стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

«Яндекс» стал главным поисковиком на устройствах с Windows 10

Корпорация Microsoft и Яндекс объявили о стратегическом сотрудничестве. Соглашение даёт пользователям из России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Турции и ряда других стран возможность легко обновиться до Windows 10 с поиском Яндекса. Яндекс станет стартовой страницей и поиском по умолчанию в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer на устройствах, работающих на платформе Windows 10.

Согласно договоренностям между компаниями, Microsoft предложит пользователям устройств на Windows 10 из указанных стран привычную для них практику работы с браузером и поиском с помощью поискового сервиса Яндекса.

Windows 10 предоставляется бесплатно всем пользователям лицензионных версий Windows 7 и Windows 8, если они обновят операционную систему в течение года с момента выхода новой ОС.

«Windows 10 уже доказала успешность и продемонстрировала огромный потенциал, во многом благодаря готовности Microsoft сотрудничать с сильными локальными разработчиками, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые договоренности — это закономерное развитие давних партнёрских отношений, доказывающих качество наших продуктов».

Информация предоставлена на официальной странице пресс-релизов Яндекса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Нет аватара Сибиряк
    13.10.1518:40:53

    Может быть откусят кусочек пирога гугла.

    • 0
      Блондель деНелль Блондель деНелль
      17.10.1522:08:28

      какой кусочек гугл давно в жопе

      • 0
        Денис Урбан
        25.10.1513:17:03

        со своими 70% мирового рынка. Куда уж им до Яндекса!)))

        • 0
          Блондель деНелль Блондель деНелль
          25.10.1522:19:57

          ну да давай ври ври и распространяй чужую ложь.что ты ещё можешь?

        • 0
          Блондель деНелль Блондель деНелль
          25.10.1522:22:51

          Нет у них 70 процентов нет крыса ты га в, но про западная нету.Они лгут лгут и лгут как черти последние. гугл давно не нужен никому и загибается.А ты знаешь что на главном рынке планеты китае гугл запретили вышвырнули его вон? Так какие 70 процентов то

        • 0
          Блондель деНелль Блондель деНелль
          25.10.1522:26:04

          забил бы тебя чёрта. гуглу сказали пошёл вон из китая и он пошёл. а китай это считай полмира. и там свои и соцсети и поисковики. точно так же кк и то что самое большое сейчас количество пластиковых карт это китайская юнион пей порядка 7 млрд виза 4 мастер 2.5. так что амерское давно всё загибается их давно всех вышвыривают отовсюду

  • 6
    Отто Пырин Отто Пырин
    13.10.1520:06:33

    Нам нужна собственная операционная система. А не поддержка виндуса.

    Это вопрос национальной безопасности. Правительство как всегда не почешется пока американский петух не клюнет.

    Отредактировано: Отто Пырин~21:08 13.10.15
    • 24
      The Pisikak The Pisikak
      13.10.1520:11:37

      Но ведь и развитый поисковик нам нужен тоже. А жить и развиваться он будет только когда у него есть деньги. А есть деньги у него от контекстной рекламы. Поэтому вопрос о дележке интернет-рынка — очень существенный.

      • -4
        Андрей Князев Андрей Князев
        13.10.1521:05:27

        В чем? Точнее где? в Рунете- возможно. по миру ГУГЛ на голову выше, увы. по крайней мере в технических поисках.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.10.1522:36:22

          Согласен — Яндекс дает при поиске в технических вопросах подчас такой мусор.

          Яндекс попсовый какой-то, а Гугл пока лучше.

        • 5
          Андрей Князев Андрей Князев
          14.10.1509:49:38

          Закидали минусами «медицинский факт». Ну, кому-то не нравится голубое небо, но от этого не становится другим. хм.

        • 2
          Нет аватара Dim29121977
          14.10.1513:48:22

          Уже года два как забросил этот гугл, всегда выдаёт не то что нужно. Пользуюсь яндексом, ни разу дальше второй страницы, по результатам поиска, не листал.

          Специально сейчас проверил: ввёл одинаковый запрос, там и там, в яндексе седьмой результат, а в гугле до пятой страницы долистал, и бросил, так и не нашёл что меня интересовало.

