стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

ПЛК начала испытания электровоза 2ЭВ120

В октябре 2015 года ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) приступила к комплексу испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области.

По словам генерального директора ООО «Первая Локомотивная Компания» Александра Стрелюхина, проект реализован в соответствии со всеми требованиями и стандартами, которые действуют в электровозостроительной области как по прочности, так и по техническим характеристикам. Получение сертификата на новый электровоз намечено на ноябрь 2016 года. Серийное производство планируется начать в 2017 году.

Государственными стандартами предусмотрено три вида испытаний: предварительные, приемочные и сертификационные. Предварительные проводит разработчик, приемочные — аккредитованные центры, которые проверяют электровоз на соответствие техническому заданию. В ходе сертификационных испытаний подтверждается соответствие комплексу стандартов, поддерживающих технический регламент по безопасности подвижного состава железных дорог.

Комплекс испытаний компания начала с 1 октября и планирует завершить его в сентябре 2016 года. При этом предварительные испытания продлятся до февраля следующего года и завершатся опытным пробегом локомотивами 5000 км на экспериментальном кольце ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в г. Щербинке. Там же машины будут переданы на совмещенные сертификационные и приемочные испытания.

В ближайшее время компания планирует направить первый электровоз на испытательный полигон ВНИИЖТ на участке Белореченское-Майкоп для испытаний по воздействию на путь.

В технологические решения, применяемые при выпуске электровоза 2ЭВ120, заложен передовой опыт и ноу-хау по технологиям и управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах. На всех без исключения технологических переделах применяется современное оборудование и технологическая оснастка ведущих мировых производителей, отметили в пресс-службе ПЛК.

Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях ПЛК, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства. На старте производство комплектующих для электровоза локализовано в России на 35%. При этом в течение одного года планируется выйти на показатель локализации в 75%.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от -55°С до +45°С.

Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации «Дизелем последней мили» — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива — есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.

---

Грузовой электровоз двойного питания серии 2ЭВ120

Грузовой двухсистемный электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения грузовых и тяжеловесных поездов на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц.

В конструкцию электровоза заложена возможность комплектации «Дизелем последней мили» — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива. Такое решение позволяет использовать локомотив в начальных и конечных пунктах маршрутов для выполнения маневровой работы независимо от наличия свободных маневровых тепловозов, а также для продолжения движения состава в аварийных случаях на обесточенных участках- например возможно сформировать вывести состав от границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить работы по разгрузке состава.

Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх ЕвропейскогоСообществау государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов таможенного союза.

По климатическим условиям грузовой электровоз F120MS рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от — 55 °C до +45°С.

Конструкцией локомотива предусмотрена его эксплуатация по системе многих единиц в различных вариантах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    user78 user78
    13.10.1501:51:00

    +!

    При этом в течение одного года планируется выйти на показатель локализации в 75%.

    отлично!    

    Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации «Дизелем последней мили» — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива — есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.

    Если не ошибаюсь, это вообще уникальная способность среди всех наших электровозов.    

    Отредактировано: user78~02:53 13.10.15
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      13.10.1507:21:14

      Обычно подобные примочки были на карьерных локомотивах, и им придавалась для этого бустерная секция.

      А тут ещё ко всему эта особенность может помочь на участках где идёт смена типов энергопотребления

      Отредактировано: Gwardeec~08:24 13.10.15
  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    13.10.1511:54:08

    Хмм… есть такая идея: создать государственную дизайн студию, или компанию, или какую-то структуру, которая будет заниматься всем государственным и окологосударственным оформлением. Россия в мире — это тоже бренд. Он должен выглядеть впечатляюще. Красивый вид значительно повышает доверие клиентов, покупателей и инвесторов. В частности РЖД это понимает и другие крупные компании.

    И к этой структуре смогут обращаться гос. компании, и не только, для проектирования любого дизайна и тех же электровозов и другой техники. Ключевой момент в том, что-либо это будет за государственный счет, либо цена будет очень гуманна.

    Это я к тому, что электровоз отличный, но если бы его ещё хорошо упаковать, то была бы вообще конфетка.

    Отредактировано: Jonatan01~12:58 13.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,