Лого Сделано у нас
159

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Kolyda Kolyda
    05.12.1521:43:06

    Пойдёт — с 2020 года.

    Пять лет тестируют Т-50 и все вновь поступающие машины идут на это, наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу. Так что же пойдет в серию в 20 году — доработанный по результатам испытаний Т-50 или что-то еще. Очень сомневаюсь что после такой огромной работы (и огромных денежных затратах) по разработке и доводке Т-50 будут создавать другую машину. Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут, не то финансовое и, как приводил уважаемый Tezen44, кадровое состояние страны.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1521:53:47

      а про него еще ни слуху ни духу
      Ну почему? Должен взлететь через год.
      Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут
      Су-35 переделали в Су-35С в нулевых.

    • 1
      Zveruga Zveruga
      06.12.1502:50:56

      наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу

      В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать. По этому тестирование доработанного планера должно занять меньше времени.

      • 1
        Kolyda Kolyda
        06.12.1510:41:35

        В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать.

        Ну дай бог, дай бог.

        Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое поколение РЭА, на другой элементной базе, с другими характеристиками учитывающими новые возможности вероятных «партнёров».

        • -4
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          06.12.1512:01:14

          Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре

          года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое

          поколение РЭА, на другой элементной базе,

          И потребуется вновь с учетом нового снова разрабатывать. Так можно до бесконечности. А самолета все не будет. Мне кажется надо было в заданные сроки сделать, что получилось, а далее можно работать на перспективу, но уже будут самолеты с новыми возможностями, с малой заметностью для радаров ит.п.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            06.12.1512:30:45

            надо было в заданные сроки сделать, что получилось
            Надо делать не «что получается», а что удовлетворяет требованиям заказчика и соответствует или превосходит иностранные аналоги.

    • -3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      06.12.1511:58:37

      Полное перепроектирование свидетельствует об разгильдяйстве разработчиков. Или я не прав?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        06.12.1512:25:25

        Или я не прав?
        Самолёт могут переделывать по разным причинам:

        1. В ходе испытаний были обнаружены серьёзные недостатки.

        2. У разработчиков появились идеи, как можно сделать самолёт ещё лучше.

        3. У заказчика появились дополнительные требования к самолёту.

        Учитывая, что предусматривалась разработка истребителя в двух разных версиях — первоначальной и окончательной, отказ от самолётов переходного этапа не выглядит чем-то необычным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,