191

Фотофакт: начались тесты ПД-14 на Ил-76ЛЛ

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    03.11.1519:52:18

    НА РП пишут, что летал

  • 0
    tarda tarda
    03.11.1521:07:45

    А почему у него все три видимых на фото двигателя разные? ПД-14 я вижу, а второй на крыле и тот дальний разные ведь?

    • 1
      Нет аватара malikszh
      03.11.1521:12:01

      там один большой кажется новый остальные свой

    • 2
      Нет аватара silicoid
      03.11.1521:20:24

      потому, что летающие лаборатории всегда так делают.

      вот случись что с новыми двигателями, не дай бог. что прикажете делать? падать?

      а тут можно спокойно сесть на родных Д-30х

    • 16
      tm tm
      03.11.1521:41:37

      а второй на крыле и тот дальний разные ведь?

      Одинаковые, обман зрения. Вот, я в редакторе совместил:

  • 4
    Нет аватара malikszh
    03.11.1521:08:51

    люди как это делается? со своим дивгителем летает и на воздухе включает новый или сразу взлетает новым, а свой как запасной?

    • 3
      Данила Романов Данила Романов
      03.11.1521:13:16

      Со всеми работает.

    • 6
      Нет аватара pivopotam
      03.11.1523:45:21

      все возможные варианты, и взлет с новым движком, и запуск нового в полете, и все возможные режимы, и реверс.

      все по очереди надо испытать и на всех скоростях

  • -4
    Люркер-кун  Люркер-кун 
    04.11.1502:24:18

    ПД-14 это, конечно, хорошо. Но я бы больше был рад увидеть испытания НК-93.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.11.1502:30:56

      Был бы рад, если бы на невостребованный проект государство выбросило бы миллиарды рублей?

      А — в чем тут может быть радость?

    • 5
      Нет аватара kynda
      04.11.1504:23:43

      НК-93 может и хороший двигатель, но хороший он оказался по бумагам, а то, что писали в СМИ, то это и как с Ил-96, который вдруг со слов пилотов, которые летали на всех типах самолетов неожиданно оказался экономичней В-767 и В-777. Хотя реальные пилоты говорили, что В-777 это лучшая машина, по своему бы желанию с В-777 на Ил-96 никто бы ушел. Ну, а про экономичность вообще молчу. Можно сказать, что штурман нужен, из-за его отсутствия столько аварий, можно сказать что 4 двигателя лучше, чем два, если в друг один встал, то с остальными тремя самолет практически не теряет в мощности… Ну да, ну да… Только выход из строя одного двигателя это нештатная ситуация для любого самолета и садится он при первой возможности, и тот же А-320 или В-767 на одном двигателе при желании могут дотянуть до плановой посадки.

      Во первых нет реальных данных, что НК-93 показал какие то «уникальные» характеристики. Во вторых, можно сколько угодно писать что его можно ставить на любой существующий самолет, и нет, нельзя его ставить на любой существующий самолет. Конструкция двигателя такова, что чтобы ставить его на существующие самолеты взамен ПС-90А нужные немалые доработки самолета под этот двигатель. При этом даже заявленная экономичность в 20% по сравнению с ПС-90А не предполагает целесообразность замены (также можно сказать что поменять на всех Ил-76 двигатели с Д-30 на ПС-90А и не нужно производить Ил-76МД-90А, он и мощнее и экономичнее) всего авиапарка. В третьих, тот же Ил-76 не взлетит и не сядет попросту с этим двигателем при массовой эксплуатации. Ил-76 предполагается использовать на необорудованных аэродромах с грунтовой полосой, НК-93 в силу конструкторской особенности всасет в себя все, что будет на полосе. И то же самое будет если ставить на Ту-204 и Ил-96, там если не будет низом цеплять полосу, то около того и уж точно хорошо «пропылесосит» всю полосу.

      Под этот двигатель нужен реально свой самолет. Поэтому целесообразность ставить этот двигатель на крыло, ведь даже если бы он обеспечивал заявленные характеристики (может он их и выдаст после доработки), все равно экономически нецелесообразно менять все двигатели на него, а надежность при эксплуатации еще необходимо проверить? Изначально затратят больше, чем получат, а сколько еще будет подводных камней, сами разработчики не знают. Его бы даже скорее всего при существовании СССР навряд ли бы массово ставили на самолеты, а уж в нынешних условиях это вообще ничего хорошего не сулит.

