Лого Сделано у нас
107

ЧТЗ изготовил пять бульдозеров для инженерных войск Минобороны Вьетнама

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, входит в корпорацию «Уралвагонзавод») изготовил пять бульдозеров Б14 для Вьетнама, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Машины собраны, сданы и прошли приемку заказчика. Контракт на поставку техники заключен с компанией „ВуТрак“. Техника будет использоваться вьетнамскими военными строителями и пополнит парк дорожно-строительных машин инженерных войск Минобороны Вьетнама. Челябинским бульдозерам предстоит работа на возведении объектов инфраструктуры, в частности, на строительстве стратегической автодороги вдоль границы с Лаосом», - сказали в пресс-службе.

По словам начальника отдела продаж в страны дальнего зарубежья предприятия Владимира Клейна, приемка техники заказчиком прошла успешно. «Для того, чтобы доставить тракторы во Вьетнам, их предстоит разобрать на крупные модули и через Санкт-Петербург на судах доставить в Гамбург. Там их погрузят на корабль, следующий до порта Хайфон во Вьетнаме», — привели его слова в пресс-службе.

Вьетнамские военные строители, для которых предназначена эта техника, используют челябинские тракторы с 1960-х годов. Ранее они уже купили партию бульдозеров Б12, которые хорошо показали себя на местных каменистых грунтах.

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    23.09.1515:33:58

    Даже не верится, что такую изящную машину могли произвести в России. Браво, Уралвагонзавод. Выходит, в сфере производства сельхозтехники у нас между собой конкурируют «Ростсельмаш», «Тракторные заводы», «УВЗ», «Кировский завод», «КамАЗ» и другие компании.

    • 7
      user78 user78
      23.09.1520:14:37

      Даже не верится, что такую изящную машину могли произвести в России.

      Почему не верится? В России создано уже много образцов красивого изящного и современного промышленного дизайна.

      Легковые автомобили

      Лада Веста:

      Лада Калина:

      Лада Гранта:

      УАЗ Патриот:

      Грузовые автомобили

      Урал NEXT:

      ГАЗон NEXT:

      ГАЗель NEXT:

      КАМАЗ:

      Автобусы

      ЛИАЗ:

      Волжанин:

      ПАЗ:

      ГАЗ:

      Трамваи

      ТВЗ:

      УВЗ:

      Тракторы

      Агромаш:

      Кировец:

      Бульдозеры

      ЧТЗ:

      Четра:

      Комбайны

      Агромаш:

      Ростсельмаш:

         

      Отредактировано: user78~10:19 24.09.15
      • -1
        Олег Мальтин Олег Мальтин
        24.09.1512:47:59

        Новое семейство ГАЗ/Урал Некст — безусловно отлично. Гражданка от УВЗ — тоже. Ростсельмаш тоже.

        Уаз, ВАЗ — пока хорошо.

        А камаз тут что делает — вообще не ясно

        Отредактировано: Олег Мальтин~13:48 24.09.15
        • 4
          user78 user78
          24.09.1513:02:11

          на мой вкус внедорожные КАМАЗы отлично смотрятся, особенно с рестайлинговой кабиной. Ну и Тайфуны — вообще шедевр.

          • 0
            Олег Мальтин Олег Мальтин
            24.09.1514:18:54

            Тайфуны — военка — отдельный разговор.

            А камазы познаются в сравнении, хотя бы с новыми уралами)

    • 1
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      24.09.1512:37:29

      Хрена себе изящная. Я бы сказал брутальная, энергичная, может даже агрессивная.

      Тоже поразился, но прочел что ЧТЗ входит к корпорацию Уралвагонзавод — после их трамвая чему удивляться?

  • 4
    Нет аватара Vlady78
    23.09.1517:03:03

    «Китайцы обстреляли мирно пашущий советский трактор. Трактор уничтожил противника арт-огнём и улетел на базу»   

  • 3
    Oleg Yu
    23.09.1517:50:21

    почему не через Владивосток???    

  • -5
    Нет аватара Лехастик
    23.09.1520:46:52

    >> «Для того, чтобы доставить тракторы во Вьетнам, их предстоит

    >> разобрать на крупные модули и через Санкт-Петербург на судах

    >> доставить в Гамбург. Там их погрузят на корабль следующий до

    >> порта Хайфон во Вьетнаме»

    ??? Что за… ??? А по железной дороге до Владика и там корабликом нашим — религия не позволяет? Что это за логистика такая — во Вьетнам через Спб и Гамбург?

