Лого Сделано у нас
159

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    04.12.1521:04:22

    А что слышно про Т-50-6-2?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1521:18:24

      А что слышно про Т-50-6-2?
      Взлетит в 2016 году.

      • 0
        Evgeny46 Evgeny46
        04.12.1521:41:08

        Вроде ж в декабре обещали

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1509:52:23

          Вроде ж в декабре обещали
          Планы имеют свойство меняться…

    • 8
      Нет аватара tsoober
      05.12.1509:17:58

      Т-50-6-2 в настоящее время находится на работах по нанесению РПП, Т-50-9 находится в цехе окончательной сборки.

      Т-50-6-2 — сборка после нанесения РПП по графику — 30.12., далее отработка систем, 3-6.02. — частотные испытания, первый полёт — 25.02., транспортировка на Ан-124 в Жуковский — 01.03.2016.

      Т-50-8 — передача на ЛИС по графику 05.12., нанесение РПП — 29.12.-03.02., частотные — 13-16.02, первый полёт — 10.03., транспортировка в Жуковский — 15.03.2016.

  • 0
    Нет аватара cr4zyr0m
    05.12.1500:54:37

    T-50-5Р это наверное «Ракетный», в смысле для тестов оружия, ракет?

    • 0
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      05.12.1505:57:38

      Нет, это восстановленный после пожара самолёт.

    • 0
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      05.12.1506:46:35

      Видимо, «реконструированный», то есть не просто восстановленный. Были слухи, что при восстановлении использовались конструкторские решения планера Т-50-6.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1509:44:53

        Видимо, «реконструированный»,
        Или Р — ремонт.
        Были слухи, что при восстановлении использовались
        Я бы сформулировал так — это Т-50-6, достроенный с использованием некоторых комплектующих от сгоревшего Т-50-5, по сути новый самолёт, унаследовавший индекс своего предшественника.

        • 1
          Нет аватара silicoid
          05.12.1520:22:55

          как народ пишет, там от старого самолета, по планеру, только кили

  • 0
    Forester Forester
    05.12.1507:31:17

    Это ж сколько времени его восстанавливали? Года 1,5-2? Такие сроки вызываны сложностью композитного планера?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1508:56:58

      Это ж сколько времени его восстанавливали?
      Т-50-5 — первый полёт 27.10.13, пожар 10.06.14, первый полёт после ремонта 16.10.15.

  • 4
    Aleksey Al Aleksey Al
    05.12.1508:45:32

    Как-то очень медленно работы по Т50 идут. Постоянно сроки переносят. Уже почти 5 лет прошло с первого полета. Все ни как не могут доделать.

    • 7
      Нет аватара tsoober
      05.12.1509:19:23

      Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:

      2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

      2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

      2018 — Т-50С-3,4

      2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

      2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

      На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.

      возможен как всегда сдвиг в право!(Т-50С -серийный,ПМИ- преспективный многофункциональный истребитель для Индии)

      Отредактировано: tsoober~10:22 05.12.15
      • 0
        Aleksey Al Aleksey Al
        05.12.1509:45:49

        Истребитель пятого поколения Т-50 поступит на вооружение российской армии в 2016, а не в 2015 году, заявил президент России Владимир Путин в ходе «прямой линии» с гражданами РФ.

        Ранее руководители Минобороны заявляли, что серийно Т-50 будет поступать в войска в 2015 году. «Самолет Т-50 пятого поколения должен быть поставлен на производство в серию и поступать в войска в 2016 году», — сказал В. Путин.

        Источник

        Будем надеяться, что в до 2017 допилят и пойдет серия.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1509:51:38

          допилят и пойдет серия
          Пойдёт — с 2020 года.

          • 0
            Алексей Новиков Алексей Новиков
            05.12.1511:06:48

            С чем связан такой дикий сдвиг сроков вправо?

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              05.12.1511:14:32

              От серийного строительства истребителей т.н. «первого этапа» отказались, ограничившись постройкой опытных образцов, в серию пойдёт совсем другой самолёт.

              • 0
                Нет аватара Kromm
                05.12.1512:42:42

                А где можно почитать про конструктивные изменения от первоначальной серии? Хотя бы в общем виде.

