стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199

Cityjet выбирает Суперджет 100

По сообщению российско-итальянской компании Superjet International заключен договор на поставку 15 и опционом 10 самолетов Суперджет 100 в ирландскую авиакомпанию Cityjet. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов.

Сейчас в парке авиакомпании насчитывается 18 самолетов Avro RJ85 (BAe 146-200), рассчитанным на перевозку до 112 пассажиров. Эксплуатация Avro RJ85 позволяет авиакомпании базироваться в аэропорту Лондон-Сити, особенностью которого является короткая ВПП (1508 м) и необходимость захода на посадку по крутой глиссаде. С операциями на короткой полосе может справиться базовая версия Суперджета с установленными на ней двигателями повышенной тяги SaM146-1S18, разработанными под модификацию с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Ранее в Гражданских самолетах Сухого сообщили, что в ближайшее время ожидается получение сертификата от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который в текущем году планируется валидировать в Европе.

Первые 4 самолета будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.

Исполнительный директор CityJet Пэт Бирн: «Мы очень рады стать первой авиакомпанией в Европе, заказавшей эти „меняющие правила игры“ самолеты, обеспечивающие высокий уровень комфорта, имеющие шикарный интерьер и дизайн салона, который намного превосходит всех своих конкурентов. Это очень универсальная машина из нового поколения реактивных самолетов, которая будет удовлетворять наши потребности, обладающая способностью работать в небольших аэропортах, таких как наш хаб в аэропорту Лондон-Сити и предлагающая значительные преимущества в эффективности использования топлива, уровне выбросов и уменьшении шума.»

Директор также добавил: «Мы намерены ввести Суперджеты в нашу маршрутную сеть в 2016 году и поставить на рейсы в Лондон-сити в 2017. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолет»

У Суперджета 98 посадочных мест по пять кресел в ряду в просторном шаге в 32 дюйма между рядами. В сочетании с широкими креслами и высоким, в 2 метра, салоном, самолет прелагает наиболее просторный салон и объемные багажные полки среди конкурентов. Самолет использует самые последние технологии в конструкции, используя самых передовых производителей компонентов: Snecma (двигатели), Thales (авионика), Honeywell (вспомогательная силовая установка). Интерьер производится итальянской дизайнерским домом Pininfarina.

Суперджет получил сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) в феврале 2012 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 18
    Нет аватара Сибиряк
    13.10.1518:47:06

    Вот аргумент всем злопыхателям, а детские болезни,если они есть, у самолёта за несколько лет вылечат. Спасибо всем кто принимает в этом проекте участие.

    • 10
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      13.10.1520:46:27

      Да уж ему поболе «нескольких лет». И детские болезни вылечили уже. Это один тут всем известный оператор только рукожопый, который сам-сусам, не захотел контракт по обслуживанию своего парка SSJ с ГСС подписать и сам их «обслуживает». И так обслуживает, что только статистику по поломкам (а вместе с тем и репутацию суховцев) гробит. У Interjet всё без поломок летает, а у этих…

  • 20
    Vasisualiy Vasisualiy
    13.10.1518:59:16

    Суперджет над Лондоном, это отличная реклама!    

    +!    

  • 8
    MAF MAF
    13.10.1519:46:25

    1 млрд за 15 бортов, это по моему не плохо    

    • 3
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      13.10.1519:55:17

      Там еще программа Super Care — запчасти и обслуживание по первому звонку, а также обучение персонала и прочие няшки. Хотя тут не уточнено — может с учетом опционных 10 бортов. Интерджет брал 20 за 800 лямов.

      Отредактировано: Валерий Шатохин~20:56 13.10.15
    • 0
      Нет аватара bars_16
      13.10.1521:57:06

      Речь, видимо, о 25 бортах (с учётом опциона). Каталожная стоимость суперджета озвучивалась в СМИ в 35-36 млн долларов…

  • 4
    Hitagara Hitagara
    13.10.1520:01:21

    Только блог не тот. Это еще не «Экспорт», это «Подписан договор».

  • 5
    Nikituchka Nikituchka
    13.10.1520:53:15

    + Готовятся Иран, ОАЭ, Китай, с перспективой на весь юго-азиатский регион.

    • 2
      Samboris Samboris
      13.10.1521:03:10

      Срослось бы…

    • -9
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      13.10.1521:05:57

      У Китая свой региональник на подходе. Зачем им наш? Эти разговоры про «100 суперджетов в Китай» уже черт знает сколько лет ходят. Хотелки и только.

      Иран — возможно, пока только 2 в лизинг и то, видимо, лизингодателем будет один из уже существующих операторов. ОАЭ — слухи.

      • 7
        Nikituchka Nikituchka
        13.10.1521:15:48

        Москва и Пекин подписали более 30 соглашений в различных сферах сотрудничества, начиная с проектов в энергетике и заканчивая изучением дальнего космоса. Это высшее достижение в отношениях двух стран за последние 15 лет. И Россия, и Китай получат выгоду, а вот США и Европа остаются в стороне, поэтому возможны попытки помешать развитию российско-китайских отношений.

        При этом в ближайшие три года Россия сможет поставить в Китай до 100 самолетов «Сухой Суперджет 100». Рогозин напомнил, что соответствующее соглашение было подписано в рамках российско-китайских переговоров. «Это очень серьезно», — заявил зампред правительства, пояснив, что это даст возможность обеспечить необходимую серийность производства этого самолета и сделать его рентабельным.

        вся статья

        • -3
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          13.10.1521:25:19

          Вот только ГСС об этих 100 самолётах ничего не знает. Занятно, да?

          Читать, что там в очередной раз ляпнул Рогозин — терять время.

          • 3
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            14.10.1510:21:04

            Рогозин пока всё нормально говорил. Ляпы выдумали невежественные люди.

