Лого Сделано у нас
40

ОСК и РРПК подписали соглашение о намерениях строительства траулеров

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) подписали соглашение о намерениях строительства больших морозильных рыболовных траулеров для флота РРПК.

Подписанный документ регламентирует количество судов, их основные предварительные характеристики, а также закрепляет сроки и дальнейший ход работы по данному проекту.

Кроме того, в соглашении определяются верфи ОСК, на которых будет производиться постройка судов в случае предоставления государством соответствующих мер поддержки. В данном случае речь идет о ПСЗ «Янтарь» и Выборгском судостроительном заводе.

ОСК обладает всеми необходимыми компетенциями и мощностями для строительства любых типов рыбопромысловых судов в соответствии с требованиями заказчика. ОСК уже давно ведет работу по отбору лучших типовых проектов для начала крупносерийного производства по перспективным заказам рыболовных компаний. Именно серийность производства оказывает значительное влияние на цену и сроки строительства в сторону их уменьшения при длинном заказе. Поэтому рыболовным компаниям важно получить от государства определенный сигнал в виде предлагаемых финансово-экономических стимулов для размещения заказов на отечественных верфях.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    12.10.1515:53:07

    Давно пора.

    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      12.10.1516:08:11

      согласен. хотелось бы только,чтобы соглашения о намерениях плавно переходили в закладку и потом в строительство и спуск рыбопромысловиков. а не оставались так намерениями

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.10.1516:27:27

        хотелось бы только,чтобы соглашения о намерениях плавно переходили в закладку
        Всё зависит от наличия/отсутствия средств, будут деньги — будут траулеры.

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          12.10.1516:57:29

          ну или от воли/безволия власть имущих. что им выгоднее в данный конкретный момент:реальное производство или какие-то вложения в непонятные схемы и иностранные бумаги

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            12.10.1522:44:54

            ну или от воли/безволия власть имущих. что им выгоднее в данный конкретный момент:реальное производство или какие-то вложения в непонятные схемы и иностранные бумаги

            Согласен — воля главное.

            И Газпром обязан активно заменять импорт в своем оборудовании, и Роснефть — и давно надо было.

            Помню, когда Янык отказался подписать евроассоциацию, то ясно стало, что добром это не кончится, и тогда надо было поэнергичнее булками пошевелить во всяких газпромах.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          12.10.1518:27:00

          Всё зависит от наличия/отсутствия средств, будут деньги — будут траулеры.

          Ну если вылов рыбы в России растет или находится на стабильном уровне,то деньги есть-очень много.

          Однако рыболовы предпочитают иностранные суда,либо старые суда изнашиваются,вот в чем проблема.

  • 0
    Druss Druss
    12.10.1516:23:13

    Неужели наконец то

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1516:26:05

    Мне кажется, что авианосец «Викрамадитья» мало похож на рыболовецкий траулер, а «Севмаш» мало похож на ПСЗ «Янтарь» и ВСЗ!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,