          • 4
            shigorin shigorin
            14.10.1514:43:55

            Порой приходится с яндекса после первичного осмотра уходить на гугль именно по техническим запросам по закоулкам; так-то яндекс по умолчанию несколько лет уж использую (firefox/altlinux).

            • 2
              Izon Izon
              14.10.1517:46:09

              Яндекс подмешивает нерелевантные ссылки, когда релевантных мало.

    • 3
      Нет аватара port
      13.10.1521:40:14

      собственная операционная система в России появится до 2030 года (не знаю, почему так долго, но это официально заявили), а до этого, наверное до 2020 года выйдет совместная операционка России и Китая, на основе Линукс

      Отредактировано: port~22:40 13.10.15
      • 1
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        13.10.1522:21:36

        Маловероятно, что кто-то будет делать 100% свою ОСь. Было посчитано, что для того, что бы создать только ядро ОС уровня Linux нужно потратить порядка лярда баксов. Даже если поделить это всё получается овер 100M$ ежегодно (по сегодняшним деньгам — 6 316 500 000₽), но это только ядро, а сверху — среды, ПО, всё остальное. Куда разумнее перепроверить GNU/Linux и получить сразу готовый вариант со всем необходимым.

        • 1
          Нет аватара port
          13.10.1522:31:56

          нет, будут своё делать, значит нужно тратить лярд баксов… Глонасс же создали для равновесия к GPS, там тоже миллиарды… так что и ОС должны делать… лярд баксов на такой длинный срок не так уж и много… тем более затраты быстро окупятся, компьютеров миллионы…

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            13.10.1522:51:34

            ГЛОНАСС нужен, так как GPS можно выключить.

            А установленная Винда на персональном компе кому нужна?

            Лучше электронику поднимать, это в приоретете!

            А для госнужд недавно вроде на базе линукса надёжный вариант выпустили

            • 0
              Нет аватара port
              13.10.1522:58:12

              в том то и дело, что с операционкой тоже можно делать всё, что хочешь, можно и данные скачивать, можно и выключать при желании… ниже уже писал, не спроста windows 10 бесплатный, думаю, это оружие против России… сольют все данные или ещё чего

              • 1
                Максим Царевич Максим Царевич
                13.10.1523:05:20

                Она бесплатна, потому что они стараются пересадить как можно больше народу на их новую политику зарабатывания бабла. Про массонов не забудьте.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              24.10.1520:27:17

              Винду выключить легче чем на раз-два .

              кому нужна?

              А хозяева всегда найдутся

          • 6
            Максим Царевич Максим Царевич
            13.10.1523:01:02

            Зачем тратить лярд и кучу времени когда Linux уже давно работает? Бери и пользуйся, нет надо денег в трубу выкинуть… что за народ…

            • 2
              shigorin shigorin
              14.10.1515:01:46

              Кто-то делает; кто-то уже в курсе; а кто-то ещё нет и потому лепит отмазки, что, мол, когда-нить будет.

              Свою ОС будет смысл начинать тогда, когда будет подготавливаться аппаратное обеспечение на несколько других принципах вычислений (подробней не буду, хватит и той книжки Уфимцева уже, блин).

            • -1
              berkut berkut
              15.10.1507:59:16

              Вот так рассуждают какие-нибудь Нидерлады — Зачем тратить лярды и кучу времени, когда в Космос русские давно летают? Бери и пользуйся… логика обезьяны,потреблятва, а человек стремится познать, развить, создать новое

              Отредактировано: berkut~09:00 15.10.15
              • 0
                Максим Царевич Максим Царевич
                15.10.1514:48:49

                Чертежи ракет русские Нидерландам не подарят, а «чертежи» Linux’a в открытом доступе — бери и пользуйся. Создавайте этот велосипед за свой счёт, а не за бюджетный — слова вам не скажу.

                А про обезьянок своим родителям рассказывайте.

