Лого Сделано у нас
18

Российская военная авиация вновь устремляется в небо


 Источник фото: aviaforum.ru



Впервые за более чем 20 лет перед публикой, собравшейся на Московском авиакосмическом салоне, будет показан новейший истребитель пятого поколения Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого. То, что Россия впервые продемонстрирует абсолютно новый боевой самолет, говорит о том, что военная аэрокосмическая промышленность страны выходит из затяжного кризиса, пережив 20 лет затяжного недофинансирования.

Т-50 — жемчужина российской военной авиапромышленности.


 Источник фото: imageshack.us




По данным московского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), в период 1999-2010 годов Россия поставила на экспорт более 450 истребителей Су-27/30 и 180 МиГ-29, что помогло «Сухому» и МиГу остаться на плаву на фоне отсутствия внутренних заказов. «Я уверен, что наши ведущие производители боевых самолетов («Сухой», МиГ и «Иркут») имеют достаточный производственный потенциал для выполнения как внутренних, так и внешних заказов», говорит директор ЦАСТ Руслан Пухов.

Пережив тяжелые 90-е годы, разрозненные остатки авиапромышленности в настоящее время сконцентрированы в холдинге «Объединенная авиастроительная корпорация». ОАК смогла сконсолидировать большие государственные субсидии, реструктурировала долги предприятий и получила новые заказы.


 Источник фото: russianplanes.net



Конечной целью российской военной авиапромышленности является обновление авиапарка ВВС на 70% в течение ближайшего десятилетия, и в то же время продолжать успешную конкуренцию на глобальном рынке.

«Угроза недофинансирования будет препятствовать выполнению этой задачи, и нам еще предстоит увидеть, насколько быстрее российская авиапромышленность будет способна перейти от этапа прототипов и предсерийных образцов до стадии полномасштабного производства», говорит эксперт по военной авиации лондонского Международного института стратегических исследований Барри Дуглас (Barrie Douglas).

Минобороны России стремится приобрести до 100 истребителей Су-35, 100 фронтовых бомбардировщиков Су-34, до 70 истребителей пятого поколения Т-50, 24 палубных истребителя МиГ-29К и до 30 многофункциональных истребителей Су-30МКИ, адаптированных под требования ВВС России.


 Источник фото: livejournal.com



Корпорация «Российские вертолеты», которая была сформирована в 2006 году, в 2010 году произвела 214 вертолетов, и, как ожидается, в 2011 и 2012 году выпустит соответственно 260 и 300 винтокрылых машин. В мае этого года корпорация подписала первый из трех долгосрочных контрактов на поставку в общей сложности около 1000 вертолетов для ВВС России, включая 220 ударных Ми-28Н и 40 Ми-35М, 120 разведывательно-ударных Ка-52, 26 тяжелых транспортных Ми-26, 100 учебно-тренировочных и РЭБ Ка-60, 20 легких Ка-226, до 70 легких тренировочных «Ансат» и 500 транспортных вертолетов серии Ми-8 (данные ЦАСТ).

ВМФ, как ожидается, приобретет 70 Ка-27М и Ка-29М, до 30 Ка-52 и 20 Ка-226 для противолодочной борьбы, транспортных, учебных и поисково-спасательных целей.


 Источник фото: livejournal.com



На этом фоне закупка транспортных машин находится в плачевном состоянии. ВВС России с 1992 года не получили ни одного нового транспортного самолета, пренебрегали сохранением производственных мощностей и проиграли. После распада СССР ситуация усугубилась потерей КБ им. Антонова в Украине и параличом Ташкентского АПО в Узбекистане. Существующий парк из 300 машин устарел и требует замены. «Ряд проектов будет необходимо начинать с нуля, что требует дополнительных инвестиций в производственный потенциал и человеческие ресурсы, и все это делает ситуацию еще более сложной», говорит авиационный эксперт Максим Пядушкин.