                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.12.1512:48:43

                  А где можно почитать про конструктивные изменения от первоначальной серии?
                  В конструкторской документации при наличии соответствующей формы допуска.

                  Никакой официальной информации от КБ в открытом доступе нет.

                  • 0
                    Нет аватара Kromm
                    05.12.1518:18:07

                    И это хорошо. Чем меньше знают наши западные партнеры — тем лучше.

              • 1
                MagiRus MagiRus
                05.12.1517:19:47

                Правильно ли я понимаю, что скорее всего рассчитывают в том числе и на движок «Тип 30» для окончательного варианта Т-50?

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.12.1520:55:22

                  Правильно ли я понимаю
                  Правильно.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1509:47:13

      Все ни как не могут доделать.
      Его не доделывают, его переделывают на основании результатов, полученных в ходе испытаний.

      • 0
        Aleksey Al Aleksey Al
        05.12.1509:55:16

        Переделывают это когда заказчик меняет ТЗ.

        Доделывают это когда производят изменения для того что бы выполнить первоначальное ТЗ.

        В данном случае заказчик поменял ТЗ?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1510:00:13

          В данном случае заказчик поменял ТЗ?
          В данном случае повторилась история создания Су-27 и Су-35.

          Отредактировано: A_SEVER~11:01 05.12.15
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    05.12.1510:46:17

    А куда во всех планах Т-50-7 делся?

    • 1
      Нет аватара Neptus
      05.12.1511:04:02

      Ушёл на ремонт Т-50-6.

    • 0
      Нет аватара Juni
      05.12.1523:12:08

      МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Один из трех истребителей (Т-50-7) пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к летным испытаниям, уже принимает в них участие, еще два подключатся позже, сообщил во вторник журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. + Как сообщили «Ленте.ру» источники в оборонке, в настоящее время завершено строительство летного экземпляра самолета Т-50-7, до конца года будут построены самолеты Т-50-6-2 и Т-50-8.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1523:23:03

        МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Один из трех истребителей (Т-50-7) пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к летным испытаниям, уже принимает в них участие
        Можно увидеть фото этого Т-50-7?    

        • 0
          Нет аватара Juni
          06.12.1509:02:43

          Нашел, это стенд для испытаний электроники нового этапа. Виноват, поверил газетчикам.    

    • 0
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      06.12.1502:47:55

      Т-50-7 — это статический планер второго этапа.

      Уже терзают на статике в ЦАГИ с сентября сего года.

  • 0
    Нет аватара port
    05.12.1513:02:41

    что-то как-то долго делают…

    не время сейчас сопли жевать… быстрее надо

    Отредактировано: port~14:02 05.12.15
    • 0
      Нет аватара avex
      05.12.1514:15:50

      А не лучше ли вместо сырой 5-ки клепать проверенные 4++? Наш Су-35 способен победить в воздухе все существующие игрушки американцев, он и нужен пока.

      Зато, когда выпустят Т-50, это будет реальный прорыв.

      • 1
        Антон Храмов Антон Храмов
        05.12.1514:24:39

        Так и делают, только больших объемов не ждите, делать некому. Практически все мощности заняты. Если оборудование ещё можно найти, то людей для работы на этом оборудовании намного сложнее. Кадровый голод однако.

        • 14
          Tezen44 Tezen44
          05.12.1519:07:00

          Да как сказать… Я вот летом пытался пойти на Росвертол станочником на станки с ЧПУ. Не взяли. Я понимаю что у меня нет действующего стажа работы на станках с системами как у них. Ну так как показывает практика мне надо неделю чтоб освоить новую систему до уровня оператора (уже 3 знаю, один из вариантов NCT, электроника НЦ 31 и Маяк 600) Я понимаю что у меня третий разряд, ну так там куда я перешёл вместо Росвертола мне сразу дали четвёртый и приняли заявление на пятый, поскольку я сейчас делаю работу 5 разряда. (заявление лежит и ждёт пол года с момента получения четвёртого).

          Ребята — ну потратьте вы на меня пол года, научите меня всему что вам надо, я научусь. И будет вам МОЛОДОЙ станочник. Но нет! Возьмём только готового (а ГДЕ мне — ять — готовиться до ваших требований?! ГДЕ я ещё получу стаж на тех станках которые вы используете?!)