                Отредактировано: Максим Царевич~15:59 15.10.15
                • 0
                  berkut berkut
                  15.10.1518:47:06

                  Вы оказывается ещё и наивны! Что Windows, что Linux финансируются из одной организации! Linux — открыт, но где гарантия, что при очередной какой-нибудь версии или пополнениях — там не будет закладок, он не станет платным или не закроют код? Вы будете проверять каждое обновление, каждую версию? Там миллионы строк кода! Вставить вредоносный, следящий код — это же проще простого сделать — windows 10 тому подтверждение, а вы «бери и пользуйся», ага пока разрешают, пока хотят за вами следить — вас это устраивает? Царя в голове надо иметь, а не в фамилии!

                  Отредактировано: berkut~19:54 15.10.15
                  • 1
                    Максим Царевич Максим Царевич
                    15.10.1520:51:52

                    «Что Windows, что Linux финансируются из одной организации!» — linux финансируется десятками больших и маленьких международных компаний — научите их зарабатывать деньги и хранить секреты? Горбачёву привет.

                    «но где гарантия, что при очередной какой-нибудь версии или пополнениях — там не будет закладок» — весь критически важный софт проходит сертификацию ФСТЭК и имеет аппаратные модули защиты данных.

                    «он не станет платным или не закроют код?» — при этом у вас останется всё что было до этого и вы сможете продолжать развитие в нужном вам направлении. Вы уже будете иметь работающую систему не заплатив за это ни копейки. Но этого не произойдёт по причине условий лицензии по которой он распространяется.

                    «Вы будете проверять каждое обновление, каждую версию? Там миллионы строк кода!» — системы контроля версий шагнули далеко вперёд, не нужно всякий раз перелопачивать весь код. На фоне закладок в железе и драйверах к нему это вообще пустяк.

          • 0
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            13.10.1523:07:49

            Товарищ, вы, видимо, крайне далеки от темы. Лярд это только ядро, ещё в 10-100-1000 раз больше — то, что накручивается вокруг ядра от лоадера до системных утилит, от системы инициализации демонов, до звуковой подсистемы, от интерфейсов и API для всего подряд и до какой-никакой оболочки. После того, как всё вышеперечисленное будет сделано получится ОС, которой можно пользоваться, скажем, что-то очень похожее на W’XP. И тут выяснится, что софта-то нет. То есть если ты хочешь сделать что-то, чего не предусмотрено разработчиками, то ты натыкаешься на пустоту. Например, хочешь открыть pdf, а тебе нечем, хочешь поправить odt-документ, но ты не можешь даже его просмотреть! Хочешь распознать картинку, и проваливаешься в БЕЗДОННУЮ ЯМУ.

            Допустим, к 1000 лярдов рублей, которые уже ушли на систему ты потратишь ещё 1000 и получишь много утилит на разные случаи жизни, НО НЕ НА ВСЕ. Профессионального ПО для 3D-моделирования, редактирования фото, видеомонтажа и так далее у тебя по-прежнему не будет.

            И самое главное. Уже в 2015-м ЧМ-интеракция совершенно не такая, какой она была в 2001-м. А к 2030-му такая система будет смотреться как набор доисторических элементов.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              14.10.1510:42:48

              Лярд за ядро, это слишком много. Дешевле.

              • 1
                Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                14.10.1511:51:01

                Число я взял не с потолка. Статья на Слешдоте от 2010-02-24, стоймость разработки аналога ядра оценивается в лярд ЕВРО, или в полтора лярда баксов. Со ссылками и обсуждением.

                Само утверждение запомнил по Лурке, но оказывается на память перепутал валюты.

                С учётом того, что с 10-го года разработка шагнула вперёд (в том числе благодаря действиям бывавшего на МКС гражданина ЮАР и одного полного CEO, ex-GameDev'а, расшевелившего сообщество) скорее всего цена только выросла не смотря на инфляцию.

                Отредактировано: Эдуард Тарико~12:52 14.10.15
                • 1
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  14.10.1514:16:14

                  Я понимаю как они посчитали стоимость. Определили человекодни потраченные на разработку кода ядра. Умножили на стоимость программиста в ЕС и получили стоимость ядра.

                  У нас разработка должна быть дешевле. Да и говорится о полном аналоге ядра Линукс, которое создавалось почти бесплатно, множеством программистов со всего мира и при этом множество раз переписывалось.

