Лого Сделано у нас
90

Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны

Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Министерством обороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства.

Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа». «При окраске данного самолета использовались специальные российские полиуретановые эмали ВЭ-69 и ВЭ-71, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ)», — пояснил первый заместитель директора ОАО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства. Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.

В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП», где ведутся плановые наземные и заводские летные испытания.


  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    25.11.1517:44:24

    воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства
    Какая неожиданность!    

    • 4
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      25.11.1518:07:05

      Какая неожиданность!

      Ага   

      Сегодня Путин около желтой Арматы снимался — вот чья ливрея?   

      • 2
        Svin Svin
        25.11.1519:02:17

        Ограниченного контингента ВС РФ в Сирии?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1520:33:22

        Сегодня Путин около желтой Арматы снимался
        Это разве не Т-90СМ «Тагил» был?    

  • 0
    Нет аватара Лехастик
    25.11.1523:30:53

    Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.

    То есть, если самолёт не красить, он может перевезти на 2 тн больше.

    • 5
      Нет аватара johneagle
      26.11.1506:33:53

      Ну это масса жидкой эмали, а доля нелетучих веществ в ней может быть от 20 до 60% - конкретно по этим эмалям не нашел

  • 6
    Нет аватара mik88
    26.11.1511:17:13

    Зачетная машина! Как же мудро поступило МО в свое время, не связавшись с АН-70!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1511:18:12

      Как же мудро поступило МО в свое время, не связавшись с АН-70!
      +1!

  • 0
    Батя Батя
    26.11.1512:31:48

    Самолет просто красавчик! Здорово!    

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.11.1514:33:58

    Побольше бы их… Пока темп их производства, увы, очень мал… Многочисленных ему часов безаварийного налёта, и чтоб число взлётов и посадок всегда совпадало!

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:34 26.11.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1514:38:59

      Пока темп их производства, увы, очень мал…
      Пока всё идёт по плану:

      2014 — 2

      2015 — 2

      2016 — 2

      2017 — 6

      2018 — 7

      2019 — 8

      2020 — 12

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.11.1515:25:11

      Не мало, не много — а столько, сколько нужно.

      Их всего с 1971 г построено менее 1.000 бортов — нужно по 50 сейчас в год новых выпускать, зачем? Существующего парка хватает, по мере выбывания старых бортов — мы их заменяем на новые.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        26.11.1515:46:46

        А сэкономить на обслуживании, топливе и повысить эффективность существующего парка разве не благая цель? Понимаю, что сложно с нуля возобновить производство. Я не говорю, что все плохо. Просто хочется чтоб всё улучшалось скорей, быстрей и качественней.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,