    • 5
      user78 user78
      23.09.1521:30:29

      по железке от Челябинска до Санкт-Петербурга 2600 км, а от Челябинска до Владивостока — 7300 км.    

      Из Питера повезут на каком-нибудь попутном судне вместе с другими грузами, получится экономия.

      • -3
        sash1234567 sash1234567
        24.09.1507:20:46

        Что-то неубедительно как-то. Можно было бы и по Ж/Д через Китай. Дорога вроде туда есть…

        • 2
          user78 user78
          24.09.1509:22:22

          Можно было бы и по Ж/Д через Китай.

          Дорога вроде туда есть…

          Так ещё дальше и дороже получится.

        • 4
          alex4spb alex4spb
          24.09.1511:12:50

          Что-то неубедительно как-то. Можно было бы и по Ж/Д через Китай. Дорога вроде туда есть…
          Наша контора пыталась возить контейнеры из Китая в Питер по ж/д.

          Такая возможность, кстати, появилась совсем недавно.

          Выигрыш времени по сравнению с морем конечно есть, но стоимость гораздо выше.

          Оно того не стоит. Это не «скоропортящееся».

          • 0
            sash1234567 sash1234567
            25.09.1503:48:32

            Спасибо. Было бы интересно узнать из чего складывется стоимость перевозок по Ж/Д и подумать как её снизить. Но, как я понимаю, это внутренняя информация…

            Я не критикую бездумно. Была бы возможность больше для Родины делать, чем сейчас — взялся бы за любую работу… Жаль, что не получается пока… Ну хоть чем-то помогаю из-за лужи…

            Что-то фотка не вставляется с инстаграм. Если кому интересно мой ник pcdocstar.

            Отредактировано: sash1234567~04:50 25.09.15
        • 0
          sash1234567 sash1234567
          25.09.1503:54:29

          Быстро вы ребята меня заминусовали. Вроде ничего плохого не написал, мои размышления вслух…

          Обидно, что вы меня в тролли записали…          

  • -2
    Нет аватара Above_name
    24.09.1500:19:54

    …через Санкт-Петербург на судах доставить в Гамбург. Там их погрузят на корабль

    Энто каак ??

  • -7
    Денис Урбан
    24.09.1503:02:56

    Жаль только что завод банкрот, сокращает персонал, не выполняет заказы

    • 3
      Нет аватара Vlady78
      24.09.1510:32:50

      Челябинский тракторный завод

      Угу сокращает. Вакансии ЧТЗ —

      Огнеупорщик 5 разряд 07.08.2015

      з/п 20000

      водитель-испытатель 4-6 разряда 07.08.2015

      з/п от 25000

      токарь-карусельщик 5-6 разряда-07.08.2015

      з/п 25000, мужчина

      электросварщик на автоматич.и полуавтоматич. машинах 5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 18000, мужчина

      Шлифовщик — 07.08.2015

      з/п 16000-30000, 5/2, мужчина

      токарь-расточник 6 разряда — 07.08.2015

      з/п 40000-50000, мужчина

      Оператор металлорежущих станков 4 разряда — 07.08.2015

      з/п от 20000, 5/2

      Наладчик шлифовальных станков 3-6 разряда — 07.08.2015

      з/п 25000-35000,5/2

      Заливщик металла 2 разряда -07.08.2015

      з/п 20000, 5/2, мужчина

      заточник 5 разряда-07.08.2015

      з/п от 20000

      термист 5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 20000, мужчина

      слесарь механосборочных работ 3-5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 18000, мужчина

      сверловщик 5 разряда -07.08.2015

      з/п от 15000

      оператор станков с ПУ 5-6 разряда — 07.08.2015

      з/п 30000, 2/2 по 12 ч.

      наладчик станков и манипуляторов с ПУ 5-6 разряда- 07.08.2015

      з/п от 30000

      Наладчик автоматов и полуавтоматов 5-6 разряда — 07.08.2015

      з/п 25000-30000, 5/2

      наладчик автоматических линий и агрегатных станков 4-6 разряда -07.08.2015

      з/п 25000-30000, 5/2

      обрубщик — 07.08.2015

      з/п 20000-30000, 5/2, мужчина

      Стерженщик 2 разряда — 07.08.2015

      з/п от 20000, 5/2, женщины до 40 лет

      Токарь 4-6 разряда — 07.08.2015

      з/п 25000-35000, 5/2, мужчина

      Фрезеровщик 5 разряда — 07.08.2015

      з/п 25000-35000, 5/2, мужчина

      станочник широкого профиля — 07.08.2015

      з/п 25000-35000, 5/2

      Плавильщик металла — 07.08.2015

      /п от 20000, 5/2, мужчина

      Сталевар электропечи — 07.08.2015

      з/п от 20000, 5/2, мужчина

      Слесарь-сантехник 4-5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 17000, 5/2, мужчина

