Лого Сделано у нас
159

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    05.12.1519:13:02

    Каким чудом я вообще из машиностроения не ушёл после этого?!

    • 2
      Нет аватара zu1
      05.12.1519:31:25

      не ушёл после этого?!

      На надо уходить,камрад.

      Всегда радостно видеть человека, который трудится там, где достаточно серьезная «ж.па» с кадрами.

      По сути-печальная история.В моей юности при СССР к начинающим вчерашним студентам и ПТУ-шникам всегда ставили «наставника». Студентам при этом часто говорили «забудьте то, чему вас учили за партой и вникайте в настоящее производство».

      Я сейчас о ситуации в ящиках говорю.

      Кстати, с 3 разрядом были уже достаточно серьезные парни, спокойно работавшие в бригадах, как «основной хребет».Начальниками бригад их не ставили, кнешна, но вовсю уже грузили планом.

    • 4
      Антон Храмов Антон Храмов
      05.12.1521:56:09

      Капитализм однако. У нас так же. Никто не хочет вкладывать денег в молодёжь. Обучишь его, а он через пол года уходит. И в результате завод выступает кузницей кадров для более предприимчивых владельцев. ХЗ как этот замкнутый круг побороть. У нас в Казани на вертолетный завод тоже тяжело устроиться. Потому как он самый прибыльный и доходный. Даже в кризис у них рост производства. Так что там только для своих. Дети, внуки, братья, сестры, жены, мужья и так далее. Пусть работник будет хуже — зато свой.

      • 2
        Zveruga Zveruga
        06.12.1502:39:49

        Замкнуты круг побороть наверное можно только с помощью создания специализированной кафедры в местном ПТУ/институте. Оборудование для которой должна поставить в складчину ассоциациия машиностроителей региона.

        Т. е. нужны два этапа — первое это создание ассоциации радеющей за потребности всей отрасли в данном регионе и второе это организация специализированной кафедры в региональном учебном центре спонсируемой ассоциацией.

        Отредактировано: Zveruga~03:40 06.12.15
      • 0
        Нет аватара alexey38
        06.12.1508:05:41

        Может быть свои по факту оказываются лояльнее к заводу, и не сваливают через 1-2 года, как это происходит с несвоими? Это одна из причин своячества. Раньше это наоборот ставили в заслуги. Хотя конечно бывают и злоупотребления.

        • 0
          Нет аватара Kubik Sharika
          08.12.1520:48:54

          Злоупотребления «своих» наносят огромный вред. Всё просто: серьёзно требовать, а точнее «драть три шкуры» с родственников не будут, вот и получаем повсеместное снижение ответственности за качество выполняемой работы. Увольнять «своих» так же не будут, даже при серьёзных нарушениях, конечно, если дело не доходит до судебных разбирательств и посадок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,