стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

Самолет «Аэрофлота» впервые прошел D-check в России

Впервые в истории «Аэрофлота» самолеты Airbus A320 ведущего перевозчика страны для проведения тяжелых форм техобслуживания D-check не улетели заграницу, а остались в России. В конце августа лидирующий российский провайдер услуг по техобслуживанию ВС — холдинг «Инжиниринг» завершил первый D-check A320 «Аэрофлота», а в октябре он же планирует передать оператору после выполнения аналогичной формы вторую машину этого типа. К середине января 2016 г. в рамках четырехлетнего соглашения между двумя компаниями планируется завершить обслуживание еще двух ВС «Аэрофлота» по формам D-check, рассказали ATO.ru в холдинге.

Первый D-check (6Y-check + 12Y-check) на самолете A320 «Аэрофлота» на своей производственной базе в аэропорту Минеральные Воды провели специалисты компании «С7 Инжиниринг», входящей в холдинг «Инжиниринг». В середине сентября в ангарном комплексе аэропорта Домодедово «С7 Инжиниринг» приступила к выполнению формы D-check на втором A320 «Аэрофлота» (см. фото).

В компании отметили, что первый D-check Airbus «Аэрофлота» работники «С7 Инжиниринг» провели за 33 дня, тогда как сама авиакомпания закладывала на этот самолет около 60 дней. «Среди прочего это значит, что самолет пришел в наш ангар в хорошем состоянии и никаких внеплановых находок, которые его задержали  бы, выявлено не было. Иногда бывает, что „раскрываешь“ самолет, а он весь в коррозии, поэтому машина встает на три месяца», — сказал ATO.ru Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса холдинга «Инжиниринг». Вместе с тем на самолете все-таки были проблемы, и специалисты «С7 Инжиниринг» приложили достаточно усилий в части как логистики, так и производства — для завершения работ с учетом полнейшего обновления всего интерьера ВС практически в месячный срок.

Согласно технологии выполнения D-check на A320, специалисты «С7 Инжиниринг» для получения доступа ко всем структурным элементам машины на предмет поиска очагов коррозии полностью разобрали интерьерные элементы самолета (включая туалеты, кухни и др.). В ходе обследования работники провайдера ТОиР использовали как визуальный осмотр, так и методы неразрушающего контроля (каждая из производственных площадок холдинга «Инжиниринг» оснащена лабораториями НК). После проведения компанией «С7 Инжиниринг» соответствующих антикоррозийных мероприятий и установки на свои места отремонтированных в полном объеме частей интерьера пилоты «Аэрофлота» без замечаний осуществили необходимые проверки на самолете в воздушной зоне минераловодского аэропорта и успешно перегнали A320 в Шереметьево.

«Авиакомпания „Аэрофлот“ давно владеет передовыми технологиями приемки ВС после техобслуживания и раньше принимала свои машины не у российских провайдеров, поэтому первый D-check на самолете „Аэрофлота“ — серьезный экзамен для нас. Факт передачи „С7 Инжиниринг“ второго Airbus A320 для проведения D-check говорит о многом», — отметил Александр Филиппов.

По данным холдинга «Инжиниринг», выполнение в России тяжелых форм техобслуживания части своего парка позволяет «Аэрофлоту» экономить значительные средства. «По сравнению с западными MRO за счет того, что стоимость нормо-часа в России рублевая либо к рублю привязана, мы, конечно, выигрываем. Да, цена нормо-часа в нашей стране возросла, но не пропорционально увеличению курса доллара или евро», — говорит Филиппов.

В тендере «Аэрофлота» помимо холдинга «Инжиниринг» участвовали такие западные провайдеры ТОиР, как Czech Airlines Technics, Lufthansa Technik, FL Technics и др. Первый C-check самолета «Аэрофлота» компания «Сибирь-Техник» (входит в состав холдинга) выполнила в феврале этого года.

У холдинга «Инжиниринг» также есть соответствующие договоренности (и опыт выполнения тяжелых форм) с другими перевозчиками из группы «Аэрофлот» — с «Донавиа», «Россией» и OrenAir («Оренбургские авиалинии»).

По словам Игоря Паньшина, замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам, сотрудничество с группой «Аэрофлот» в части выполнения C-check и D-check говорит о развитии и укреплении российского сектора ТОиР ВС и, в частности, свидетельствует о готовности отечественной индустрии техобслуживания авиатехники к импортозамещению.