      • 1
        Нет аватара vip-com
        04.11.1510:58:39

        Даже на стадии постановки на крыло Ил-76, он был ещё очень сырым двигателем. Да и его, фактически, некому было делать. Была небольшая группа стариков энтузиастов.    ПД-14 — совсем другой уровень.

      • 5
        Алексей Новиков Алексей Новиков
        04.11.1515:20:44

        Смешались в кучу кони, люди…

        «Ту-204», «Ил-96», «пылесосит полосу».

        Видно, что вы что-то прочитали на эту тему когда-то давно, но ни знаний ни квалификации у вас не хватает, чтобы прочитанное в голове по полочкам разложить, чтобы при ретранслировании это смысл имело для остальных.

        Проблемы с НК-93 были в том, что он а) перетяжелён, б) работы по редуктору не закончены, в) ресурс не подтверждён, г) для него нет рынка.

        Если первые три причины теоретически можно убрать при перепроектировании и неслабых финансовых вливаниях, то кому и под какие проекты его предлагать — не ясно. В России единственный самолёт, куда можно было бы его поставить, это Ил-76.

        • 3
          Нет аватара kynda
          04.11.1516:00:44

          Читал да, давно, но дело не в том, что не знаю, просто в СМИ, что освещали НК-93, больше написано в стиле нынешних «ура-патриотов», самый самый, не имеет аналогов и т. д. и т. п. А потому выкладывать сюда откровенно чушь — глупо. Тяжелая у него мотогондола, и даже вроде как удалось снизить её вес, с редуктором и ресурсом непонятно, так как не было должных испытаний, вроде как на испытаниях на «стате» выдал даже больше предпологаемых 18 тонн тяги, просто там СМИ наши дописали, что при испытаниях он сносил кирпичи и сдул машину, хотя на деле испытания проводились в конце полосы, где никаких строений и уж тем более машин не было. Деньги нужны были, возможно и выдал бы больше мощности, нужны были летные испытания, но там как обычно «самый самый» двигатель загубили, сняв с лаборатории и под давлением всех западных конкурентов, которых бы НК-93 «победил», поставили SaM-146. Ну, а ресурс само собой без должных испытаний.

          То, что рынка нет, вообще то и написал. Предполагали ставить на Ил-96 вместо 4 ПС-90А 3 НК-93, и был бы «самый лучший самолет в мире». Только как-то все эти умные не подумали, как во первых два движка на крыле будут висеть при их размерах, и во вторых как крепить третий на хвост, по типу Ту-154, и писали что даже как разрабатывали такой самолет под названием Ил-196, только это по сути разработать новый самолет и вгрохать туда огромные деньги, тем более что кроме мифического Ил-196 реально ставить его попросту некуда.

          Отредактировано: kynda~17:02 04.11.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.11.1519:21:06

          Не пиши глупостей и бреда — тем более не пиши этого в случае гибели людей. Указанный борт разрушился в воздухе — и никуда не долетывал.

          А320/321 садится с одним двигателем — таких случаев в мировой практике, включая российскую, вагон и маленькая тележка.

          Есть даже случай длительного полета — 120 км — и успешной посадки гораздо более тяжелого борта — А330 — вообще без двигателей, ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_A330_над_Атлантикой

          • 2
            tm tm
            04.11.1521:56:02

            Есть даже случай длительного полета — 120 км — и успешной посадки

            гораздо более тяжелого борта — А330 — вообще без двигателей

            …плюс аварийную посадку А-320 на Гудзон и самое, наверное, эпичное — «планер Гимли», когда 767 вообще без двигателей сел на закрытую ВПП, переделанную под автодром для трековых гонок.

            Отредактировано: tm~22:56 04.11.15
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.11.1522:17:30

              Да уж, тут можно долго вспоминать эпическое…

              А — длительный полет Б747 со всеми четырьмя остановившимися двигателями!

               http://ru.m.wikipedia.org...oeing_747_над_Явой 

              Причем летели — через мощнейшие выбросы вулканического пепла, отшлифовавшего борт по полной программе: практически вся краска с борта была стерта, остекление кабины пилотов стало матовым до полной невидимости того, что там снаружи…

              Отредактировано: brat_po_razumu~23:18 04.11.15
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                06.11.1516:43:36

                Хватит рекламировать е**чие боинги. Хоть порвись они. Не интересно. Мне наше в сто раз интересней.

