Лого Сделано у нас
159

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Kolyda Kolyda
    05.12.1521:15:51

    От серийного строительства истребителей т.н. «первого этапа» отказались, ограничившись постройкой опытных образцов, в серию пойдёт совсем другой самолёт.

    И снова вся процедура испытаний/доводок? Без них конечно нельзя, но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1521:24:24

      но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…
      Ответ написан на 2 комментария выше того, который Вы процитировали!    

      • 0
        Kolyda Kolyda
        05.12.1521:43:06

        Пойдёт — с 2020 года.

        Пять лет тестируют Т-50 и все вновь поступающие машины идут на это, наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу. Так что же пойдет в серию в 20 году — доработанный по результатам испытаний Т-50 или что-то еще. Очень сомневаюсь что после такой огромной работы (и огромных денежных затратах) по разработке и доводке Т-50 будут создавать другую машину. Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут, не то финансовое и, как приводил уважаемый Tezen44, кадровое состояние страны.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1521:53:47

          а про него еще ни слуху ни духу
          Ну почему? Должен взлететь через год.
          Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут
          Су-35 переделали в Су-35С в нулевых.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          06.12.1502:50:56

          наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу

          В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать. По этому тестирование доработанного планера должно занять меньше времени.

          • 1
            Kolyda Kolyda
            06.12.1510:41:35

            В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать.

            Ну дай бог, дай бог.

            Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое поколение РЭА, на другой элементной базе, с другими характеристиками учитывающими новые возможности вероятных «партнёров».

            • -4
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              06.12.1512:01:14

              Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре

              года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое

              поколение РЭА, на другой элементной базе,

              И потребуется вновь с учетом нового снова разрабатывать. Так можно до бесконечности. А самолета все не будет. Мне кажется надо было в заданные сроки сделать, что получилось, а далее можно работать на перспективу, но уже будут самолеты с новыми возможностями, с малой заметностью для радаров ит.п.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                06.12.1512:30:45

                надо было в заданные сроки сделать, что получилось
                Надо делать не «что получается», а что удовлетворяет требованиям заказчика и соответствует или превосходит иностранные аналоги.

        • -3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          06.12.1511:58:37

          Полное перепроектирование свидетельствует об разгильдяйстве разработчиков. Или я не прав?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            06.12.1512:25:25

            Или я не прав?
            Самолёт могут переделывать по разным причинам:

            1. В ходе испытаний были обнаружены серьёзные недостатки.

            2. У разработчиков появились идеи, как можно сделать самолёт ещё лучше.

            3. У заказчика появились дополнительные требования к самолёту.

            Учитывая, что предусматривалась разработка истребителя в двух разных версиях — первоначальной и окончательной, отказ от самолётов переходного этапа не выглядит чем-то необычным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,