По итогам 2015 г. холдинг «Инжиниринг» планирует увеличить количество выполненных форм C-check и D-check. В прошлом году их было проведено 72 и 25 соответственно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 21
    user78 user78
    29.09.1522:41:09

    +!    

    Ещё «Холдинг Инжиниринг» / «С7 Инжиниринг» помимо технического обслуживания, занимается…

    … изготовлением тканевых и кожаных элементов интерьера воздушных судов:

    Наличие сертифицированных участков по пошиву изделий интерьера на воздушные суда западного и российского производства позволяет Холдингу Инжиниринг оказывать услуги по:

    Пошиву тканевых и кожаных чехлов для кресел ВС;

    Изготовлению штор и тканевых перегородок для салонов ВС;

    Замене коврового покрытия салонов ВС;

    Пошиву мягкого инвентаря для ВС;

    Изготовлению заглушек на двигатели;

    … покраской воздушных судов:

    Покраска воздушных судов заказчика — новая услуга, предлагаемая Холдингом Инжиниринг в городе Минеральные Воды, в двух часах полета от Москвы. Сервис предоставляется в ангаре, модернизированном специально для нанесения ливреи на воздушные суда. Работы выполняются под системой качества Part 145. Специалисты нового покрасочного цеха прошли обучение и стажировку в лидирующих европейских организациях, специализирующихся на покраске воздушных судов.

    Мы предлагаем своим клиентам полную или частичную покраску, а также нанесение знаков любой сложности. Ангар работает с узкофюзеляжными воздушными судами; целевое время нанесения ливреи составляет 7 дней. Услуги по покраске можно совместить с тяжелыми формами обслуживания, предоставляемыми в примыкающем ангарном комплексе отделения Холдинга в Минеральных Водах.

    На сегодняшний момент на Минераловодском предприятии работает 274 человека. Здесь обслуживается вся линейка самолетов, проводятся ремонтные работы сложнейших технических объектов.

    … производством изделий из пластика:

    Холдинг ИНЖИНИРИНГ произвел запуск производства деталей из пластика, сертифицированного по EASA Part 21G.

    Всего на сегодняшний день десять высококвалифицированных специалистов «Сибирь Техник», прошедших обучение в СПбГТИ (ТУ) и учебном центре CAMCON, изготовили несколько сотен пластиковых компонентов.

    «Сибирь Техник» готова производить детали для любых ВС с европейским сертификатом типа, как западного, так и российского производства.

    Для организации производства изделий из пластика на базе «Сибирь Техник» был создан новый участок, оснащенный современными промышленными термопластавтоматами, которые позволяют изготавливать компоненты с габаритными размерами до 600 мм. В качестве сырья для литья пластмасс «Сибирь Техник» использует гранулы термопластичного полимера от ведущих российских и европейских производителей.

    Сертифицированное по европейским требованиям производство пластиковых деталей интерьеров ВС на базе «Сибирь Техник» позволяет операторам иностранной авиатехники в России и странах ближнего зарубежья намного быстрее решать вопросы с получением необходимых компонентов.

    … ремонтом тормозов и колес:

    Подразделения по ремонту колес и тормозов выполняют полный цикл технического обслуживания более чем 30 типов колес и тормозов производства Messier Bugatti, Honeywell, Goodrich, APPH, SAS. Участки ремонта колес и тормозов оснащены современным оборудованием компаний KUNZ, ITW Tiede и GE Inspection Technologies.

    Обслуживаемые типы ВС:

    Airbus 319/320/321;

    Airbus 310-200/300;

    Boeing 737-300/400/500;

    Boeing 737-600/700/800/900;

    Boeing 757-200;

    Boeing 767-200/300;

     http://www.engineering-ru.com 

    Все эти работы — самое настоящее импортозамещение. Раньше если какая-то деталь интерьера ломалась, её надо было заказывать за рубежом, т.к. там достаточно строгие сертификаты. Теперь эти детали можно производить в России. Для технического обслуживания и ремонта тоже не нужно гонять самолёты за рубеж, платя за это большие деньги иностранным компаниям. Теперь всё это делается у нас, по высшим стандартам качества.    

    Engineering — the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия Сибирь Техник и С7 Инжиниринг.