    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.11.1511:40:16

      Но я бы больше был рад увидеть испытания НК-93.

      А можно спросить?

      Вы его куда применять собираетесь?    

      Посмотрите на агрегат. Видите его размеры?

      Как вы себе представляете его установку, скажем, на Ту-204?    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Kommy Kajtseliit
    04.11.1508:08:59

    Пишут, что эта фотография уже с третьего полета. Вообще ожидалось что Ил-76ЛЛ отправят в покраску.

    Сам самолет еще «дореволюционный» Ил-76, из первого экспортного контракта с Ираком, был списан, на удивление не разобран, и теперь похоже старейший летающий Ил-76.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~09:16 04.11.15
  • 1
    Нет аватара mik88
    04.11.1510:13:15

    Если ПД-14 покажет лучшие( а он должен их показать), чем ПС-90 характеристики, наверно ПС снимут с производства постепенно. Какой смысл выпускать устаревший двигатель… Или я ошибаюсь?..

    Кстати, на снимке просто следующая модификация ИЛ-76: ПД-14 хорошо «вписался» под крыло.

    • 3
      Нет аватара dimKC
      04.11.1520:27:27

      ПС — 90 прописался у газовиков. Делают сотнями газоперекачку. Газовиков устраивает и менять вроде бы никто не желает.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      06.11.1516:45:39

      Мало того, ожидается линейка движков, на основе ПД-14: от 10(или даже 7)тонн до 18-ти. Т.е сроки разработки движков ускорятся, параметры их и унификация на хорошем высоком мировом уровне. Значит и цены и надежность тоже.

    • 0
      Тигран Тарифян Тигран Тарифян
      22.08.1612:23:16

      Сейчас даже Д-30 выпускают не вот Д-30 полностью снимут, а ПС-90 оставят как более дешевый вариант для авиакомпаний тоже самое что сравнивать двигатели у обычного А320 и у neo у обычный дешевле из-за двигателей тоже самое с ПС и ПД

  • -4
    АНС АНС АНС АНС
    04.11.1510:15:08

    Крыло у него выглядит не очень хорошо    

    • -4
      Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
      04.11.1511:26:36

      да вообще весь самолет видать не покрашен. только грунтовка заводская. а крыло… да…ужасно выглядит

      • -1
        Игорь Brick
        04.11.1512:03:54

        Пришлось по видимому подрезать предкрылок, чтобы при опускании не задевал за пилон нового двигателя.

      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.11.1512:09:46

        да вообще весь самолет видать не покрашен.

        И что?

        Задача ведь стоит не показать красивый самолет с новым двигателем, а испытать новый двигатель.

        А на счет покраски, я думаю позже всё-таки покрасят.

  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    04.11.1512:49:01

    Отличная новость, сделал репост: mother-russia.org/blog/photoset/1801.html

  • 0
    Нет аватара Pavel73
    04.11.1513:43:27

    В добрый час!

  • -5
    Вячеслав Ярушин Вячеслав Ярушин
    04.11.1518:51:59

    Видео испытания НК 93 ютюб watch?v=jdV0MRc9yfc

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.11.1512:12:55

      Видео испытания НК 93

      Господа!

      Что вы так к этому НК-93 прицепились?

      Тема с этим двигателем уже измусолена до нельзя.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.11.1505:24:30

    ждём результатов испытаний    

  • 1
    Нет аватара runix2
    05.11.1513:55:54

    ПД-14 важен не только сам по себе — важны технологии которые осваиваются в рамках этого проекта. НК-93 не использовал технологии, необходимые для нового поколения. Уход в адские температурные режимы, как на LEAP или в адские давления как у Праттов. Был вроде бы новый редуктор, но редуктор это только один из узлов — а нужно еще сделать весь остальной двигатель, причем обеспечив нормальный ресурс сначала для военных, а потом и гражданских задач.