          Лично у меня создалось такое впечатление что у завода за воротами стоит очередь из молодых специалистов которые жаждют стать опытными авиастроителями.    

          • 2
            Tezen44 Tezen44
            05.12.1519:13:02

            Каким чудом я вообще из машиностроения не ушёл после этого?!

            • 2
              Нет аватара zu1
              05.12.1519:31:25

              не ушёл после этого?!

              На надо уходить,камрад.

              Всегда радостно видеть человека, который трудится там, где достаточно серьезная «ж.па» с кадрами.

              По сути-печальная история.В моей юности при СССР к начинающим вчерашним студентам и ПТУ-шникам всегда ставили «наставника». Студентам при этом часто говорили «забудьте то, чему вас учили за партой и вникайте в настоящее производство».

              Я сейчас о ситуации в ящиках говорю.

              Кстати, с 3 разрядом были уже достаточно серьезные парни, спокойно работавшие в бригадах, как «основной хребет».Начальниками бригад их не ставили, кнешна, но вовсю уже грузили планом.

            • 4
              Антон Храмов Антон Храмов
              05.12.1521:56:09

              Капитализм однако. У нас так же. Никто не хочет вкладывать денег в молодёжь. Обучишь его, а он через пол года уходит. И в результате завод выступает кузницей кадров для более предприимчивых владельцев. ХЗ как этот замкнутый круг побороть. У нас в Казани на вертолетный завод тоже тяжело устроиться. Потому как он самый прибыльный и доходный. Даже в кризис у них рост производства. Так что там только для своих. Дети, внуки, братья, сестры, жены, мужья и так далее. Пусть работник будет хуже — зато свой.

              • 2
                Zveruga Zveruga
                06.12.1502:39:49

                Замкнуты круг побороть наверное можно только с помощью создания специализированной кафедры в местном ПТУ/институте. Оборудование для которой должна поставить в складчину ассоциациия машиностроителей региона.

                Т. е. нужны два этапа — первое это создание ассоциации радеющей за потребности всей отрасли в данном регионе и второе это организация специализированной кафедры в региональном учебном центре спонсируемой ассоциацией.

                Отредактировано: Zveruga~03:40 06.12.15
              • 0
                Нет аватара alexey38
                06.12.1508:05:41

                Может быть свои по факту оказываются лояльнее к заводу, и не сваливают через 1-2 года, как это происходит с несвоими? Это одна из причин своячества. Раньше это наоборот ставили в заслуги. Хотя конечно бывают и злоупотребления.

                • 0
                  Нет аватара Kubik Sharika
                  08.12.1520:48:54

                  Злоупотребления «своих» наносят огромный вред. Всё просто: серьёзно требовать, а точнее «драть три шкуры» с родственников не будут, вот и получаем повсеместное снижение ответственности за качество выполняемой работы. Увольнять «своих» так же не будут, даже при серьёзных нарушениях, конечно, если дело не доходит до судебных разбирательств и посадок.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1514:28:13

        А не лучше ли вместо сырой 5-ки клепать проверенные 4++?
        Можно подумать, Т-50 кто-то «клепает». Постройка опытных образцов для испытаний это одно, постройка серийных самолётов для обновления и пополнения парка боевой авиации это другое.
        Наш Су-35 способен победить в воздухе
        Т.е. Вы уверены, что Су-35С уже доведён и абсолютно безотказен?

        • 1
          Юрген Юрген
          05.12.1514:29:03

          Т.е. Вы уверены, что Су-35С уже доведён и абсолютно безотказен?

          Ходят слухи, что наконец-то доведен.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.12.1514:36:34

            наконец-то доведен
            Ага, 4 новых борта перегнали, 4 старых для этого разобрали…

            • 1
              Юрген Юрген
              05.12.1516:34:12

              Мдя.

              Су-35 не доведен, с ракетами нетаквсеоднозначно, су-25см3, о поставках которого рапортовали 2 года, оказывается, в войсках еще не появлялся.

              Еще пахать и пахать.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                05.12.1516:37:28

                Еще пахать и пахать.
                Дорогу осилит идущий!    

                • 3
                  Юрген Юрген
                  05.12.1516:58:02

                  Это да. Прошли немало. С 2005-08 сравнить — земля и небо.

