Лого Сделано у нас
126

УАЗ запускает военные «Патриоты» в серийное производство

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начинает серийное производство внедорожников «Патриот» для Минобороны России, сообщил 20 октября РИА Новости руководитель по работе с государственными структурами компании Артем Жёлтиков.

«Автомобиль общетранспортного назначения УАЗ „Патриот“ успешно прошел необходимые испытания для Минобороны. Он рекомендован к постановке на снабжение. Автомобиль запускается в серийное производство», — сказал Жёлтиков в ходе выставки «Интерполитех».

По его словам, автомобиль, в частности, испытывался для использования в экстремальных климатических условиях. Также внедорожник может быть оснащен дополнительным оборудованием для использования в Арктике.

О планируемых закупках «Патриотов» в интересах Вооруженных сил РФ пока не сообщалось.

Как сообщали в 21-м испытательном НИИ Минобороны РФ, прошедшие тестирование «Патриоты» оснащены бензиновыми двигателями заволжского завода мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час.

читать полностью

  • 0
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    20.10.1517:06:19

    Ну дык я и сам на буханке с «армейскими» мостами в такие ибиня залазил, что и пешком-то не каждый дойдет, главное не струсить и не остановиться, а то точно без МТЛБ не вылезешь… ;)

    Только вот речь идет про современный Патрик, с электрической раздаткой, с не самыми лучшими мостами, зато со светоидными ДХО, кондиционером и кожаным салоном…

    В качестве проходимца Хантер или Симбир самое оно(если руки приложить), а Патриот скорее Крузак для бедных!

    • 0
      АНС АНС АНС АНС
      20.10.1518:16:07

      А разве есть буханки с армейскими мостами? Кажется все они с гражданскими.

    • 3
      Нет аватара riorom
      20.10.1518:36:55

      патриот по геометрии никак не сможет соперничать с хантером — отпиливать все лишнее от патра и будте нормальный джип и делать второй типа джип типа большой кроссовер для тех кто любит типа много железа занедорога и типа кто джип считает пиком комфорта (видать в приличных седанах никогда не ездили) вот и все. То есть для первого рынок потребления это те кто гонял уаз разных мастей хантеры кукурузеры до 100ки и чесные патролы коротыши, а вотрая аудитория это городское населени которое хочет большую такую машинку с кучей всякого неведомого гавна ну в идеале это кадиллак эскалейд, но для начала можно и шото от китая нашего прома и т. д. и т. п. — то есть люди которым ненужен внедорожник они им посути даже пользоватся неумеют им нужен просто большой автомобиль модно выглядящий имеющий современные фишки и т. д. и т. п. ну короче все шо нам может дать китай автопром за недорого и пендоавтопром за дорого. Вот и все. Хантер уйдет с конвеера и думаю чтото должны сделать с патром для того чтобы люди не ушли от уаза. Как по мне патр надо резать (вспомните патр спорт) и делать упорт тупо на внедорожные фишки как в стоке так и опционально, а из нынешнего патра надо просто начинать лепить подобие амуруканским жипам (желательно безрамным) где много старых древних механических решений, но зато куча всяких современных ништяков от галопроекций на стекле до продувки жопы сендлока холодным и горячим воздухом. Как-то так. Если лепить из уаза универсальный вездеход он всегда останется на уровне среднестатистического говна. А так разделяя по нишам продукт можно добится качества и потребительского качества в продукте вот и все.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,