    Колоссальным успехом будет, если ПД-14 будет выпускатся хотя бы по обходной технологии (с меньшей производительностью) и с меньшим чем у конкуретнов ресурсом, как оно скорее всего и будет, поставки под военно-транспортники десятками штук в год. Чтобы хотя бы к 21-му году выйти на массовые поставки в гражданский сектор с нормальным для гражданоского сектора ресурсом, потому что пока кроме ПС-90А2 вообще сколько нибудь современные двигатели не выпускаются.

    • 0
      Нет аватара mik88
      06.11.1508:37:47

      Вы все правильно пишите! Мне кажется хорошо, что отрасль жива и есть над чем работать.Революций здесь не предвидится — только кропотливые, волевые усилия и деньги.

      А насчет не крашенности ЛЛ: видимо очень торопятся, нет времени…

      Отредактировано: mik88~09:39 06.11.15
      • 0
        Нет аватара runix2
        06.11.1510:49:41

        Кроме волевых усилий и денег — создание нормальных высокотехнолгических кластеров, где кроме ОДК будут развиватся производители узлов и отдельных технологий. В Ульяновске в правильную сторону идут например. Международная кооперация тоже абсолютная необходимость. Ну и чтобы догнать нужно иметь систему образования лучше конкурентов. Это на самом деле десятилетия усилий. С другой стороны… Если бы европейцы и американцы были на подъеме — нам бы этот разрыв было бы вообще не наверстать. Шанс только в глубоком спаде их технологических возможностей — падение качества образования, медленное, но непрерывное во всех западных странах. Нынешнее 5-е поколение двигателей выводят старые еще кадры, но уже через 10 лет их возможности сократятся. И если бороться — через 15 лет можно будет конкурировать.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          06.11.1516:51:20

          Ну и чтобы догнать нужно иметь систему образования лучше конкурентов. Это на самом деле десятилетия усилий.

          Образование можно поднять гза пару -тройку лет на уровень. При желании. А сейчас желание-вырастить грамотного потребителя, как заявлял один чиновник.

    • 1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      06.11.1516:47:17

      если ПД-14 будет выпускатся хотя бы по обходной технологии (с меньшей производительностью) и с меньшим чем у конкуретнов ресурсом, как оно скорее всего и будет, поставки под военно-транспортники десятками штук в год.
      Зачем нам обходные технологии, не понятно. Все будет на высшем, выше чем у америкашек, уровне.Ресурс будет выше, чем у конкурентов, Если не в курсе, как пример, то спецы Боинга признали, что пр-во монокристаллических титановых лопаток, по технологии, из ВИАМа, в 8 раз эффективней западной технологии.

      Достижения нашей и советской науки надо знать.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:49 06.11.15
      • 1
        Нет аватара runix2
        06.11.1519:26:56

        Если бы образование можно было поднять за пару лет — все бы подняли и давно. Немного подтянуть средеспециальное — да. Настоящее создается лет 30. Привлечь в школы и технари МУЖИКОВ. Причем также образованных. Выгнать из школ и тем более колледжей бездельников. Вот просто на улицу выгнать — 2/3. Остальных заставить учится по стандартам 60-х годов.

        Тогда через 10 лет начнется приток инженеров с лучшей подготовкой, через 20 их уровень еще вырастет.

        Что касается технологий. Титановые лопатки — это очень малое из того что нужно. Двигатели самолетов это несколько разных узлов с разной технологией. Наши конкуренты — сборная мира. Одна крутая фирма делает один узел, другая — другой.

        Только после сотрудничества с Пратами Пермские моторы смогли обеспечить ресурс ПС90 — они получили технологии напыления керамических покрытий, научились делать перфорации в лопатках и т. п. И таких технологий нужно осваивать очень много. Есть например грандиозное отставание по 3D печати — оно начало внедрятся NASA еще в 70-х. А Россия сейчас — это только 2% мирового производства по этой технологии.

        Имеющиеся в наличии технологии позволяют обеспечить серию в 40шт/год Они непроизводительные. Конкуренты стартуют с объемов в дестяки раз больше — и это не вопрос денег.