                  Честно, я не вижу необходимости в создании собственного ядра. Нам хватит сертифицированного Линукса и собственного гипервизора, который работал бы на нужных нам архитектурах. Тогда мы бы Линукс могли запускать на любой отечественной архитектуре, под которую гипервизор был бы написан.

                  Отредактировано: Zveruga~15:16 14.10.15
                  • 1
                    shigorin shigorin
                    14.10.1515:02:43

                    …которое в основном состоит из драйверов и вовсе не обязательно это всё тащить.

                  • 2
                    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                    14.10.1515:23:45

                    И я не вижу смысла. Ни в ядре, ни в окружении. Я вижу смысл в том, что бы перепроверить на закладки Debian GNU/Linux (на худой конец любой другой дистр кроме шляпы, например, Генту (правда, соурс-бэйзед'ы грузят систему при обновлении и установке ПО) или Шлаку имени Патрега) и взять всё готовое. Благо спецов всё больше.

      • 2
        shigorin shigorin
        14.10.1514:45:31

        «до 2030» -- это синоним «или шах, или ишак»; а «на основе линукс» есть сразу несколько проектов, включая наш пятнадцатилетний.

    • 1
      sepheronx sepheronx
      13.10.1523:53:31

      There seems to be plenty of Russian OS’s based on Linux:

      Synergy is being developed by Russian railways and Rosatom: marchmontnews.com/Technology-Innovation/Volga/20881-Russias-own-operating-system-expected-%E2%80%98oust-Windows.html

      Phantom OS: dz.ru/en/solutions/phantom/

      Elbrus OS: elbrus2k.wikidot.com/elbrus-operating-system

      ROSALab: www.rosalab.com/

      ALT Linux: www.altlinux.ru/

      The problem seems to be that everyone is trying to create their own OS and no one is really working together to build an OS That can be used on all systems. People at ALT Linux should be working to make their OS compatable with Elbrus CPU and work with ROSA to make the enterprise variant. Combine resources and knowledge will help in developing a desktop and software needed that all industries and institutions in Russia could use. Make it cheap enough that everyone would buy (lets say for $10) and work with enterprises to build the software they need that is specialized for them.

      Also get someone like mail.ru and 1C involved to make it compatible with video games and what not. This is how you will create a OS That will work.

      Alternative option is choose which one of these developers is the better one (Most likely between ROSA or ALT) and give them a massive grant to work on further developing their OS, make it far easier for support for Russian hardware (MCST or Baikal) and far more support in drivers and software development.

      • 0
        Максим Царевич Максим Царевич
        14.10.1514:40:34

        На Phantom OS благополучно забили.

      • 1
        shigorin shigorin
        14.10.1515:12:58

        Just in case, there’s pretty useful ALT Linux Rescue and a few more starterkits :-)

        We at ALT Linux do work with MCST, the company behind E2K; and we talk to the guys that made ROSA Linux as well (it's not about «enterprise» variant as we’re leaps and bounds away in terms of actual enterprise deployment with something like 40k+ users in government institutions alone).

        No one is going to *buy* a desktop OS anymore though, even microsoft has finally learned that.

        There are a few more announcements to go as well, hope these will hit the corresponding blog :-)

        And there are several more projects as well, you might be interested in Embox for one.

    • 1
      Нет аватара Сибиряк
      14.10.1509:41:17

      Ко всему надо подходить с умом — если сделать ОС чтобы была, то я против, если пересадить на неё весь гос сектор и крупные компании, то обеими руками за. НО она должна быть по простоте и удобству не хуже нынешних. Вот потом пытаться заманить бытового пользователя.

      • 0
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        14.10.1512:49:32

        Госучреждения должны будут перейти на собственную ОС к 2030 году, а бытовые ПК её получат уже к 2025 году. Получается, что сначала её широкая масса опробует, а потом уже и гос сектор.

      • 1
        shigorin shigorin
        14.10.1515:15:10

        Любая другая ОС будет по «простоте и удобству» хуже нынешних -- потому что даже если она на самом деле несравнимо лучше, она другая и первых пару недель привычки будут ломаться с неизбежным хрустом.

        Начните с себя, если хотите.