        • 3
          Нет аватара avex
          05.12.1515:58:39

          Это был ответ на предыдущий пост о том, что сейчас сопли жуют, и не пускают Т-50 в серию прямо сейчас.

          Судя по открытой и прочтенной мною информации, Су-35 способен завоевать господство в воздухе, Вы с этим не согласны?

          • 3
            Нет аватара zu1
            05.12.1519:11:58

            Судя по открытой и прочтенной мною информации, Су-35 способен завоевать господство в воздухе, Вы с этим не согласны?

            Господство в воздухе-термин из 60- 70-80-х.

            Во времена Въетнама, видимо, это понятие имело смысл.

            А на сегодня нет ни одного примера «завоеваний господства в воздухе» там, где есть серьезная система ПВО.

            Что ты пытаться решить подобную задачу придется начинать настоящую войну.С уничтожением средств слежения,наведения,взлетных полос, всех видов носителей ПУ и т. д.

            Таким образом, ни СУ-35 ни какой-нибудь Ф-22 сами по себе на завоевания господств никаких не способны при наличии серьезного противника.

            • 0
              Нет аватара avex
              06.12.1515:14:02

              Допустим, у двух воюющих сторон есть все примерно равноценные комплексы поддержки, имеющие свой радиус действия. Эти два радиуса не пересекаются. И самолетам приходится сталкиваться как раз вне зоны действия своих систем. То есть, работают только самолеты со всем тем, что у них есть на борту. Кто тогда одержит верх — наша сушка или раптор с огнептицей? Я вот про такую ситуацию и говорил.

              • 0
                Нет аватара zu1
                06.12.1518:05:08

                Кто тогда одержит верх — наша сушка или раптор с огнептицей? Я вот про такую ситуацию и говорил.

                Вам любой боевой летчик на такой вопрос или танкист на подобный-«кто победит т-90 или Арбрашка», ответят-90% процентов зависит от профессионализма пилота(экипажа).

                Человеческий фактор все еще самый важный.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.12.1520:59:10

            Вы с этим не согласны?
            Су-35С хорошая машина, но пока есть проблемы с его эксплуатацией.

            • 0
              Zveruga Zveruga
              06.12.1502:44:33

              Сейчас современная ударная сила ВВС это Су-34 + Су-30. Думаю в течении 2015-2020 годов будем переходить на Су-35С. А с 2020 на Т-50.

      • -5
        Нет аватара diablero
        05.12.1516:16:37

        Отработанным можно считать только Су-30см наверно.

        Ура-патриотизмом победить Ф-22 не получиться. Хоть сейчас и заплюют ядом диванные войны.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1516:40:06

          Отработанным можно считать только Су-30см наверно.
          Вполне. И Су-30М2 производства КнААЗ.

        • 5
          Нет аватара zu1
          05.12.1518:39:33

          Ура-патриотизмом победить Ф-22 не получиться. Хоть сейчас и заплюют ядом диванные войны.

          Заплюют вас не из-за ура-патриотизма, а из-за детских страшилок про «победить Ф-22».

          Детских, потому что вы рассуждаете о гипотетиЦкой войне между пендосами и РФ.

          И при этом вырываете из контекста всех «прелестей» глобальной ядерной войны некий частный случай про «победить Ф-22».

          Для слабоодаренных бедолаг-либерастов, потеющих от ужаса при виде Ф-22 придется напомнить давно известный факт-победителей в глобальной войне между ядерными державами не будет.

          Так что спите спокойно.

          • 1
            Space Predator Space Predator
            05.12.1521:05:10

            Да? А вы уверены что кто-то будет Ядерное оружие применять? Как по мне так это будет последнее оружие которое применят в Третьей Мировой Войне, когда одна из сторон начнёт проигрывать, тупо рассуждать о том что победителей не будет, никакой дурак не будет превращать мир в труху сразу, попытаются добиться победы с помощью традиционных средств.

            • 3
              Нет аватара zu1
              05.12.1522:28:26

              Да? А вы уверены что кто-то будет Ядерное оружие применять?

              Да мое мнение тут вообще ни о чем.

              А вот со времен холодной войны и Карибского кризиса в том числе, ни у кого из сильных мира сего, кроме гениев из интернета, иллюзий про про «попытаются традиционно» не было и нет.