        Другое дело — за это дело берутся только 3 компании в мире. GE,P&Y,R&R. Все. Французы не сами, а только с GE. Китайцы не планируют пока создание двигателей 5-го поколения, они отстают очень сильно. А у них и металлургия и композиты — ого-го. Но авиадвигатели — это элита мировой техники. Только электроника может сравнится. Поэтому то что наши запускают производство ульрасовременного движка только через 5 лет после конкурентов — это огромный прорыв. Даже если он чуть хуже. Это значит есть перспектива наверстывать. И это значит есть перспектива производить самолеты при любых санкциях… В том числе военно-транспортные нового поколения.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          07.11.1508:39:28

          Если бы образование можно было поднять за пару лет — все бы подняли и давно.
          с чего это? Сказано-надо готовить потребителей. Про специалистов сказано не было. ЕГЭ не отменяют. Ливанова не увольняют. Где видны какие либо попытки подняи=ть образование, причем попытки в максштабе всей страны? как можно полнять что-либо, даже н6ен начиная этого?

          Настоящее создается лет 30.
          В СССР от полной массовой безграмотности(80% читать писать не умело) перешли к мировым вершинам в науке и технике за пару-тройку пятилеток.

          Тогда через 10 лет начнется приток инженеров с лучшей подготовкой, через 20 их уровень еще вырастет.
          Куда нгачнется? нужны ли инженеры? И сейчас полно хорршиъх выпускают и за рубежом их с удовольствием берут. У нас-не особо нужны, судя по зарплатам напрмер. Импортозамещение идет не шалко не валко. Программы индустриализации нет.

          Только после сотрудничества с Пратами Пермские моторы смогли обеспечить ресурс ПС90 — они получили технологии напыления керамических покрытий, научились делать перфорации в лопатках и т. п.
          Кто это сказал? ПС-90 создавался задолго до, никаких технологий нам не передавали. Так же как французы для мотора Суперджета ничего не передавали, а продают нам готовую горячую часть.

          Имеющиеся в наличии технологии позволяют обеспечить серию в 40шт/год Они непроизводительные. Конкуренты стартуют с объемов в дестяки раз больше — и это не вопрос денег.
          Бред. Имея любую технологию, хоть каменного века, можно обеспечить любой выпуск чего угодно. Просто запараллелив тех. цепочки.

          второе- увас противоречие, американцы передали нам технологию, и в то тже время не можем сделать массовый выпуск. т.к. нет технологии. Как же так?    

          А ПД-14 кто что передал? ПД-14 еще лучще и современней чем ПС-90, значит, типа какие то добренькие американцы опять все нам, неучам, сделали?

          Поэтому то что наши запускают производство ульрасовременного движка только через 5 лет после конкурентов — это огромный прорыв
          В СССР не было отставания, вплоть до середины 70-х, а Ту-144 полетел раньше европейцев. Показатели всех движков были на высоте, не хуже, а то и лучше западных.А с середины 70-х кое где Запад обошел. Кое-где и нанемного. Основной разрыв появился в 90-х.

          Отредактировано: Омутин Зафар~09:44 07.11.15
          • 0
            Нет аватара runix2
            09.11.1510:15:09

            По образованию РФ — согласен. Я говорил только о возможности.

            Насчет «вершин за 2-3 пятилетки» — не согласен. Вершины появились через 5-6 пятилеток упорного труда. Этот срок и сейчас реален. Через 2-3 реально существенно сократить разрыв.

            Импортозамещение — вообще не цель. Цель-модернизация, восстановление сложности хозйства. В некоторых случаях целесообразно теснить импорт, в некоторых более выгодно встраиваться в мировое разделение труда.

            ПС-90 создавался Павлом Соловьевым еще с 70-х. Но ресурс, требуемый в гражданском секторе он получил только после того как Пермские Моторы побыли в альянсе с Праттами и родили версию ПС90-2А.

            ПД-14 пока это проект. продуктом он будет, когда будет возможность производить его массово и выдерживая заявленные характеристики и ресурс. Если ОДК планирует производить его по 40шт в год, это ведь не значит, что в Ростехе окопались вредители. Это означает только то, что больший объем не возможно обеспечить технически. Тиражировать оборудование с низко-производительной технологией возможно. Но нынешняя дешевизна рабочей силы и других издержек не навсегда. Более разумное решение — запуск по имеющемся технологиям и создание новых, более конкурентных.