        • 2
          Hitagara Hitagara
          13.10.1522:01:18

          Вы верите что следующие три года ГСС будет выпускать по 33 самолета в год не считая заказы других покупателей? Хотелось бы конечно, но Рогозин птица-говорут, его надо аккуратно воспринимать, он гуманитарий-журналист по образованию, а журналисты такие журналисты. Причем заметьте он точно не соврал — ноль это тоже «до 100 самолетов», а можно было сказать «до 100500 самолетов».

          • 1
            Нет аватара bars_16
            13.10.1522:08:57

            Недавно Ю.Слюсарь озвучил более скромные планы по выпуску суперджетов www.aviaport.ru/digest/2015/10/05/362239.html, но если с китайцами «срастётся» планы пересмотрят в сторону увеличения…

      • 2
        Нет аватара Tommy1231
        13.10.1522:04:25

        Ну он у них уже лет 5 на подходе и пока конца и края не видно, а летать сейчас надо, хотя про 100 Суперджетов не поверю, пока не подпишут контракт, в котором будет приличная неустойка за отказ.

      • 0
        MAF MAF
        14.10.1501:04:23

        У Китая свой региональник на подходе.

        ----------

        И сколько это «на подходе»?

        • -4
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          14.10.1503:12:28

          Да нисколько, он уже встал в серию. Первая поставка запланирована на ноябрь.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            14.10.1510:22:09

            Что-то я о таком не слышал.

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            14.10.1518:57:04

            А ссылку можно?

            • 0
              Алексей Новиков Алексей Новиков
              14.10.1520:03:56

              Недостаточно кармы для публикации ссылок.

              Гуглите по заголовкам:

              COMAC to Deliver First ARJ21 to Chengdu Airlines in November

              PICTURES: Comac working toward November ARJ21 delivery

              Поставка первых двух бортов стартовому оператору намечена на конец ноября, коммерческая эксплуатация — на февраль 2016.

          • -1
            MAF MAF
            14.10.1520:56:51

            после того как у него сломалось крыло на испытаниях, это все отодвигается на неопределенное будующее

            • 0
              Алексей Новиков Алексей Новиков
              14.10.1522:29:58

              Врать нехорошо, правда? Я про «отодвигается». Крыло треснуло 3 года назад, с тех пор самолёт уже успели сертифицировать и поставить в серию.

              • 0
                MAF MAF
                20.10.1515:51:17

                гы, гы, от того что вы повторите ложь 2 раза она от этого правдой не станет… Не пепелаца в серии. Нету. И крыло треснуло…

      • -1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        14.10.1510:20:25

        На подходе уже так долго, что похоже уже никогда.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        14.10.1510:29:15

        У Китая свой региональник на подходе. Зачем им наш? Эти разговоры про «100 суперджетов в Китай» уже черт знает сколько лет ходят. Хотелки и только.

        Ну… я бы так не сказал.    

        Буксует он у них, сильно буксует.

        Из-за этого много кто отказался от него из своих, например Henan Airlines.

        Следствием пробуксовки стал отказ от контракта на 100 бортов.    

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      13.10.1521:16:18

      Nikituchka, Ирану да, пора ему показать, что мы не зря ввязались в большой спор на ближнем востоке с весьма неочевидными результатами.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.10.1522:09:16

    Официальный пресс-релиз компании Cityjet — www.cityjet.com/news/cityjet-to-take-delivery-of-15-superjet-ssj100.shtml

    Да, это так.

    • 1
      Нет аватара bars_16
      13.10.1522:13:41

      Так автор публикации ссылается на этот источник…

  • 1
    Ivan_S Ivan_S
    14.10.1507:31:25

    На различных ресурсах в комментах уже началась старая песня: 87% не наш. Типа чего бы им не покупать свои же комплектующие. Тьфу, хоть не читай ничего.

    • 0
      MAF MAF
      20.10.1515:53:41

      началась старая песня: 87% не наш

      ------------

      не обращайте внимание это новые методички подвезли, старая про никто в европе не купит поизносилась.

      Отредактировано: MAF~16:54 20.10.15
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    14.10.1507:36:21

    Сейчас в парке авиакомпании насчитывается 18 самолетов Avro RJ85 (BAe 146-200), рассчитанным на перевозку до 112 пассажиров.
    У Avro RJ85 CityJet вместимость 95 пассажиров:

    Отредактировано: Tcheluskin~08:44 14.10.15
    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      14.10.1518:56:18

      Avro RJ85 (BAe 146-200

      Видимо, это максимум для модификации: Максимальная вместимость RJ85 — 112 пассажиров. (из Вики)

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    14.10.1508:29:42

    Лучшая новость на сегодня!

    Разрыв нижнего шаблона! …у некоторых!

    Ура! Дальше — больше!

    Отредактировано: Jonatan01~09:31 14.10.15
    • 2
      Нет аватара Rash
      14.10.1509:46:42

      Простите, нижний шаблон — это как?

  • -6
    Alice Kim
    14.10.1510:14:26

    Вообще то всё что они подписали это LOI (Letter of Intent), без каких то юридических последствии, таких уже немерено. Злые языки даже поговаривает что этой мелкой авиакомпании даже заплатили чтоб они это подписали, типа реклама.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.10.1510:34:35

      Вы считаете, что итальянцы дали взятку ирландцам? А мексиканцам давали взятку?

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      14.10.1512:39:47

      Вообще то всё что они подписали это LOI (Letter of Intent)
      Пишут, что подписали «preliminary agreement» (предварительное соглашение) — это уже более близкая стадия к «твёрдому соглашению», чем «Letter of Intent».

      О разных видах соглашений…

      Отредактировано: Tcheluskin~13:43 14.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,