              Именно для этого и существуют СЯС.

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                06.12.1511:42:51

                Локальные конфликты никто не отменял. Пример. Турки сбили самолет -по ним ЯО не применяли. В случае конфликта с Турцией американцы поставят им современное вооружение.

                По Вашей логике. Зачем нам разрабатывать современное вооружение, если его не собираемся применять?

                Так неспешно разрабатывая, зачем и к 20-му году спешить, давайте к 30-му. А к тому времени что-то новое появится. И будем воевать тем, что сейчас есть, с ЭПР кратно больше тех что у врага.

                Мое мнение-если запоздали по факту с 5-м поколением, то надо бы сейчас ускорить, а не сдвигать сроки все далее.

                Отредактировано: Омутин Зафар~12:51 06.12.15
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  06.12.1518:42:13

                  Мое мнение-если запоздали по факту с 5-м поколением, то надо бы сейчас ускорить, а не сдвигать сроки все далее.

                  Есть только один способ не отставать в технологиях- опоздали с 5ым, надо успевать с 6ым.

                  Если делать по другому-к моменту разработки 5го другие уже будут с 6 поколением.

                  Убежден,в том числе и поэтому мы не увидим супермассовых закупок тех же Т-50.

                  Сейчас оборонка уже вплотную подходит к

                  1 Гиперзвуку

                  2 Фотонике в компьютерных делах

                  3 К разработке вооружений на новых принципах.

                  4 Беспилотная тема в воздухе и на море «дощупывает» свою нишу и определнность на тему стратегическихъ применений.

                  На этом фоне даже 5ое поколение самолетов будет делаться по принципу достаточности, ну и спроса на внешних рынках.

          • -3
            Нет аватара diablero
            06.12.1509:12:43

            Т. е. Ура высеры про всех победим машиной с проблемами, без штатного вооружения, на стадии испытаний это нормально. Но стоит упомянуть что есть ещё другие отработанные серийные машины, так сразу вырываешь из контекста.

            Про ядерную войну страшилки это для ссыкунов, стоит столкнутся интересам где-то в третьей стране, как например в Сирии, будут решать вопросы обычным вооружением. И как вы мы могли заметить, за сбитый самолёт никто про я ядерную державу не заикнулся. Так что вы урапатриты стоите в одной шеренге тупорылости с либерастами.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.12.1509:29:23

              вы урапатриты стоите в одной шеренге тупорылости с либерастами
              Бан на неделя за оскорбление пользователей сайта.

            • 4
              Нет аватара mik88
              06.12.1511:56:10

              Ура высеры про всех победим машиной с проблемами

              По одной этой фразе видно, что человек технику видит только в телевизоре. Сам имею опыт в настройке Габалинской РЛС. Млн-ы компонентов(не очень надежных на тот момент, но других нет). Тысячи отказов на первых включениях. Но, как тут пишут:" терпение и труд — все перетрут". Прошло время, «вычесали» все проблемные компоненты и станция заработала и работала тем лучше, чем реже ее отключали, + огромное резервирование, так что выход в «аварию» части оборудования — никак не сказывался на результатах ее работы в целом.И станция хорошо отработала свои 29лет.

              С авиацией сложнее многократно потому что, аппаратура работает в режиме пуск-стоп, вибрация, ускорения, температура от -60 до +50(та же Сирия).Это только компоненты, а могут быть ошибки проектирования(в лаборатории на стенде все было хорошо, а на объекте не идет) и какая-то часть оборудования «капризничает» и приходится перепроектировать какие-то блоки… Вот вам и время. Тут даже деньги не помогут,вернее помогут работать без выходных и по 12часов. Все это мы проходили…

              Отредактировано: mik88~12:58 06.12.15
              • 1
                Нет аватара zu1
                06.12.1518:18:19

                По одной этой фразе видно, что человек

                Да там абсолютно понятный фунтик. Его ненависть к патриотизму равна его самомнению и уверенности в своих способностях «эгсперда».

                Паренек все части Фоллаута прошел.Чо ему «ядерная война» это для ссыкунов(С)))))

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1514:33:20

      быстрее надо

      Зачем спешить с выпуском «полуфабрикатов»?

      С точки зрения пропаганды это конечно хорошо (У наших ВВС тоже есть истребитель 5-го поколения!), но боевых возможностей нашей авиации это мало добавит.