      Электросварщик 4-5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 20000

      Слесарь-ремонтник (ремонт кранов) 4-5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 20000, 5/2, мужчина

      Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3-5 разряда — 07.08.2015

      з/п от 18000, 5/2, мужчина

         

      • -5
        Денис Урбан
        24.09.1511:48:58

        ЧЕЛЯБИНСК, 3 сентября. До конца года на заводе «ЧТЗ-Уралтрак» могут уволить 812 рабочих. Всего в Челябинской области могут потерять работу более 5 тыс. 300 человек.

        Как рассказал [ссылки отключены] начальник главного управления по труду и занятости населения региона Владислав Смирнов, 20 организаций подали уведомления о том, что до декабря сократят 2 тыс. 605 сотрудников. Кроме того, еще 286 предприятий и фирм планируют уволить 2 тыс. 700 человек.

        Самые серьезные сокращения, по данным Владислава Смирнова, заявил «ЧТЗ-Уралтрак», где могут высвободить 812 рабочих.

        Подробнее: [ссылки отключены]

        Вообще инфу получаю достоверную, знаю владельца официального дилера. А ситуация такова: деньги платят на завод, а продукцию хрен знает когда, потому что у завода нечем заплатить за материалы и комплектующие.

        Отредактировано: Denis Urban~12:49 24.09.15
        • 6
          alex4spb alex4spb
          24.09.1511:58:56

          До конца года на заводе «ЧТЗ-Уралтрак» могут уволить 812 рабочих.

          Вы ссылаетесь znak.com и rosbalt.ru

          Это примерно тоже самое, что цитировать Навального.

          • -3
            Денис Урбан
            24.09.1512:15:04

            Мне обидно что такая ситуация вообще происходит и за другие, что хотят делать локализацию китайских тракторов на ЧТЗ,реально обсуждалось. А то чей сайт вообще роли не играет.

            Если проблема есть, почему ее не признать?

            • 3
              alex4spb alex4spb
              24.09.1512:24:24

              Если проблема есть, почему ее не признать?
              Проблема Оксаны Пановой (хозяйки znak.com) в том, что она «борется» с ветряными мельницами.

              • -5
                Денис Урбан
                24.09.1512:30:26

                Честно, первый раз вообще сайт видел и мне пофиг на него, так принято давать какие то ссылки, педивикия приучила. Я ситуацию знаю изнутри, раньше работали с заводом, в том числе поставляли трубу и подшипники. Плюс контакты есть кто сейчас работает. Завод банкрот и УВЗ и не планирует его спасть, ждут от государства дотаций которых судя по всему уже не будет.

                • 5
                  user78 user78
                  24.09.1512:48:40

                  Я ситуацию знаю изнутри

                  «я крымчанка, дочь офицера, поверьте тут не всё однозначно! Никто не хочет референдума!!»    

                  Завод банкрот и УВЗ и не планирует его спасть, ждут от государства дотаций которых судя по всему уже не будет.

                  ЧТЗ производит двигатели для Арматы и другой военной техники, так что завод будет жить припеваючи — с 2017 будет контракт на 2300 машин до 2020-го года. А то, что ЧТЗ набрал в банках долгов и не хотел их отдавать, это известно. Бывает.

                • 3
                  Нет аватара zu1
                  24.09.1514:08:11

                  Завод банкрот и УВЗ и не планирует его спасть, ждут от государства дотаций которых судя по всему уже не будет.

                   http://www.interfax.ru/business/465208 

                   http://gorodskoyportal.ru...nburg/news/news/16069154/ 

                  Всегда вам, «всепросральщикам» лень гуглить, прежде чем панику разводить про «не будет"

                  Зато у каждого в друганах бегает толпа «сверхкомпетентных знатоков ситуации».

                • 1
                  shigorin shigorin
                  24.09.1521:43:34

                  Не пейте из копытца. Даже ради педивикии.

  • 2
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    24.09.1508:53:31

    Множество грузов из России в Китай и обратно идут через Балтику.

    А тем более во Вьетнам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,