не поможет, тепловая головка не промахивается    

              Я собственно с постом полностью согласен.    Точную скорость мига не помню, но он по движкам больше 3х делал исходя из данных открытых источников (мне на память 3.2 лезет, но не уверен).

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.12.1512:01:34

                Считается, что перехватчик 2,8, а разведчик 2,65. Ну может если с горки его разогнать то и 3,2 выйдет (это кстати скорость Дрозда, а МиГа точно поменьше чуток была    

                • 1
                  Нет аватара senpoul
                  07.12.1513:50:27

                  на вскидку нашёл 2 шт:

                  1) «По словам генерального конструктора Р.А.Белякова, превышение МиГом скорости М=3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя."

                  2) «американские источники безусловно признают, что строевой МиГ-25П (Foxbat-A) — наиболее медленный из всех 25-х — был способен лететь со скоростью М=3,2. Эта величина указана, в частности, в справочнике США по советскому вооружению. Однако эта способность преподносится как «чрезвычайная», приводящая к потере двигателей."

                  На сколько верить? Но источник про M=3.2 выяснился)))

                  На сколько я понял, дрозд мог так лететь долго (штатный режим), а МиГ мог на несколько минут разогнаться.

                  А вот «с горки» это вряд-ли, внизу воздух плотнее, и теплее   

                  Отредактировано: senpoul~14:53 07.12.15
                  • 0
                    Нет аватара silicoid
                    08.12.1522:04:32

                    Форсажные камеры могли прогореть, как говорили те, кто в теме

                    А вообще двигатели Р-15 на МиГ-25 были очень интересные. Из-за низкой степени сжатия компрессора он обладал характеристиками близкими к прямотоку. Грубо говоря чем больше скорость, тем выше тяга.

                    на счет дрозда. Т.к. это был титан, а варить его нормально тогда не умели, то керосин из этого самолета сочился из всех дыр, + ко всему прочему он не мог взлетать с полной заправкой, поэтому он взлетал полупустым, потом дозаправлялся, а потом уже выходил на крейсер

                    Отредактировано: silicoid~23:06 08.12.15
        • 0
          Zveruga Zveruga
          07.12.1508:56:36

          Уже сейчас Т-50 летает быстрее F-22. А как быстро он будет летать с двигателями второго этапа ни кто не знает. Но ходят слухи, что он может стать орбитальным истребителем-бомбардировщиком.    

    • 0
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      07.12.1505:30:45

      На счёт фонаря кабины, его будут менять, каким он будет увидим в не далёком будущем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,