      • -4
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        06.12.1511:57:06

        Спешить надо с доработкой полуфабрикатов. О чем говорит авансируемая и не выполненная в срок программа?

        • 5
          Юрген Юрген
          06.12.1512:17:23

          О том, что п…ть на диване — не мешки ворочать.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1512:27:39

          О чем говорит авансируемая и не выполненная в срок программа?
          О том, что она была скорректирована — как и все другие похожие программы.    

  • 0
    Kolyda Kolyda
    05.12.1521:15:51

    От серийного строительства истребителей т.н. «первого этапа» отказались, ограничившись постройкой опытных образцов, в серию пойдёт совсем другой самолёт.

    И снова вся процедура испытаний/доводок? Без них конечно нельзя, но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1521:24:24

      но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…
      Ответ написан на 2 комментария выше того, который Вы процитировали!    

      • 0
        Kolyda Kolyda
        05.12.1521:43:06

        Пойдёт — с 2020 года.

        Пять лет тестируют Т-50 и все вновь поступающие машины идут на это, наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу. Так что же пойдет в серию в 20 году — доработанный по результатам испытаний Т-50 или что-то еще. Очень сомневаюсь что после такой огромной работы (и огромных денежных затратах) по разработке и доводке Т-50 будут создавать другую машину. Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут, не то финансовое и, как приводил уважаемый Tezen44, кадровое состояние страны.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1521:53:47

          а про него еще ни слуху ни духу
          Ну почему? Должен взлететь через год.
          Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут
          Су-35 переделали в Су-35С в нулевых.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          06.12.1502:50:56

          наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу

          В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать. По этому тестирование доработанного планера должно занять меньше времени.

          • 1
            Kolyda Kolyda
            06.12.1510:41:35

            В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать.

            Ну дай бог, дай бог.

            Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое поколение РЭА, на другой элементной базе, с другими характеристиками учитывающими новые возможности вероятных «партнёров».

            • -4
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              06.12.1512:01:14

              Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре

              года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое

              поколение РЭА, на другой элементной базе,

              И потребуется вновь с учетом нового снова разрабатывать. Так можно до бесконечности. А самолета все не будет. Мне кажется надо было в заданные сроки сделать, что получилось, а далее можно работать на перспективу, но уже будут самолеты с новыми возможностями, с малой заметностью для радаров ит.п.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                06.12.1512:30:45

                надо было в заданные сроки сделать, что получилось
                Надо делать не «что получается», а что удовлетворяет требованиям заказчика и соответствует или превосходит иностранные аналоги.

        • -3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          06.12.1511:58:37

          Полное перепроектирование свидетельствует об разгильдяйстве разработчиков. Или я не прав?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            06.12.1512:25:25

            Или я не прав?
            Самолёт могут переделывать по разным причинам:

            1. В ходе испытаний были обнаружены серьёзные недостатки.

            2. У разработчиков появились идеи, как можно сделать самолёт ещё лучше.

            3. У заказчика появились дополнительные требования к самолёту.

            Учитывая, что предусматривалась разработка истребителя в двух разных версиях — первоначальной и окончательной, отказ от самолётов переходного этапа не выглядит чем-то необычным.

  • 1
    Нет аватара Nirvanko
    05.12.1522:24:21

    Еще немного фот: mother-russia.org/blog/aviation/1987.html

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    05.12.1523:36:25

    Казалось бы, нет ничего архисложного провести глубокую модернизацию истребителя 4 поколения (Су-35) и поставить его в производство, однако даже эта программа затянулась на более чем два десятка лет.

    В 90-е годы КБ Сухого разработало несколько вариантов развития устаревающей платформы Т-10, но ни один из них не пошел в серию из-за упадка царившего на предприятиях-поставщиках 2 и 3-го уровней, вызванного оттоком специалистов.

    И только к середине нулевых, когда Су-30 уже перестали кормить КнААПО и оно простаивало без заказов — Сухой взялся за разработку обновленного Су-35С.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:36 06.12.15
  • 0
    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
    06.12.1505:49:33

    Прежде чем плакаться, что так долго, вы посмотрите на тот же F-22, сколько там времени прошло с первого полёта до начала эксплуатации или F-35 до сих пор самолёт не сделали, хотя первый полёт был ещё в 2006 году.

