Лого Сделано у нас
159

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.12.1521:24:24

    но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…
    Ответ написан на 2 комментария выше того, который Вы процитировали!    

    • 0
      Kolyda Kolyda
      05.12.1521:43:06

      Пойдёт — с 2020 года.

      Пять лет тестируют Т-50 и все вновь поступающие машины идут на это, наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу. Так что же пойдет в серию в 20 году — доработанный по результатам испытаний Т-50 или что-то еще. Очень сомневаюсь что после такой огромной работы (и огромных денежных затратах) по разработке и доводке Т-50 будут создавать другую машину. Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут, не то финансовое и, как приводил уважаемый Tezen44, кадровое состояние страны.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1521:53:47

        а про него еще ни слуху ни духу
        Ну почему? Должен взлететь через год.
        Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут
        Су-35 переделали в Су-35С в нулевых.

      • 1
        Zveruga Zveruga
        06.12.1502:50:56

        наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу

        В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать. По этому тестирование доработанного планера должно занять меньше времени.

        • 1
          Kolyda Kolyda
          06.12.1510:41:35

          В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать.

          Ну дай бог, дай бог.

          Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое поколение РЭА, на другой элементной базе, с другими характеристиками учитывающими новые возможности вероятных «партнёров».

          • -4
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            06.12.1512:01:14

            Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре

            года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое

            поколение РЭА, на другой элементной базе,

            И потребуется вновь с учетом нового снова разрабатывать. Так можно до бесконечности. А самолета все не будет. Мне кажется надо было в заданные сроки сделать, что получилось, а далее можно работать на перспективу, но уже будут самолеты с новыми возможностями, с малой заметностью для радаров ит.п.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              06.12.1512:30:45

              надо было в заданные сроки сделать, что получилось
              Надо делать не «что получается», а что удовлетворяет требованиям заказчика и соответствует или превосходит иностранные аналоги.

      • -3
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        06.12.1511:58:37

        Полное перепроектирование свидетельствует об разгильдяйстве разработчиков. Или я не прав?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1512:25:25

          Или я не прав?
          Самолёт могут переделывать по разным причинам:

          1. В ходе испытаний были обнаружены серьёзные недостатки.

          2. У разработчиков появились идеи, как можно сделать самолёт ещё лучше.

          3. У заказчика появились дополнительные требования к самолёту.

          Учитывая, что предусматривалась разработка истребителя в двух разных версиях — первоначальной и окончательной, отказ от самолётов переходного этапа не выглядит чем-то необычным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,