Россия, как ожидается, начнет серийное производство модернизированной версии самолета Ил-76 под индексом Ил-476 в 2013-2014 годах. Новый самолет будет оснащен двигателями ПС-90 и новой авионикой, что позволит сократить численность экипажа. Кроме того, после многих лет безразличия Россия вновь решила принять участие в разработке и производстве украинского винтовентиляторного транспортного самолета Ан-70, а также присоединится к совместному производству сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124. Мелкосерийное производство Ан-124 может начаться в 2015-2016 годах.


 Источник фото: livejournal.com



Программа разработки совместного российско-индийского среднемагистрального транспортного самолета МТА (Medium Transport Aircraft), предназначенного для замены Ан-12, все еще находится на начальной стадии. В то же время министерство обороны России прекратило финансирование разработки легкого транспортного самолета Ил-112, который ранее предназначался для замены самолетов Ан-24/26.

ВВС России также стремятся обеспечить модернизацию своего небольшого парка стратегической авиации, и финансирует программы по созданию высокоточного оружия для оснащения тяжелых бомбардировщиков.

Авиасалон МАКС-2011 будет проходить 16-21 августа в подмосковном городе Жуковский. Для участия на выставке зарегистрированы более 600 компаний, в том числе 150 иностранных.


 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: ipicture.ru




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: russianplanes.net




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: flickr.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: imageshack.us