    • 3
      Superbus Pater Superbus Pater
      14.10.1511:55:30

      Нам нужна собственная операционная система.

      Однозначно.

      Беда в том, что по-настоящему независимая ОС может быть только на своем железе.

      Нужны свои процессоры, контроллеры, микросхемы интегральной логики, памяти…которые будут работать в нашей логике, по разработанными нами шинам данных и адресов, со своими сигналами, напряжениями, частотами…

      Только на 100% зная микроархитектуру «железа» (а это возможно только если это железо разработано и произведено нами), можно создать действительно свою независимую ОС и другое независимое ПО.

      Для этого, соответственно, нужны свои очень серьезные теоретические наработки и практические технологии их реализации.

      Мы движемся по этому пути. Но это путь не простой, не быстрый, и, самое важное, не дешевый. И без значительной поддержки государства, скорее всего, нереализуем.

      Так и будем плестись в хвосте Intel, AMD, Siemens, AVR, Cisco… Microsoft, Apple и др.

      Конечно МЦСТ, Мультиклет стараются, но нужна все же государственная программа поддержки отечественной микроэлектроники не на словах, а реальными делами, деньгами, планами, целями, проектами, ответственными. Без этого сложно занять свою нишу в мире IT, не говоря уж о том, чтобы подвинуть IT-монстров.

      Отечественная школа программирования безусловно сильна. Но работает, по большей части, на «чужом» железе и технологиях. Рулим процессом, к сожалению, пока не мы.

      Хотя во времена Бурана и железо, и ОС были свои.

      Будет и у нас свое, раз уж государство видит эту проблему. Будем ждать.

      • 2
        shigorin shigorin
        14.10.1515:16:52

        Не ждать надо, а делать. Если есть сила в руках -- подключайтесь да помогайте, у одного меня тудушек за триста килобайт.

        • 0
          Максим Царевич Максим Царевич
          15.10.1514:51:25

          Это поэтому linux-дистрам не хватает времени на вылизывание интерфейса или просто не считают необходимым?

          • 1
            shigorin shigorin
            15.10.1520:22:11

            Для меня доступный на линуксе интерфейс достаточно вылизан ещё с 2001, если что. А считать штукатурку за красоту… ну бывает и так, конечно.

    • 0
      Нет аватара Dim29121977
      14.10.1513:53:45

      А это не то:

      www(точка)sdelanounas(точка)ru/blogs/68181/

         

    • 0
      shigorin shigorin
      14.10.1514:42:22

      Именно. А то по «стратегическим партнёрствам» некрософта есть соответствующая некростатистика.

    • 0
      tm tm
      14.10.1515:52:46

      Нам нужна собственная операционная система.

      Зачем?

  • 7
    Нет аватара port
    13.10.1521:48:36

    не нравится мне, что Windows 10 так настойчиво и бесплатно предлагают, какая-то подстава чувствуется, ну не бывает в капиталистическом мире ничего бесплатно, тем более в таких масштабах… и именно сейчас бесплатно после начала проблем с Россией, что-то они там наметили явно вместе с обамкой… ФСБ нужно проверять операционку… либо сливать инфу может, либо могут отключить в нужный момент всей России

    Отредактировано: port~22:49 13.10.15
    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      13.10.1522:58:31

      Все жучки которые америкосы могли придумать, они уже в ранние версии давно внедрили

      Лично я пользуюсь ICQ вместо Viber и Whatsup так как ICQ в отличии от других даже в Китае разрешена и принадлежит mail.ru группе. Программа сильно эволюционировала.

      Давайте начинать с маленького, ICQ вместо whatsapp, RuTube вместо YouTube итд.

      Отредактировано: Инженер2015~00:01 14.10.15
      • Комментарий удален
      • 1
        shigorin shigorin
        14.10.1515:18:07

        Нет, в десятку добавили совсем хамские -- не заметить этого могут разве что не читающие, с чем соглашаются. Впрочем, в «сэм-восэм» то же самое добавили обновлением (но его хотя бы можно было пытаться заблокировать).

