стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

В Саратовской области продолжается реконструкция аэродрома Энгельс по 2 и 3 этапам

В феврале этого года была осуществлена перевозка строительной техники с площадки аэродрома Чкаловск (Калининградская область) на аэродром Энгельс в Саратовской области. Перемещение было связано с тем, что в Чкаловске строительные работы первого этапа подходили к концу, а в Энгельсе начинался новый масштабный этап работ.

Всего было перевезено порядка 30 единиц техники (самосвалы, землеройные машины) и средства малой механизации. На площадке вся техника прошла плановый ремонт. Также было передислоцировано два бетонных завода, производящих бетон для строительства и реконструкции аэродрома. Производительность каждого составляет 120 кубометров в час.

На аэродроме в Энгельсе в рамках первого этапа работы были завершены. Теперь специалистам компании предстояло провести реконструкцию существующего летного поля, построить новые стоянки.

  • Аэродром перед началом реконструкции 1 этапа, самая дальняя - ВПП2
  • Аэродром перед началом реконструкции 1 этапа, самая дальняя - ВПП2

Построенные сооружения в рамках первого этапа: искусственная взлетно-посадочная полоса № 2, размер — 3500×60 м; сеть соединительных рулежных дорожек;

  • Начало работ на ВПП2, за ней ВПП1 и стоянки самолетов дальней авиации
  • Начало работ на ВПП2, за ней ВПП1 и стоянки самолетов дальней авиации

водосточно-дренажная сеть протяженностью 23 км; очистные сооружения ливневых стоков (5000 м3/сутки);

кабельные переходы под сети электроснабжения и ССО; радиотехническое оборудование; светосигнальное оборудование; устройство периметрального ограждения (57000 п/м или 21 км); монтаж технических средств охраны периметра; работы по монтажу систем видеонаблюдения.

19 сентября 2014 ФГУП «Спецстройинжиниринг» при Спецстрое России провело тендер на полный комплекс работ по второму и третьему этапам строительства и ввода в эксплуатацию аэродрома «Энгельс», г. Энгельс, Саратовская область; на эти цели планируется направить порядка 7,7 миллиардов рублей.

Работы второго этапа ведутся поэтапно в течение текущего года. На данный момент заканчиваются строительно-монтажные работы и к ноябрю готовится к сдаче 1 пусковой комплекс по второму этапу реконструкции аэродрома, а также с начала августа стартовали работы в рамках третьего этапа.

Идет бетонирование площадки для стоянки самолетов и магистральной рулежной дорожки.

Бетон поставляется с четырех заводов, смонтированных специально для нужд этой стройки. На объекте задействовано более 240 ед. автомобильной техники и специализированного оборудования — бетоноукладчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, средства малой механизации, установка для дробления бетона и т. д.

Из всего объема запланированных работ на начало августа выполнены: разборка покрытий с вывозом бетонного боя — на 48%, устройство грунтового основания — 42%, укладка песчаного основания — на 37%, специального покрытия — гидромата — на 35%, щебеночного основания — на 28%, «тощего» бетона — на 22%, «марочного» бетона — на 19%.

Специалисты занимаются устройством водосточно-дренажной сети и строительством локальных очистных сооружений, фундаментов под объекты аэродрома — прожекторные мачты, струеотклоняющие щиты.

В настоящее время на территории аэродрома произведена выемка 564 кубометров существующих покрытий и минерального грунта. На 50% завершена укладка геотекстиля. Ведутся работы по устройству основания из щебня и песка с укладкой гидромата, а также производится обустройство фундаментов под прожекторные мачты. Идет прокладка инженерных коммуникаций.

На объекте трудятся более 800 специалистов, задействовано 285 единиц спецтехники. Работы ведутся в соответствии с графиком.

К реконструкции аэродрома «Энгельс» в Саратовской области Приволжское главное управление Спецстроя России приступило в конце минувшего года. Согласно контракту реконструкцию аэродрома строители осуществят за 22 месяца. В соотвествии с планом реконструкции все работы 2, 3 этапа планируется закончить в декабре 2015 года.

Подготовка к полетам

Полеты дальней авиации с ВПП1, видна строительная техника на ИВПП2

Возвращается обратно на аэродром

Источник: spetsstroy.ru/press/news/detail.php?ID=37013&sphrase_id=29206 , gusda.ru, map.spetsstroy.ru/region/index.php?ID=27180, titan2.ru, fotki.yandex.ru/users/lopatovod/album/367940/ , picasaweb.google.com/114829673925669068937 , denisanikin.livejournal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара AbrValg
    26.09.1522:38:28

    Впечатляющие объёмы работ.

    очистные сооружения ливневых стоков

    Приятно, что даже такие вещи учитываются.

  • 7
    dinis karabliov dinis karabliov
    26.09.1523:09:58

    Обратите внимание четвертое и пятое фото с низу.ТУ 160 как будто крыльями машет,как настоящий лебедь.

  • 9
    MM5 MM5
    26.09.1523:12:15

    Какой же все-таки красивый самолет ТУ-160!

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      27.09.1503:56:01

      Ну так у Мясищева некрасивых машин не было.     160-й же — это обычное поздне-туполевское «а давайте сделаем свой М-18, с Блэкджеком (хехе)…»

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~05:08 27.09.15
      • 0
        MM5 MM5
        27.09.1510:08:54

        Я констатирую ФАКТ, не вдаваясь в разборки между Великими!

  • 4
    Алексей Варфоломеев Алексей Варфоломеев
    27.09.1501:59:43

    Жалко, что при исполнении гос.заказов, строительную технику берут импортную.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.09.1502:41:25

      Почему тебе жалко, что Россия — привлекает ЛУЧШУЮ МИРОВУЮ технику?

      Штаты, Германия, Франция, Япония — тоже лучшую мировую технику привлекают, в чем твои проблемы?

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:41 27.09.15
      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.09.1512:41:17

        Мне тоже жалко.

        Надеюсь перестанут теперь.

        • 2
          shigorin shigorin
          27.09.1517:07:59

          Тогда уж не «перестанут», а «не придётся в силу наличия своей». Перестали вон в девяностые, например…

    • 0
      Нет аватара АААААААААА
      08.08.1721:30:45

      и мтз 82 там тоже участвовали!

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    27.09.1509:49:52

    Репортаж-бы про Чкаловск    

  • 0
    Иосиф Джугашвили Иосиф Джугашвили
    27.09.1516:59:58

    Обратите внимания не один военно транспортный аэродром или взлетная площадка не асфальтируется, а только бетонируется, это на случай первого удара из ракетных установок!

    • 2
      Нет аватара riorom
      27.09.1518:55:51

      на асфальтированной ВВП при контакте шасси о полосу останутся борозды глубиной в глубину асфальта до бетонной подложки — при контакте шасси и ВВП идет сильное трение и нагрев колес — если видели дым — то есть колеса перегреваются в момент касания ну естественно асфальт тоже получит тепло и расплавится как бы все просто и понятно.

    • 2
      Нет аватара Mexa
      27.09.1519:44:06

      просто момент соприкосновения 200 тонного самолета с асфальтом для последнего плачевно закончится и никакого ракетного удара не нужно будет…

    • 1
      Нет аватара АААААААААА
      08.08.1721:28:19

      асфальт тоже там есть по краям!

  • 0
    Сергей Руссков Сергей Руссков
    03.10.1520:14:43

    Хорошие фото самолетов-так и просятся в большом формате на стену!

  • 1
    Нет аватара АААААААААА
    08.08.1721:33:33

    но круче Руслана нет! он еле помещаеться там!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,