    Engineering Holding is a company specializing in aircraft maintenance, repair and overhaul. The company’s full name is Engineering — the Aviation Maintenance Holding. The headquarters are located in Moscow, Russia.

    Кстати, многие слышали про чешскую компанию «Let Kunovice», которую на 100% купила российская компания УГМК и производит там самолёты L-410 с большой долей локализации производства в России:

    Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

    Но мало кто слышал про маленькую американскую компанию «Epic Aircraft». Когда она чуть не разорилась, наш «Холдинг Инжиниринг» (куда входит «С7 Инжиниринг») купил её по дешевке.    

    2012-2013:

    Engineering LLC, a Russian company, purchased Epic in March 2012 and announced plans to type certify the Epic LT, something the original owners had started but never completed. As part of this plan the company entered into negotiations with Cessna in December 2012 to buy the former Columbia Aircraft plant that Cessna owns in Bend. The company indicated that it expects to hire 40-80 new employees in 2013 as part of the certification effort and to expand kit production.

    2014:

    By 2014 the company was engaged in certification of the Epic E1000 and had purchased the former Cessna 204,000 sq ft (19,000 m2) facility in Bend, Oregon that had once produced the Columbia Aircraft line. By October 2014 the company reported that it had 60 orders for the E1000. The company forecasts selling 50 aircraft per year.

    Делает эта американская компания (принадлежащая российской компании) вот такие самолётики:

    Не знаю как сложится судьба «Epic Aircraft» в будущем. Кто знает, может со временем переедет в Россию    

    Отредактировано: user78~00:11 30.09.15
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.09.1504:46:56

    очень хорошая новость!

    просто мечта! чтобы всё! техобслуживание проходило в России!

    user78 — просто супер, комент лучше новости!

  • 3
    Masilla Rus Masilla Rus
    30.09.1507:19:48

    Лично для меня новость не о чем.Что такое D-check? Подозреваю, что что-то нужное, но лезть искать в интернете нет желания. Думал в тескте появится расшифровка. Почитал первый абзац — не понял. Второй — не понял. Плюнул и бросил чтение.

    Господа писатели, вы пишете для людей, говорящих по руски! Мне не нравится английский и учить его нет желания! Если уж это технический термин и без него не обойтись, то дайте хотя бы разшифровку! Вы же не для англосаксов пишете…

    Минус, как бы не было полезно это дело…

    • 4
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.09.1514:16:32

      D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.

      Капитальный ремонт.

      • 0
        Masilla Rus Masilla Rus
        30.09.1515:45:07

        Спасибо! Действительно вещь нужная и важная. Как часто бывает в последнее время важные вещи прячутся за непонятными терминами/формулировками. Это не беда производственников, а беда тех, кто пишет.

  • 2
    Нет аватара Сибиряк
    30.09.1507:21:48

    Как говорится, на обслуживании можно заработать чуть ли не больше, чем на продаже! Уважаемые, по возможности расширяйте ассортимент.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      30.09.1509:07:00

      обслуживании можно заработать чуть ли не больше, чем на продаже

      Это верно,первые самолеты после сертификации вообще отдаются почти бесплатно

  • -3
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    30.09.1510:27:43

    «D-check » !!! А по-русски нельзя было написать((

    Ничего хорошего в новости нет. Другими словами — начали техобслуживание импортных самолетов. Ничего не создано. просто научились обслуживать.

    • 4
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.09.1514:19:48

      Представьте, если бы вам пришлось своё авто за границу на капитальный ремонт возить.

    • 2
      Masilla Rus Masilla Rus
      30.09.1515:47:45

      Кстати прямая аналогия с нашими ракетными двигателями. Просто США их покупает и ставит на свои носители. Никакой заслуги нет (про них пишу, не про нас). Всего то не на чем было бы в космос летать…

         , А ведь летают же!

      Пока…

      • 1
        Алексей Щербаков Алексей Щербаков
        30.09.1517:53:05

        пока не запретят покупку у нас двигателей и продажу нам запчастей к боингам и аирбасам.((

    • 2
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      30.09.1519:47:20

      То есть работники сферы услуг должны убиться с горя, что они ничего не производят??? А вот учебник экономики обслуживание почему-то в плюс к ВВП прибавляет.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        01.10.1504:29:10

        У услуг добавленная стоимость выше чем у производства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,