Лого Сделано у нас
43

GM-АВТОВАЗ начал собирать Chevrolet Niva с двигателями Евро-5

На GM-АВТОВАЗ осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-5.

Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией Bosch — разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов Bosch и инженеров GM-АВТОВАЗ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя, отмечает пресс-служба СП.

С переходом Chevrolet Niva на Евро-5 инженерам, в частности, удалось снизить расхода топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации) и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, за счет оптимизации работы дроссельной заслонки (электронная педаль вместо тросового привода) значительно снижена пульсация трансмиссии.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара riorom
    12.10.1516:48:58

    нивас как бы уж давно на этих движках в европы продается — незнаю как на внутреннем рынке че там евро 4 или 5ть, но за бугор в туже гермашку нива идет как бы год, а то и больше на таких двигах.

  • -4
    Нет аватара NaCl
    12.10.1518:54:35

    GM-АВТОВАЗ начал собирать Chevrolet Niva с двигателями Евро-5

    Отчего-то смешно.   

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      12.10.1520:11:28

      Отчего-то смешно
      Смех без причины-признак (.кого?)

      • -3
        Нет аватара NaCl
        12.10.1521:05:45

        Смех без причины

        Причина то есть, от того и смешно. Европа в этом году перешла на евро-6, а Россия только начала ставить движки евро-5 (стандарт 2009 года.).

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1522:22:17

          И что тебе смешно? Что Западная Европа только в этом году перешла к стандартам, действующим в США и Японии с 2010 г? При том, что они изначальной планировали перейти на этот стандарт с 2013 г, а перешли только с 2015? Это — тебе смешно?

          Отредактировано: brat_po_razumu~23:22 12.10.15
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          13.10.1514:39:28

          Причина то есть, от того и смешно. Европа в этом году перешла на евро-6, а Россия только начала ставить движки евро-5

          В чем отличие этих стандартов, знаете?

          Нужны ли эти стандарты нам? Насколько помню-разница между евро-3, 4 и 5-мизерная, иногда в нюансах, и на некоторых режимах, или в это включено весь временной цикл авто. Отличие например-в клапане в крышке бензобака ит.п мелочах.

          А основной выхлоп-задается с времен евро-2 лямбда зондом и программой управления им.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,