    • 5
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      13.10.1523:09:05

      Ну, помимо субъективной теории заговора (хотя в этом плане мс ещё белые и пушистые, надо понимать, кто истинный противник), есть объективная причина. Они хотят консолидировать рынок. Для этого нужно вытянуть максимум пользователей на единую платформу. Смысл в том, что за последние годы (с развитием планшетов и популяризацией смартфонов) до пользователей начало-таки наконец доходить, что им, оказывается, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться виндами, сейчас рынок ПК стремительно перераспределяется между традиционными дестктопами и мобильными устройствами, уже скоро за десктопами и даже ноутбуками останутся только те, кому нужна производительность (например, геймеры) и часть тех, кто производит контент. Но вот мобильный рынок МС профукала и стала дёргаться, теперь они надеются, что за счёт пока ещё удерживаемого рынка десктопов, что бы потом за счёт унификации. Вот только, при этом пользователям становится ещё более плевать на десктопную ОС и винды имеют все шансы слиться и на декстопах и на мобилах в ближайшие годы.

  • 4
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    13.10.1522:39:03

    Все, что делается Майкрософтом почему-то вызывает у меня стойкое неприятие. Поэтому использую Линукс…

  • 10
    Нет аватара post0
    14.10.1500:18:38

    Уважаемые беседующие.

    Вы забыли о главной теме этого поста.

    Например знаете ли вы что количество держав имеющих свой глобальный поисковик в разы меньше тех кто может вывести в космос спутник. Поисковик вещь очень уникальная и не каждая страна может его потянуть в финансовом плане.

    А у нас он есть!

  • 3
    Alexander V Alexander V
    14.10.1501:12:01

    По-моему всё это пустые разговоры, что касается отечественных ОС. Что сейчас мешает начать переход на ODF? Уже половину компов в гос. учреждениях можно было бы пересадить на Линукс или хотя бы избавиться от покупки лиц. Office.

    Отредактировано: Alexander V~02:12 14.10.15
  • 2
    Alexander Korolev
    14.10.1510:06:05

    Интересно, яндекс-бар будет предустанавливаться в браузерах?..

    Что не нравится в яндексе- это его навязчивость, менее продуманный интерфейс пользователя и качество. Весь функционал- по сути копия Google. Лучше бы разработчики акцентировали на чём-то одном свою работу, чтобы сделать маленький кусочек сервиса, но качественно и современно- лучше того же Google. И потом развивали успех. ИМХО.

    Отредактировано: Alexander Korolev~11:06 14.10.15
    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.10.1511:04:52

      Вот Спутник это оригинальный поисковик. Со своими фишечками.

    • 2
      The Pisikak The Pisikak
      14.10.1511:39:38

      Правильно ли я тебя понимаю, что когда Google по дефолту ставится в поисковую строку Android, iOS, ранее Microsoft, то это нормально и тебя все устраивает.

      Когда Яндекс по дефолту стал поисковиком в Microsoft — так это сразу навязывание, лоббизм, агрессивное завоевание.

      Что за двойные стандарты?

      Насчет сервисов Google и их удобства — изволю не согласится.

      • 0
        Alexander Korolev
        14.10.1512:29:22

        Я против любого навязывания. Пользователю должен предоставляться выбор: что установить на его устройство.

        • 1
          shigorin shigorin
          14.10.1515:22:02

          Ха-ха. Может, ещё куда сливать персданные?

          // вот потому и со звонилкой

        • 1
          Нет аватара Сибиряк
          14.10.1516:31:35

          95% пользователей сами не знают, что им конкретно нужно, а вот ещё и устанавливать что-нибудь почти смертеподобно для какой нибудь домохозяйки с двумя детьми…

          • 0
            Alexander Korolev
            14.10.1518:30:28

            Простое окошко с выбором поисковика домохозяйка осилит. Будет над чем подумать на досуге) Это же относится и к прочему предустанавливаемому софту.

            Отредактировано: Alexander Korolev~19:32 14.10.15
  • 0
    Serg Titarchouk Serg Titarchouk
    15.10.1508:40:58

    Здесь написано про отечественнную защищенную ОС на базе Linux wwwточкаrussianelectronicsточкаru/leader-r/review/doc/73794/

    Отредактировано: Serg Titarchouk~09:42 15.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,