    Это вам не «тарантайку» наземную делать, времени уйдёт столько сколько нужно.

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      06.12.1510:23:39

      вы посмотрите на тот же F-22, сколько там времени прошло с первого полёта до начала эксплуатации или F-35 до сих пор самолёт не сделали, хотя первый полёт был ещё в 2006 году.

      За 9 лет с момента пп F-35 было в США выпущено больше опытных и серийных истребителей 5 поколения, чем Су-34 и Су-35 вместе взятых за 25 лет. Каждый самолет заточен под испытание конкретных систем и, как следствие, ускорение процесса опытно-конструкторских работ.

      С Т-50 же, авария на одном борту может означать сдвиг сроков вправо на срок до нескольких лет, что мы и видим. Заменить Т-50-5 после пожара было попросту нечем. А ранее выпущенные экземпляры и были перегружены работой.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:24 06.12.15
      • 0
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        06.12.1520:19:57

        Вы бы ещё сравнили бюджет двух стран. Если они могут себе позволить закупать «сырую» технику, то это не значит, что это должны делать все. У нас недавно только довели до ума

        Су-34 и Су-35, всё будет со временем.

      • 1
        Нет аватара zu1
        06.12.1520:47:32

        За 9 лет с момента пп F-35 было в США выпущено больше опытных и серийных истребителей 5 поколения, чем Су-34 и Су-35 вместе взятых за 25 лет. Каждый самолет заточен под испытание конкретных систем и, как следствие, ускорение процесса опытно-конструкторских работ.

        Болтовня. НИкакого «ускорения процесса» при создании F-35 не случилось. Случилось затягивание на несколько лет от первоначальных планов по приему на вооружение и серийному выпуску, случилось очень серьезное удорожание самой программы и о продажах «многих тысяч» самолетов на сегодня и близко речи не идет.Которые опять же планировались.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      06.12.1512:03:36

      Прежде чем плакаться, что так долго, вы посмотрите на тот же F-22,

      сколько там времени прошло с первого полёта до начала эксплуатации

      Сколько? А в КБ Сухого вроде бы оно не прекращало работать все эти годы. И разработки начинались одновременно с американцами. Ф-22 серия пошла в 80-х если не путаю ?

      • 3
        Юрген Юрген
        06.12.1512:11:42

        Ф-22 серия пошла в 80-х если не путаю ?

        Первый полет прототипа — 1990, первый полет предсерийного образца с 1997, серия с 2001.

        Ничего, мы привыкли.

        Кстати, модераторы обещали банить за наглую ложь, сейчас проверю.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          06.12.1512:48:26

          Ты Юрген, с похмела сегодня, или как? Знак вопроса уже не видишь в упор?

          Я вопрос задавал, кто помнит точно когда.

          Наглеть не надо, создается впечатление что вопросов боишься.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.12.1512:49:52

            Ты Юрген, с похмела сегодня, или как?
            Бан на сутки.

          • 1
            Юрген Юрген
            06.12.1513:25:55

            Я вопрос задавал, кто помнит точно когда.

            Посмотри в вики в следующий раз, хорошо? А так можно докатиться до «Ребята, сколько будет дважды два, разве не 10?»

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.12.1512:34:36

        Ф-22 серия пошла в 80-х если не путаю ?
        В 1981 году ВВС США сформировали требование к новому реактивному истребителю завоевания превосходства в воздухе — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle.

        В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения.

  • 1
    Kolyda Kolyda
    06.12.1515:00:56

    Читаю в этом форуме, в спецавиационных форумах рассуждения о проблемах авиации и авиастроения. Хорошо что появилась такая возможность, в годы нашей молодости, 50 — 80 годы, даже картинку с промелькнувшим перед глазами самолетом найти было затруднительно иной раз, пользовались слухами, полунамеками знакомых офицеров. А уж обсуждать достоинства и недостатки могли только приближенные к боевой авиации. Хочется надеятся, что современная молодежь начитавшись подобных форумов потянется к технике, к авиации.

  • 0
    Hector Hector
    06.12.1517:09:20

    Двигатели та у него так и останутся ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? Или вообще в дальнейшем другие установят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,