            СССР периодически то отставал, то нагонял. Вперед именно по движкам не вырывались ни разу. Как правило получалось что чуть лучшие планеры компенсировали чуть худшие двигатели. Насчет «а то и лучше западных» … приведите пример: в каком классе, в какое время, СССР производил двигатели лучше западных в гражданском секторе (по совокупности параметров и ресурсу. ну или хотя бы по соотношению взлетная тяга/расход на крейсере при равном ресурсе).

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              09.11.1519:24:25

              Импортозамещение — вообще не цель. Цель-модернизация, восстановление сложности хозйства.

              Как это сделать, если импортом все завалено? Так можно сказать, что и восстановление хозяйства-не цель.

              ПС-90 создавался Павлом Соловьевым еще с 70-х. Но ресурс, требуемый в гражданском секторе он получил только после того как Пермские Моторы побыли в альянсе с Праттами и родили версию ПС90-2А.

              Так, про передачу технологий речь уже не идет?

              Если ОДК планирует производить его по 40шт в год, это ведь не значит, что в Ростехе окопались вредители. Это означает только то, что больший объем не возможно обеспечить технически.

              Да ну? Это означает,что расчетный рынок таков-40 шт. в год. Ни разу не слышал про проблему дефицита при капитализме. наоборот, слышу постоянно про проблему сбыта, и проблему перепроизводства.

              Более разумное решение — запуск по имеющемся технологиям и создание новых, более конкурентных.

              Насколько слышал, ПД-14 использует самые современные технологии-монокристаллические выращивание лопаток компрессора, аддитивные технологии в горячей части.

              По низко технологичным или имеющимся, просто не сделать, не выйдет. Тут так, или современные технологии, или мотор не будет работать, сразу сломается, прогорит, ит.п.

              СССР периодически то отставал, то нагонял.
              То перегонял. Как например, с движками для космоса замкнутого цикла, до сих пор впереди.

              Как правило получалось что чуть лучшие планеры, что то отставал, то догонял, какое тут-как правило? И по планерам бывало Запад перегонял, как было при начале пр-ва самолетов 4 и 5 поколения.

              Насчет «а то и лучше западных» … приведите пример: в каком классе, в какое время, СССР производил двигатели лучше западных в гражданском секторе (по совокупности параметров и ресурсу. ну или хотя бы по соотношению взлетная тяга/расход на крейсере при равном ресурсе).
              Любой массовый движок до середины 70-х, это мнение конструктора из двигательного КБ Соловьева.

              • 0
                Нет аватара runix2
                10.11.1509:46:33

                Дефицит случается и при капитализме — если производится что-то новое и передовое. Называют это по другому: «сроки выполнения заказа перенесены на один год» и т. п. Сути не меняет — производитель не смог произвести оборудование в нужном количестве в оговоренные сроки. Хотя казалось бы — займи денег побольше, благо кредит у них сейчас баснословно дешев. Но есть еще реальность сложных производств. Непредвиденные проблемы с технологиями, необходимость внести изменения в конструкцию из-за неучтенных требований, нехватка персонала при освоении чего-то нового…

                ПД-14 действительно производится на новейших технологиях, которые у нас осваиваются, а буржуины уже освоили. Те же аддитивные технологии применялись во всю уже с GE90 знаете когда? Поэтому здесь,еще в условиях санкций, быстро нарастить производство не выйдет физически. И сами технологии еще не будут такими же как при поточном производстве.

                А про космические движки — никто и не спорит. Вот совсем! Как и про двигатели боевых истребителей. Я же говорил про гражданские двигатели. А по ним мы всегда — нагоняли/отставаили. А вот перегоняли это врядли.

                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  10.11.1520:21:49

                  ПД-14 действительно производится на новейших технологиях, которые у нас осваиваются, а буржуины уже освоили. Те же аддитивные технологии применялись во всю уже с GE90 знаете когда?
                  Не знаю. У нас они тоже не только=только, а еще в СССР применяли. И порошки свои давно делали.

                  Поэтому здесь,еще в условиях санкций, быстро нарастить производство не выйдет физически.
                  что значит-физически? технологии осовены, если уже производят партию движков ПД-14. Изготовлено будет 14 штук для сертификации в ближайшее время.

                  Хватит рекламировать амрикашек. Выйдет у нас быстро освоить серию или нет-вилами по воде писано. Может и выйдет и быстро, быстрей чем надеетесь.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~21:23 10.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,