Лого Сделано у нас
45

Строительство станции метро «Селигерская» в Москве

Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии строится на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе, она станет конечной, сменив в этом качестве «Петровско-Разумовскую».

Для тех, кто пропустил:

02.02.2015 — Строительство Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

07.03.2015 — Строительство Московского метрополитена

01.05.2015 — Строительство Петербургского метрополитена

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    von_gobelen von_gobelen
    23.10.1517:48:50

    На Сретенском бульваре к этому моменту все конструкции были готовы кроме пересадок и выхода в город. Не забывайте также, что для пуска линии нужно иметь все ТПП, а кроме этого ещё и централизацию на Верхних Лихоборах для эксплуатации веток в депо. А иначе вся линия не поедет.

    А что касается степени готовности, не обольщайтесь, можно сравнить с Румянцево. При такой же степени готовности монолитных конструкций там ещё работы было на 1,5 года.

    Также, не забывайте про то, что Селигерская — Верхние Лихоборы — переходный участок. На нём нужно ещё межтоннельные сбойки как-то пройти. С геологией в этом районе грубо говоря, мягко выражаясь, очень плохо. Я думаю, что не ранее 2018 г.

    На снимках Верхних Лихобор у Александра отлично видно, что ЦЗ только начали. А это значит, что к этому периоду прибавляем год на проходку, год на чеканку и металллоизоляцию.

    Далее, нужно пройти 2 перегона и 2 камеры съездов в депо. Сбиться с ветками в депо. Построить вентузлы, а иначе вентиляции не будет. Ну и далее можно перечислять так долго, что ещё нужно там построить. Хотя бы тупики за Петровско-Разумовской.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1517:53:48

      Хотя бы тупики за Петровско-Разумовской
      А как с ними обстоят дела?

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        23.10.1519:57:44

        Строятся. Это не лимитирующий участок на первой очереди.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1520:53:34

          Это не лимитирующий участок на первой очереди.
          А что имеет более важное значение?

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            24.10.1507:42:00

            Верхнее строение пути и внутренние конструкции станций.

            Сейчас важно построить помещения и сдать их под монтаж. А это проблематично, т.к. это всё монолитные конструкции со стеночками в 100-150 мм толщиной. Т. е. бетона в них нет по сути. 3-4 дня вяжешь участок, а бетона в нём кубов 20 максимум. А иногда и этого нет. На этой работе задействовано 40 человек, а заработают они 180 тысяч на всех. Это конечно очень грубо, но трудозатраты показательны, ИМХО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,