Фото: http://fotografersha.livejournal.com/144749.html

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    club-k club-k
    15.08.1109:50:36
    эх... Красотища то какая    
  • Комментарий удален
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      15.08.1123:42:47
      Ну так собираться эти АНы скорее всего будут в Самаре. Видимо самолеты нужны срочно, а Ил-112 еще долго ждать. К тому-же вон Ил-476 тоже закупать планируют. Отредактировано: Jack_Forest~23:43 15.08.2011
  • 0
    Нет аватара Art Undefined
    15.08.1112:06:01
    Т-50 — жемчужина российской военной авиапромышленности – разрабатывается совместно с Индией, которая примет на вооружение модификацию этого самолета.
    Что за чушь? Не разбираетесь в теме, не пишите. Индия в разработке самолёта не принимает никакого участия. Она принимает участие в разработке FGFA - самолёта на базе Т-50 для ВВС Индии, он же экспортный вариант. Российский же вариант создаётся полностью своими силами.
    • 0
      Нет аватара flankern
      15.08.1120:19:41
      +1 Специально зашел, а вы уж написали. Исправьте новость. Никакого участия Индия в разработке Т50 не принимает.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        15.08.1120:50:38
        забадали. потом скажут что я намеренно оригинал исправил)
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        15.08.1120:50:44
        исправил
  • 0
    sepheronx sepheronx
    16.08.1103:36:03
    Good on Russia! Hope to see further development of more and newer aircrafts in the future! (besides the typical Su-27/Mig-29 upgrades).
  • 0
    Bdd Bdd
    16.08.1108:25:25
    А кто знает - двигатель для Т-50 то когда будет? а то как понимаю летает еще на двигателе от Су-30.
    • 0
      rvk rvk
      16.08.1108:54:26
      двигатель для него есть, тот двигатель который стоит сейчас полностью соответствует самолету пятого поколения. Просто сейчас разрабатывается еще лучше. По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен "новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». Двигатель не от Су-30. На Су-30 стоит АЛ-31Ф а на Т-50 АЛ-41Ф1 (Изделие 117). Создан на основе двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-41Ф. Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель на 80% состоит из новых деталей. От предшественников его отличает повышенная тяга (15000 кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новая турбина большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики.
      • 0
        Нет аватара arcman
        16.08.1113:59:56
        > Просто сейчас разрабатывается еще лучше. Который наконец то догонит двигатель Ф22 по параметрам. > новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С ага, поэтому он называется АЛ-41Ф1, а не АЛ-41Ф1С - что бы подчеркнуть принципиальную разницу. ну и конечно на 3% увеличена тяга на форсаже, именно это отличает принципиально новый двигатель.
        • 0
          rvk rvk
          16.08.1114:03:11
          отличный подход сравнивать двигатели по их названию)))
          • 0
            Нет аватара arcman
            16.08.1114:17:30
            да они и без названия не сильно отличаются.
            • 0
              rvk rvk
              16.08.1114:30:16
              ты разбирал двигатель? o_O
              • 0
                Нет аватара arcman
                16.08.1115:19:13
                "и эти люди называют меня троллем" это фактически идентичные двигатели, по главному параметру, тяге, они практически не отличаются.
                • 0
                  rvk rvk
                  16.08.1119:31:46
                  твоя аргументация все лучше и лучше))) Если названия и тяга похожа, то двигатели идентичны. ггг))
        • 0
          Нет аватара PaulNSK
          17.08.1100:08:13
          "Который наконец то догонит двигатель Ф22 по параметрам". Движки - наша вечная беда ещё с союзных времён. Отставание от западных уменьшается, и то хлеб. Если наши, как обещают, сбацают изд.129 к 15-му году, то мы будем отставать от P&W F135 на 5 лет и 15%.
      • 0
        Нет аватара PaulNSK
        16.08.1123:29:46
        Двигатели для Су-35С и Т-50 действительно практически идентичные, различия в системе управления и некоторых не самых существенных деталях. И я не вижу в этом какой-то беды, тем более, что история продвижения двигателя не прямая, а обратная - он разрабатывался по ОКР для Т-50, но Погосян применил его для новой модификации Су-27, значительно "развальцевав" планер сзади (диаметр турбины 41Ф1 больше диаметра 31Ф1).
        • 0
          rvk rvk
          16.08.1123:41:00
          дело в том, что сказать насколько он отличается от 41Ф1 нельзя, так как информации о них очень мало. Да, известно что разная система управления. Но больше ничего. Например 41Ф1 и 41Ф1С могут быть разными модификациями 31Ф, параллельными разработками. Поэтому я тут доверяю прежде всего словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова. И уж точно это не "фактически идентичные двигатели". Идентичные двигатели не могут выдавать различную тягу. И если на форсаже тяга лишь на 500 отличаются, то на без форсажном режиме уже на 1000. Это не может быть только следствием разных систем управления.
          • 0
            Нет аватара PaulNSK
            17.08.1100:53:03
            Теоретически вы правы, но практически я сильно сомневаюсь, что НПО Сатурн по одному ОКР проводит сильно различные параллельные разработки. Если про изд.117 известно, что это сатурновская разработка и изготовление, то изд.129 уже является кооперацией как минимум в пределах ОДК. Но про параллельные разработки и тут не идёт речи, только распределение разработки по узлам, кто где больше продвинулся. Кстати, про различие в тяге 41Ф1 и 41Ф1С на 10 кН слышу впервые и только от вас. P.S. Исправлю свою ошибку в предыдущем комментарии: на 41Ф1 вырос диаметр турбины, а не двигателя, габариты двигателя относительно 31Ф1 не изменились.
          • 0
            Нет аватара arcman
            17.08.1108:58:47
            а генеральному конструктору Виктору Чепкину доверяешь?
            Именно "117-й" на первых порах будет стоять и на строящемся сейчас в Комсомольске-на-Амуре российском истребителе пятого поколения "ПАК ФА".
            Из чего следует, что двигатель пока стоит промежуточный, а основной пока не готов.
            • 0
              rvk rvk
              17.08.1109:03:01
              Кэп, об этом я знаю, это так называемый двигатель пятого поколения "первого этапа". Естественно я знаю что сейчас разрабатывается двигатель "второго этапа". Но и 117-й уже отвечает требованиям для двигателя пятого поколения.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.08.1108:54:30
      жирный тролль)
      • 0
        Нет аватара arcman
        16.08.1114:01:53
        да вообще придурок, Су-30 от Су-35С отличить не может.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    17.08.1110:35:10
    Отличные фото! Отдельное спасибо за ПАК ФА, очень красивый самолет получился.
  • 0
    Нет аватара kerosene
    17.08.1112:25:15
    АЛ-41Ф-1С имеет полную форсажную тягу 14000 кгс, а 14500 только в так называемом "чрезвычайном режиме". А у АЛ-41Ф-1 тяга 15000 кгс на полном форсаже без всяких "чрезвычаек".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,