стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Почта России запустила новую услугу по выдаче посылок через Почтоматы

Почта России в рамках проекта «ОПС будущего» открыло отделение нового формата по адресу г. Москва, улица Мосфильмовская, 34.

Совместно с компанией ENGY в отделении запущен инновационный сервис «Последняя миля» с использованием Почтоматов.

Что такое «Последняя миля» - Международный почтовый термин «Последняя миля» (англ. the last mile) — это последний этап доставки от офиса или распределительного центра логистического оператора до конечного получателя.

Сервис за счет автоматизации с использованием Почтомата позволяет оптимизировать процесс доставки и получения отправлений конечному получателю. Автоматизация этапа «Последней мили» позволяет повысить уровень качества обслуживания клиентов Почты России. Получатель будет своевременно проинформирован по SMS о готовности заказа к получению и сможет без очереди оплатить и получить посылку в Почтомате.

Теперь у клиентов Почты России появилась возможность получать свои отправления и заказы через Почтомат без необходимости стоять в очереди. Произвести оплату можно двумя способами — наличными деньгами или банковской картой.

Данный сервис запущен в пилотном режиме и позволит получать отправления или заказы через Почтомат только для отправлений формата «мелкий пакет».

Как получить отправление через Почтомат Почты России.

Чтобы получить отправление через Почтомат при заказе необходимо указать:

1. Тип отправления: Регистрируемое почтовое отправление (Register Mail)

2. Адрес доставки: Россия, 119285, Москва, ул. Мосфильмовская, 34 (Russia, 119285, Moscow, Mosfilmovskaya St., 34)

3. Номер мобильного телефона получателя

При соблюдении этих условий оператор Почты России свяжется с вами и при желании предоставит возможность получить отправление через Почтомат.

* Передвижение вашей посылки по территории РФ вы можете отследить по полученному «Номеру отслеживания» (Tracking Number) на сайте Почты России или установив бесплатное мобильное приложение.

Формат посылки «мелкий пакет» это большинство посылок, которые приходят получателям с таких площадок как, например, Alibaba, eBay и Amazon.

Развитие подобной инновации с учетом территориальной распределенности филиалов Почты России позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность к почтовому оператору.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    zoj-82 zoj-82
    17.11.1517:17:52

    Пользуюсь в Германии уже пару лет, очень удобная штука.

  • 0
    Нет аватара zulus243
    17.11.1520:52:45

    В наших реалиях есть ньюанс при использовании таких систем. Посылки бывает приходят убитыми (разбито содержимое). При получении в отделении можно всё проверить до подписания извещения. А тут получается получил и свободен на все 4 стороны.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      18.11.1501:21:20

      Реалии отнюдь не только наши и даже не столько наши. Знакомый в СШа говорит что тяжелые вещи часто кидаются курьерами, если плохо упаковано, то разбивается.

    • 0
      Ольга Черникова Ольга Черникова
      18.11.1512:03:19

      Если упаковка посылки не повреждена, то процесс распаковки можно снять на видео.

  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    18.11.1508:53:09

    «Почтоматы» это когда я долго жду свою посылку из Китая    

    А идея отличная!

    Отредактировано: Jonatan01~09:53 18.11.15
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    18.11.1511:10:50

    На почте России пару лет назад пугали сотрудников, мол не будут хорошо работать, в место них поставят почтоматы.

    Такие руководители, которые ругают своих сотрудников, не понимают, что низкая прибыльность и соответственно производительность труда на Почте России связана не с плохой работой персонала, а с низкой автоматизацией производства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,